Как поступить, если телефон неисправен после ремонта - права и обязанности клиента и мастера

• г. Омск

25 сентября Я отдал мобильный телефон в ремонт. Мне его починили, я заплатил деньги за ремонт и прийдя домой я заметил, что телефон так же неисправен. Вернул в ремонт. Мастер чинил телефон на протяжении двух месяцев и в итоге потребовал дополнительную сумму за ремонт. Вправе ли он требовать деньги за повторный ремонт и обязан ли я платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нет, не вправе, если в первый раз ремонт не был выполнен или работа была сделана некачественно.

В этом случае Вы вправе предъявить претензии на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Святослав
27.04.2016, 18:20

Проблемы с ремонтом телефона - неисправность не устранена после первого ремонта, повторное обслуживание затянулось на две недели

Не заряжался телефон, отдал на ремонт, после того как забрал неисправность не была устранена, отдал обратно по гарантии, сказали, что попалась бракованная деталь, повторно чинили больше двух недель, каждый день говоря, что будет готов завтра. В итоге починили, забрал, но как приехал домой, телефон не заряжается. Могу ли я потребовать полное возмещение суммы ремонта?
Читать ответы (1)
Алена Александровна
10.11.2015, 22:10

Смартфон вернули из гарантийного ремонта, но камера не работает - как действовать?

Вернули сегодня смартфон из гарантийного ремонта. Делали прошиву. Прийдя домой, заметила, что не работает камера. Опять гарантийный ремонт? Или можно требовать заменить на новый телефон?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.09.2016, 09:58

Проблемы с ремонтом телефона - Как вернуть деньги за несделанный ремонт без чека?

У мужа сломался телефон, отдали в ремонт, через 2-3 недели позвонили и сказали, что сделали, можно забирать, телефон работал, хватило его на 3 недели, проблема таже что и в первый раз. понесли опять в эту же ремонтную, чек потеряли, посмотрели по компьютеру, взяли опять в ремонт 2 сентября, вчера 27 сказали что телефон у мастера, что мастер в первый раз его просто починил, деталь не менял и за это мы заплатили 1800 р., сегодня пришли забрать телефон, который они так и не сделали и деньги, но нам сказали что денег не вернут, т.к нет чека. Как нам вернуть деньги за ремонт, который так и не был в принципе сделан?
Читать ответы (2)
Вадим
23.01.2009, 10:31

Проблемы с ремонтом мобильного телефона - что делать, когда сроки превышены?

26 сентября 2008 года отдал мобильный телефон в ремонт, до настоящего времени мне его так и не починили, ссылаются на непоставку нужных запчастей. Как я считаю все разумные сроки на ремонт уже прошли, как я могу повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Александр
08.06.2015, 00:05

Возврат мобильного телефона - отказ от ремонта и требование возврата средств - что делать?

Я купил мобильный телефон, через месяц он сломался (отказал звук и не вынималась симкарта), отдал по гарантии, через 45 суток вернули телефон-звук починили, симкарту с моими контактами не вернули, вставил новую симкарту-она так же не вынимается, пошёл в магазин попросил вернуть деньги за телефон, они пытались уговорить меня отдать телефон ещё на 45 суток в ремонт, я отказался потребовал вернуть деньги, меня начали разводить, что техническисложные товары не возвращают (не возвращают товары надлежащего качества, т.е. исправные, а этот неисправен, да и не относится мобильный к техническисложным), написал претензию на возврат средств, они сразу сказали что мы всёравно откажем, суть вопроса в том, что мне делать при отказе?
Читать ответы (1)
Антонина
08.09.2017, 21:07

Что делать, если отремонтированный телефон не включается - возможности вернуть деньги за ремонт?

У меня сломался телефон отдала в ремонт починили заплатила 3500 пришла домой не включается. Как поступить как вернуть деньги обратно все таки жалко 3500.
Читать ответы (6)
Титова Альбина Юрьевна
08.06.2014, 13:59

Неудачная покупка - Вернут ли мне полную сумму за сломавшийся телефон с повреждениями?

8 месяцев назад покупала телефон, а 6 месяцев назад он сломался. Телефон 2 раза был на экспертизе и в ремонте, вроде починили. Но починили ужасно. Мне согласились вернуть деньги, но на телефоне приличная царапина, один наушник не работает. Вернут ли мне полную сумму?
Читать ответы (3)
Кирилл
04.07.2014, 13:13

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за сломанный телефон и составить претензию к фирме

Чуть меньше года назад покупал телефон, гарантии осталось 2 месяца и телефон сломался, отдал в ремонт по гарантии, починили но не все неисправности устранили, я снова отдал в тот же сервис, телефон чинили 30 дней в итоге отдали вновь неисправный. Хочу вернуть деньги за этот телефон, обмен меня не устроит. Так же хочу написать претензию на эту фирму т.к. Они не добросовестно относятся к работе, игнорировали мои звонки на протяжение 20 дней и то что телефон месяц был в ремонте, а мне не предоставили на временное пользование другой или еще как то не компенсировали этот период. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.11.2016, 14:33

Проблемы после ремонта айфона - как вернуть деньги и потребовать замену на новый?

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.
Читать ответы (2)