Разбираемся в определении того, что лучше - подать апелляцию или начать новый процесс по ДКП смартфона
Подавал иск о расторжении ДКП смартфона по причине ремонта более 30 дней. Сдавал телефон в сервис 2 раза, в общем прошло более 30 дней. Суд отказал в удовлетворении иска, признав доводы магазина о том, что оба раза которые смартфон находился в ремонте неисправность сервисным центром не была обнаружена. Назначенная судом экспертиза также не обнаружила неисправность. Но в детализации которую я делал и предоставил суду в дни когда телефон находился у меня в пользовании видно что неисправность есть (до меня не могут дозвониться - приходят смс от сервиса "вам звонили"), а когда я пользовался телефоном предоставленным мне на время ремонта сервисным центром этой неисправности не было. Что в этом случае лучше: подать апелляцию на решение суда или начать новый процесс?