Не примут назад - как действовать, если сломалась электроплитка через 2 месяца после покупки

• г. Москва

Купила 2 месяца назад электроплитка, гарантия на нее 12 месяцев. Через 2 месяца эксплуатации она сломалась (поломки две: корпус был пластмассовый и начал плавиться, от чего кастрюли на плитки перекашивались в одну сторону, и в 2-х местах прогорел Тен). Чек сохранен. В магазине отказались принимать обратно плитку, сказали, что по какому-то негласному правилу 14 дней со дня продажи прошло, соответственно принять не могут.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавайте письменную претензиию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Обращайтесь с иском в суд, если на претензию получите отказ. Главное понять, целесообразно, выгодно ли Вам это.

Спросить

Согласно п.6 ст. 5 ФЗ №2300-1 от 07.09.1992 г. «О защите прав потребителей»

гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьей 18 настоящего Закона.

В силу п. 6 ст. 18 ФЗ №2300-1 от 07.09.1992 г. «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Таким образом, законодательством о защите прав потребителей установлена презумпция вины продавца (изготовителя) за недостатки товара (в том числе механического характера), выявленные в период гарантийного срока.

При этом согласно п. 5 ст. 18 ФЗ №2300-1 от 07.09.1992 г. «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Вывоз товара для ремонта или замены в данном случае осуществляются силами и за счет продавца (п. 7 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Если у Вас не принимают товар, Вам необходимо написать претензию. Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Если вопрос не решиться Вам необходимо обращаться в суд. Если Вам необходимо составить претензию можете обращаться ко мне.

Спросить
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
ГАЛИНА ГРИГОРЬЕВНА
19.03.2015, 13:59

Отказ магазина во возврате оставшейся кафельной плитки, упрекнув, что истек срок 14 дней после покупки

Купили кафельную плитку в магазине рассчитали сколько нужно. Плитка осталась обратно принимать не хотят сказали сроки прошли 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (1)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Елена
08.04.2015, 07:58

Проблема с возвратом лишней плитки и декора - каким образом вернуть деньги в магазине после того

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Наталья
24.05.2015, 09:57

Отказ магазина принять оставшуюся плитку - что делать?

Купили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?
Читать ответы (1)
Валерия
25.09.2014, 13:24

Возможность возврата электрической плитки в магазин - опыт технических неисправностей и права покупателя

В магазине купили электрическую плитку. В период эксплуатации (первая неделя) обнаружили тех. неисправность (включается-выключается когда хочет), издаёт странные шумы. Сдали в магазин, где произвели экспертизу плитки и недостатков НЕ ВЫЯВИЛИ. Могу ли я сдать плитку в магазин на основании того, что она меня не устраивает? (14 дней с момента покупки не прошло). Чеки, коробка и т.д. сохранеы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил Юрьевич
08.04.2015, 10:12

Можно ли обменять остаток настенной плитки (целые упаковки) на другую плитку?

Могу ли я ОБМЕНЯТЬ остаток настенной плитки (целые упаковки) на другую плитку? Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Была куплена плитка, рассчитывали количество в магазине, осталось две упаковки плитки. Прошло 2 месяца, т.к. обложили не сразу плиткой стены после ее покупки. Вернуть не могу, но могу ли я хотя бы обменять на другую плитку? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2022, 11:35

Проблемы при возврате плитки - как правильно рассчитать сроки и требования продавца

В магазине "отделочных и стороительных материалов" купили плитку. По утверждению продавца все позиции плитки заказные и предоплата составляет 100 %, ждать поступления товара примерно 10-14 дней. Мы 1 ноября сделали заказ и внесли 100% предоплату за плитку, магазин выбил чек этой датой. 10 ноября плитка поступила в магазин и мы забрали её. На сегодняшний день осталось 2 лишние коробки (не вскрытые). Продавец отказывается вернуть деньги ссылаясь что возврат плитки в течении 14 дней и поставщик может не принять плитку обратно. А причем здесь поставщик? По факту мы получили плитку 10 ноября, а сегодня 19 ноября. Значит 14 дней не прошло. Подскажите пожалуйста имеет ли право продавец не принять плитку и не делать возврат? И с какого момента считать эти 14 дней? С даты внесения 100% предоплаты или с фактической даты получения плитки?
Читать ответы (1)