Связной не предоставил подменный телефон по гарантии - как защитить свои права?

• г. Ханты-Мансийск

Я сдала телефон в ремонт по гарантии в Связной, спросила, могу ли я получить подменный телефон на срок ремонта. Мне сказали, что у них ещё нет подменника и сказали, что позвонят, когда появится. Заявление на предоставление подменника я не писала, потому что не знала, как это работает, продавец мне об этом ничего не сказал. Прошла неделя, они так и не позвонили и пришлось идти самой, они дали мне телефон с нерабочей зарядкой и я отдала магазину его обратно, заявления на отказ так же никакого не подписывала. На мой вопрос, почему подменный телефон не предоставили в течение 3 дней, как говорит закон, продавец сказал, что тут север и долго всё приходит, у них не было подменного фонда. В общем, оправдывался, как мог. Скажите, могу ли я что то сделать и требовать нейстойку? Ведь как такового заявления от моей руки не было, только слова, значит и не требовала я подменный телефон, получается?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правильно. Нужны веские доказательства, иначе потратитесь на судебные издержки напрасно.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Аркадий
27.08.2019, 18:50

Проблемы с ремонтом телефона - магазин не предоставляет замену из подменного фонда по гарантии

Сломался телефон. Пришел в магазин, мне сказали идти в сервисный центр с гарантийным талоном и дали адрес. На вопрос почему я должен этим заниматься, ответили что у них телефон будет лежать долго и потом только попадет в сервисный центр и что вам самому будет быстрее это сделать. Далее я спросил про замену телефона на время ремонта, на что мне ответили: сдайте телефон в сервисный центр и приходите к нам с чеком и квитанцией сервисного центра, напишите заявление. Все было так и сделано, на следующий день я сдал телефон в сервисный центр, пришел в магазин, написал заявление что хочу получить телефон из подменного фонда по закону в течении трёх дней. Поставили печать на двух копиях моего заявление, сказали ждать звонка. Прошло более 10 дней, звонка так и не поступило. Стал читать похожие ситуации, как я понял подменный фонд должен выдавать тот кому сдали товар в ремонт, т.е сервисный центр в моем случае. Получается магазин обманул меня и требовать теперь с него я не могу ничего? Верно ли я понял и если так, то есть какие то варианты решения.
Читать ответы (1)
Анна
08.12.2014, 19:36

Проблемы с возвратом - Магазин Связной отказывается выплатить неустойку

3.10.14 я приобрела телефон в магазине связной, через месяц он сломался, и я его пошла сдавать написала заявление на подменный телефон. На заявление печать и подпись никто не поставил, куда то скопировал менеджер и отдал мне его обратно. Прошло 7 дней ни подменного телефона, ни звонка. Я пошла сама в магазин узнать когда мне дадут телефон, на что менеджер мне сказал телефонов на подмену нет. Я сказала что есть такой закон в правах потребителя, что за каждый день просрочки они будет обязаны, мне выплачивать 1% от стоимости моего телефона. Менеджер магазина мне на это сказал, как ваш телефон прийдет с ремонта, мы посчитаем все дни которые вы ходили без телефона мы умножим на 1% ,и возместим вам неустойку. В итоге мне привезли мой телефон. Я спросила а неустойка? Они мне сказали, позвонить в Москву в главный центр Связного и описать всю ситуацию. Я так и сделала. Сегодня мне позвонили из Москвы и сказали, на вашем заявлении нет ни какой печати, т.е оно недействительно. И никакой неустойки мне не будет, что мне делать? Поосто теперь интересно, зачем обманывают людей.
Читать ответы (1)
Юлия
09.11.2019, 16:10

Связной повредил мой телефон в ремонтной мастерской и отказывается устранить проблему

В "Связной" по гарантии сдала телефон в ремонт, выдали подменный телефон. Во время ремонта "связной" повредили телефон, появился сколько на стекле, отказались устранять, подала в суд. Все это время мой телефон лежит в "связном", подменный телефон работает плохо-греется, отключается, теряется связь. 5 сентября был суд, судебное решение принято в мою пользу, но исковое заявление не могу получить, так как "связной" 30 октября подали апелляционный жалобу, суд оставил ее без движения до 15 ноября. Что мне делать? Могу ли я у ". " потребовать новый подменный телефон, в виду того, что этот практически не работает, я испытываю массу неудобств.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.11.2018, 20:26

Сдала телефон в ремонт с гарантией на 21 день - стоит ли брать подменный аппарат и потребовать неустойку?

Сдала телефон стоимостью 50000 По гарантии в евросеть, на ремонт. Написала заявление на предоставление подменного фонда, у меня копия заявления с их печатью на руках. На 21 день ремонта мне подмену готовы предоставить. Мой телефон придет с ремонта со дня на день. Стоит ли брать подменный аппарат с учетом, что я хочу потребовать неустойку за 17 дней? Думаю так легче будет доказать срок задержки моих требований? Или это не принципиально.?
Читать ответы (3)
Алексей
05.07.2017, 14:29

Проблемы с предоставлением подменного аппарата во время ремонта iPhone 6 по гарантии - что делать и какой срок ожидания?

