Связной не предоставил подменный телефон по гарантии - как защитить свои права?
Я сдала телефон в ремонт по гарантии в Связной, спросила, могу ли я получить подменный телефон на срок ремонта. Мне сказали, что у них ещё нет подменника и сказали, что позвонят, когда появится. Заявление на предоставление подменника я не писала, потому что не знала, как это работает, продавец мне об этом ничего не сказал. Прошла неделя, они так и не позвонили и пришлось идти самой, они дали мне телефон с нерабочей зарядкой и я отдала магазину его обратно, заявления на отказ так же никакого не подписывала. На мой вопрос, почему подменный телефон не предоставили в течение 3 дней, как говорит закон, продавец сказал, что тут север и долго всё приходит, у них не было подменного фонда. В общем, оправдывался, как мог. Скажите, могу ли я что то сделать и требовать нейстойку? Ведь как такового заявления от моей руки не было, только слова, значит и не требовала я подменный телефон, получается?
Правильно. Нужны веские доказательства, иначе потратитесь на судебные издержки напрасно.
Спросить