Заявление на возврат дивана с оплатой всех расходов по перевозке и разборке из квартиры до магазина
Купила в магазине диван без договора, привезли поставили и он не подходит по размеру, хочу чтоб его магазин забрал обратно, все расходы по разборке и перевозке его из квартиры до магазина согласна оплатить, мне это предложение написать в заявлении на возврат?
Екатерина, деньги вам не вернут просто так, поверьте.
Так как диван надлежащего качества.
Вы его можете только обменять.
А вот если аналогичного нет в продаже, который подходит по вашим размерам, то тогда у вас есть право на возврат денег!
Да, нужно написать претензию им - грамотно и подробно, со ссылками на нормы законодательства РФ.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон четко говорит:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьУкажите просто, что не подходит по размеру, прошу вернуть деньги.
СпроситьДобрый вечер!
На реализацию потенциальной возможности возврата дивана, который не подошел по цветам, габаритам или просто «не понравился», Закон «О защите прав потребителей» отводит покупателю 14 дней с момента осуществления сделки. В течение данного временного отрезка российский потребитель имеет право сдать купленную вещь в магазин без объяснения причин.
Письменный запрос на возврат — ключевое документальное основание реализации данной процедуры.
В зависимости от причины сдачи мебели, покупатель направляет составленное лично заявление в магазин, где излагает суть ситуации и основные требования к ее разрешению. Заявления данного типа пишутся в произвольной форме с учетом рекомендаций к ведению деловой переписки.
В шапке прописываются реквизиты магазина, данные заявителя и его координаты, в основной части — описание факта осуществления покупки, а также сути требований возврата. В тексте заявления дается также перечень прилагаемых документов.
СпроситьВозможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?
Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?
Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?
Возможно ли вернуть купленную мебель в магазин?
Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Отказ магазина МТС принять сотовый телефон через 3 дня после покупки - правомерность и рекомендации.
