Как решить проблему с щелью в диване - права покупателя и обязанности магазина
Могу ли я обратиться в магазин где был куплен диван, с претензией, что в диване образовалась большая щель между двумя половинами? И что я могу потребовать с ним сделать? Дивану пол года.
Вы обратитесь с претензией. Просите провести экспертизу на предмет заводского брака, а вам вернуть деньги!
СпроситьДобрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу, указав на некачественный товар
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьПри обращении к продавцу Вы можете потребовать одно из:
- отремонтировать диван
- заменить его на новый
- вернуть уплаченные деньги
- снизить уплаченную цену (получить за нее разницу)
СпроситьДа. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Спросить