Ноутбук неисправен после ремонта - как действовать в такой ситуации?

• г. Ярославль

Возник вопрос.

Сдал в сервисный центр ноутбук с поломкой.

Курьер организации привез его, но он оказался неисправен.

Поэтому его вернули на дополнительный осмотр.

Сейчас требуют полную оплату услуг по ремонту и говорят, что без оплаты никто не привезет мой ноутбук.

Что в этом случае делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А это гарантийный случай?

С уважением.

Спросить
Евгений
05.02.2016, 21:25

Возможное мошенничество в сервисном центре - отказ курьера от осмотра техники перед оплатой услуг

Я сдал свою технику-ноутбук в сервисный центр, оказалось в руки мошенников. Отказался от ремонта и попросил вернуть технику. Курьер приехал с моей техникой, на просьбу осмотреть ноутбук перед оплати их услуг (за диагностику) отказал, мол дам осмотреть когда заплатите! Вопрос: Имеет ли он право не допускать меня к осмотру моей аппаратуры или я действительно должен сначала отдать деньги?
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2012, 16:00

При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.11.2018, 17:48

Спорный вопрос - возможно ли включать оплату за капитальный ремонт в коммунальные расходы при аренде квартиры

Возник спорный вопрос об оплате коммунальных услуг при аренде квартиры. Собственник вменяет в оплату коммунальных расходов оплату за капитальный ремонт студенткам. Прав ли собственник. По договору аренды оплата за аренду+ коммунальные услуги.
Читать ответы (1)
Федор
07.09.2015, 12:35

Проблемы с ноутбуком Lenovo - Как получить ремонт по гарантии и убедиться в решении производителя?

Купили ноутбук Lenovo в интернет магазине utinet.ru в начале 2014 года теперь нет такого интернет магазина, его выкупила e96.ru в августе 2015 у ноутбука в районе крепления петель с корпусом ноутбука начал отламываться пластик, открытие и закрытие крышки ноутбука стало очень проблематичным. Производитель дает 3 года гарантии на ноутбук, возил в официальные сервисные центры - мастера при первичном осмотре склоняются к платному ремонту если я откажусь от платного ремонта предупреждают что за осмотр придется заплатить ~ 1000 рублей на сколько это правомерно, сервисным центрам на много выгоднее сделать платный ремонт, тем более платный осмотр техники, чем делать ремонт по гарантии, ведь я увижу заключение от сервисного центра по результату экспертизы, а нет от компании Lenovo куда они по их заверению отправляют фотографии неисправности. Как правильно отдать ноутбук в сервисный центр что бы быть уверенным что окончательное решение выносит компания производитель Lenovo?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
23.06.2014, 09:02

Утеряны квитанции об оплате коммунальных услуг. Оплата вносилась наличными. Сейчас ТСЖ требует повторной оплаты. Что делать?

Утеряны квитанции об оплате коммунальных услуг. Оплата вносилась наличными. Сейчас тсж требует повторной оплаты. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
21.04.2017, 14:09

Как отказаться от ремонта в сервисном центре и получить обратно неисправную технику?

Ситуация такова, что сервисный центр производит ремонт моей бытовой техники. Имеются явные основания полагать, что стоимость ремонта завышается, а сам ремонт вообще не производится. Первый раз курьер привёз технику, неисправность которой не была устранена. Мы хотим отказаться от ремонта в этом сервисе. Если в следующий раз нам курьер привезёт нам неисправную технику, как можно отказаться от её последующего ремонта в данной фирме и забрать её себе у курьера с наименьшими затратами? С уважением, Сергей.
Читать ответы (2)
Максим
24.10.2016, 11:37

Опоздавший ремонт и пропажа деталей - что делать, если сервисный центр нарушает сроки и несет ущерб

Вопрос: 15.09.16 я сдал в сервисный центр ноутбук (без гарантии) для диагностики обнаружения проблем, 19.09.16 диагностику закончили и по телефону сообщили суть проблемы договорились о ремонте срок обозначили 6 дней (так сказал администратор сервисного центра) и вот после 10 дней я им звоню через день, а они мне отвечают сегодня вечером будет готов, завтра с вами свяжется курьер и привезет, проходит день и снова та же информация, прихожу в сервисный центр администратор начинает искать мой ноутбук, и выясняется, что он разобран, на него не могут найти крышку, цену ремонта они не могут сказать, грубость и хамство от старшего менеджера почему пришли без приглашения, что теперь мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2019, 08:17

Проблема с батареей после чистки в сервисном центре - отказ в возврате и компенсации

В сервисный цент на чистку от пыли был сдан ноутбук, вернули ноутбук не с моей батареей (полностью разряжена и теперь ноутбук работает только от сети) года выпуска батарее и ноутбука разные, мощность и серия тоже не совпадают. Возможно ли решить данный вопрос, в сервисном центре отказываются возвращать или компенсировать мою батарею, говорят, что ничего не меняли.
Читать ответы (2)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)