Вернуть деньги за купленную стиральную машинку с неисправностью - что делать?
₽ VIP
Купили с женой стиральную машинку со скидкой - продавец уверял, что она из ремонта и нормально работает. (на ценнике было написано не крутил барабан). Подписывая договор купли-продажи не обратили внимания на пункт-Уценка произведена по причине: Не крутит барабан; Норма. Подскажите я теперь могу вернуть за неё деньги?
Закон о защите прав потребителей предусматривает -
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18
Вы вправе -
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
СпроситьУважаемый Дмитрий, г.Королев !
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому исходя из выше изложенного, я рекомендую вам обратиться к Магазину с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
-о расторжении договора купли-продажи стиральной машинки;
-возврате уплаченных денежных средств за стиральную машинку.
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 06.11.2012г
19:56 моск.
СпроситьПолагаю, что Вам будет очень трудно или даже невозможно доказать, что продавец при продаже машины не оговорил о её недостатках, там был об этом даже написано. Поэтому, вопреки мнению моего коллеги, думаю, что вам не вернуть деньги.
СпроситьДмитрий!
Для начала претензию напишите, были случаи, когда крупные сетевые магазины просто в суд не ходили и потом с них довольно приличные суммы взыскивали.
СпроситьКоролёв - онлайн услуги юристов
Что делать, если вин номер нечитаем на купленной б/у машине и можно ли вернуть деньги?
Проблемы с покупкой - Неисправности стиральной машины и планшета - Как вернуть деньги?
Купила б/у стиральную машину, она не работает. Как вернуть деньги. Есть договор купли-продажи, есть товарный чек.
Купили стиральную машину с шумом - возможен ли бесплатный гарантийный ремонт?
Можно ли вернуть уцененную стиральную машину с указанными дефектами, находящуюся на гарантии?
