Разбираемся в определении того, что лучше - подать апелляцию или начать новый процесс по ДКП смартфона

• г. Южно-Сахалинск

Подавал иск о расторжении ДКП смартфона по причине ремонта более 30 дней. Сдавал телефон в сервис 2 раза, в общем прошло более 30 дней. Суд отказал в удовлетворении иска, признав доводы магазина о том, что оба раза которые смартфон находился в ремонте неисправность сервисным центром не была обнаружена. Назначенная судом экспертиза также не обнаружила неисправность. Но в детализации которую я делал и предоставил суду в дни когда телефон находился у меня в пользовании видно что неисправность есть (до меня не могут дозвониться - приходят смс от сервиса "вам звонили"), а когда я пользовался телефоном предоставленным мне на время ремонта сервисным центром этой неисправности не было. Что в этом случае лучше: подать апелляцию на решение суда или начать новый процесс?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обжалуйте решение суда.

Спросить

Ст. 220 ГПК

Будете дальше экономить на юристе, также пролетите.

Спросить
Александр
03.09.2022, 06:58

Неисправность в смартфоне - неудачные попытки ремонта и право на суд

В смартфоне с первого дня использования неисправность. Дважды сдавал в сервис (во второй раз была обнаружена еще одна неисправность). Оба раза сервисным центром выдавалось заключение что неисправность не обнаружена. Во время второй сдачи в ремонт общее время нахождения в сервисе составило более 30 дней. Я подал продавцу претензию. Удовлетворять мою претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег продавец отказался сославшись на то что авторизованный сервисный центр не обнаружил неисправность. А на 45 день, двух сроков ремонта я забрал телефон из сервиса. Неисправность проявилась на следующий день и продолжает проявляться. Есть ли в этом случае у меня право подать в суд? И каков у меня процент выигрыша этого дела?
Читать ответы (4)
Илья
05.07.2016, 09:36

Проблемы с смартфоном - поиск решения и возможность возврата денег

Мною, в магазине «28» апреля 2016 года, был приобретен Смартфон. I. Начав пользоваться смартфоном мною были обнаружены следующие неисправности: Плохое качество звучания динамика и микрофона при разговоре в режиме телефона. Я слышу собеседника и собеседник слышит меня отвратительно, звук тихий, глухой, булькающий, с эхом. Слова при разговоре трудно разобрать. 27 мая 2016 года я был вынужден обратиться в сервисный центр магазина ООО «Рембыттехника» для гарантийного ремонта,16 июня 2016 года, я плучил смс о готовности сматфона после ремонта и смартфон мне вернули, предоставив акт о замене платы дополнительной в сборе с микрофоном. При передаче мне смартфона я, решив проверить качество проведенного ремонта, совершил звонок абоненту и мною было выявлено, что проблема не устранилась, звук был нечеткий, булькающий. Об это я сообщил сотрудникам сервиса, и мне порекомендовали, чтобы было все быстрее, обратиться в фирменный сервис Fly ООО «Инфолаб-Сервис», где и проводили ремонт смартфона, тоесть, передать в сторонний сервис. 17 июня 2016 года я повторно отдал сматфон в ремонт, согласно наряд-заказа № 126805, где он и находиться в настоящее время. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия, а также невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Мною была написана претензия 29 июня с требованием вернуть деньги, т.к. 30 дней ремонта прошло с 27 мая. Ответ на претензию пока не пришел. Устно мне было сказано, что количество дней в ремонте учитывается только за время нахождения смартфона в стороннем сервисе, тогда не будет 30 дней, и соответственно возврат не возможен. Сегодня 5 июля пришла смс со стороннего сервиса, что смарфон готов после ремонта. Как правильно сделать, забирать смарфон из ремонта? Ждать ответа на претензию и подавать в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
18.08.2022, 02:29

Как защититься от вирусов в замененном смартфоне и привлечь злостных нарушителей к ответственности?

В магазине выдали замену смартфону который отдал на ремонт (смартфон с ремонта не вернули). На полученном взамен смартфоне обнаружил вирусы встроенные в системные гугловские сервисы и в программные компоненты от производителя смартфона. Есть большое подозрение, что это было сделано умышленно. Сохранены копии компонентов и приложений с вирусами. Как привлечь их к суду и компесациям? Дело в том, что велась слежка за моей активностью через передачу информации скрин-видео-потока с экрана. Что подскажите?
Читать ответы (1)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Татьяна
30.07.2015, 08:51

Вопрос о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с неисправностями смартфона и продолжающимися

Был приобретен смартфон. Через месяц обнаружена неисправность (неточность экрана и проблемы с батареей, долгая зарядка и быстро садится). Смартфон сдан в ремонт, где находился 35 дней. К вечеру, после того как телефон я забрала из сервиса, обнаружены снова неисправности (с батареей все по-прежнему, ее даже не чинили, плюс телефон перестал ловить сеть). Я снова сдала смартфон в ремонт, где он находится уже несколько дней. Могу ли я сейчас, не дожидаясь окончания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег? Подходит ли мой случай под статью невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Сергей
17.03.2017, 13:59

Сервис магазина DNS отказывается заменить смартфон на сотовый телефон по гарантии

Сдал купленный смартфон самсунг галакси а 5 2016 по гарантии в сервис магазина днс. Написал просьбу о предоставлении мне аппарата на время ремонта моего. Сказали приехать через 3 дня. По истечении этого времени в сервисе мне сказали что готовы предоставить сотовый телефон объясняя это тем что сотовыйтелефон отвечает основным параметрам сданного мнойсмартфона а это (звонки и отправление смс). Меня такая подмена не устраивает поскольку я сдавал именно смартфон и считаю что его перечень основных характеристик значительно больше нежели у сотового телефона.
Читать ответы (3)
Дмитрий
31.01.2009, 16:51

Проблемы с мобильником - как выйти из ситуации при отказе сервиса в признании дефекта?

Как лучше действовать в такой ситуации. Был приобретен мобильник, в котором выявился дефект-при переносе фотографий, сделанных камерой телефона на компьютер они отображаются в нечитаемом виде, проверено неоднократно на разных компьютерах. Сдал в сервис-заменили ПО.Недостаток остался. Обратился в магазин-согласились вернуть деньги, если их сервисцентр подтвердит наличие такой неисправности в телефоне. Сдал в их центр для подтверждения наличия неисправности (не для ремонта). Через 10 дней в сервисе сказали, что неисправность не обнаружена. Я написал заявление на подтверждение отсутствия неисправности в моём присутствии. Заявление приняли, обещали позвонить, когда мастер будет на месте. Телефон остался в сервисе. Какие нормы по срокам в данной ситуации и в каком направлении лучше надавливать на сервис? Спасибо.
Читать ответы (3)