У меня сдан iPhone 6 на ремонт по гарантии. Через неделю 23.06.17 я написал заявление на предостовление мне подменного аппарата на время ремонта. Позвонили 03.07.17 и сообщили что подменный телефон мне пришл, можно придти получить.04.07.17 я пришёл в магазинин dns, мне предоставили подменный iPhone 5C.попользовавшись им до вечера я обнаружил что телефон живёт своей жизнью (сам что то нажимает, очень часто мои действия игнорирует). я могу сдать им обратно данный аппарат и потребовать другой без данных косяков? И второй вопрос: через какое время они мне должны были предоставить подменный аппарат после подачи заявления?
Читать ответы (3)
Людмила
25.01.2017, 00:41

Права потребителя - Зачем магазин предлагает возврат после гарантийного ремонта на 46-й день?

Я 9.12.2016 сдала телефон на гарантийый ремонт. Подменный телефон мне не выдали но я составляла с продавцом претензию на выдачу подменного телефона аналогичного по характеристики но телефона я так и не получила.23.01.2017 мне позванили и сказали что телефон можно приезжать и забирать мой после ремонта. Могу ли я отказаться от этого телефона и потребовать от магазина другой марки телефон с доплатой за счет неустойке за подменный телефон. Как мне быть ведь по закону гар. ремонт 45 дней а мне позванили на 46 день вечером. Я могу опираясь на эти сроки отказаться от телефона.
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2018, 17:58

Проблемы с ремонтом телефона в Связном - длительный срок и отказ в предоставлении заменительного устройства

Купили телефон в "связном" с страхованием на 3 года. Через некоторое время телефон был сломан не по моей вине. Было 4 поломки, #1 сломан экран; #2 боковые панели согнуты; #3 гнездо для наушников сломано #4 телефон полностью изогнут, зарегестрировали страховой случай. Сдали телефон на ремонт по страховке в "связной" Было написано заявление на ремонт. В первый раз телефон пришел с ремонта, были устранены 2 из 4-х нелоладок, пишу отказную, отправляют обратно в сервесный центр, приходит 2 раз с ремонта, на этот раз они устранили третью неполадку, но 4 так и не устраняют, в итоге прошло 150 календарных дней вместо заявленых в договоре допустимых 90 календарных дней. Позвонил в связной, мне сказали что после каждого раза как телефон приходит с сервесного центра начинаеться новый срок. Подскажите обманывают они или нет? Звоню в связной узнать почему мне не предоставели телефон под замену пока мой в сервесном центре на ремонте, мне говорят так как это не по гарантии связного, а по страховому случаю, они не предостовляют телефон под замену. Подскажите это правда? И как быть в таком случае?
Читать ответы (3)
Наталья
17.12.2015, 19:19

Ремонт телефона - проблемы с гарантией, отказ в подменном устройстве и возможность иска на выплату неустойки

Купила телефон в апреле 2015 2 октября сдала его в ремонт подменный не дали вышли все сроки гарантии телефон не вернули писала претензию на возврат денег 15 декабря вернули деньги могу я подать иск на выплату одного процента неустойки за отказ подменного телефона и за сроки ремонта прошло больше 45 дней.
Читать ответы (1)
Сергей
20.09.2015, 13:32

Проблемы с гарантией - 90 дней без телефона и неработающий ремонт

Купил телефон 11.05.2015 сломался он 24.06.2016 отнес в магазин на ремонт по гарантии заполнил заявление мне сказали когда телефон вернется мне позвонят. Прошло 45 дней и мне ни кто не позвонил, я приехал в магазин где мне сказали что они мне не дозвонились и телефон мой лежит у них с 18.07.2015. Забрал я телефон 07.08.2015 но как оказалось он приобрёл новую поломку и в этот же день я им его отдал опять по гарантии. Прошло опять время ожидания звонка, ни кто не позвонил и я поехал в магазин 20.09.2015 (т.е. сегодня) где мне сказали что мой телефон еще не вернулся приходите завтра напишете заявление. Я спросил почему не сегодня на что они ответили что там у кого-то выходной кто будет решать что делать. В общей сложности я без телефона 90 дней не считая 4 часов которые он у меня был (как оказалось поломанный). Могу ли я расчитовать на компенсацию.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.12.2015, 06:50

Какие сроки для требования пени за отсутствие подменного фонда при гарантийном ремонте телефона?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, подменный фонд не выдали, телефон в ремонте 30 дней, подскажите пожалуйста с какого дня трбовать пеню за не предоставление подменного фонда.
Читать ответы (1)