Продавец консультант отказался обслужить покупателя перед закрытием магазина - что ждет его после жалобы?

• г. Москва

Я продовец консультант, магазин работает с 8:00 до 18:00, я начал сдавать кассу в 17: 58. Пришёл покупатель и потребовал мне продать ему провод, я ему объяснил что за две минуты я не успею отмотать 20 метров кабеля и ктому-же я сдаю кассу. Что я не успею вас отпустить и задерживаться на работе не хочу. Покупатель сказал будет жаловаться. Хотелось бы мне узнать что меня ждёт от этой жалобы. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничего вас от такой мелочи не ждет.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
07.08.2018, 01:28

Куплен запрещенный кабель ПУГНП без маркировки - что делать?

Купили провод/кабель марки ПУГНП 30 метров. На форумах узнали, что он запрещен к продаже и монтажу, о чем продавец не сказал. Можно ли вернуть этот отрезок кабеля обратно в магазин на основании недостоверной информации? На нем отсутствует маркировка (хотя, оказывается, она должна печататься прямо на кабеле)
Читать ответы (1)
Ксения
17.12.2019, 09:12

Нарушение прав потребителей - что может грозить магазину Монетка за недосдачу и как привлечь его к ответственности?

Хожу в магазин "Монетка" как покупатель, на кассе постоянно недосдают 20-80 копеек. Говорят, что сдавать нечем и ухожу. Что может грозить магазину за недосдачу покупателю? И как этот магазин привлечь к ответственности/наказать?
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
21.10.2014, 13:07

Спорная ситуация с покупателем в магазине - объясняю, почему не смогла продать сумку после снятия Z-отчёта

Я работаю в магазине сумок. Возникла спорная ситуация с покупателем. Он захотел приобрести сумку после снятия Z-отчёта по кассе. Кассу снимаем в 21.55 а дверь в магазин закрываем в 22.00 Я вежливо объяснила ему почему не смогу продать ему товар. Через 2 недели покупатель позвонил моему менеджеру и рассказал про эту ситуацию только в другой форме. Сказал что пришёл в магазин за 10 минут до закрытия и что я очень грубо с ним общалась. У нас сеть магазинов и в нашей компании грубое общение с покупателем недопустимо. Менеджер в разговоре со мной сказала, что этот покупатель звонил ещё в главный офис и устно попросила меня написать объяснительную по поводу этой ситуации. Как мне поступить? Написать или нет объяснительную.
Читать ответы (3)
Татьяна Владимировна
16.12.2014, 17:39

Как составить объяснительную записку о краже сканера с кассы продавцу-консультанту?

КАК написать объяснительную продавцу консультанту. Прибор находился на кассе магазина. Продавец консультант работая в зале с покупателями не заметил как пропал сканер с кассы. Его украли.
Читать ответы (1)
Свиридова Юлия
22.04.2022, 17:50

Конфликт с покупателем из-за цены на купальник - как защититься и какие права имеет продавец

Я администратор магазина. Покупатель хочет купить купальник но, на ценнике цена дешевле, чем сказали за кассой. Да, продавец обязан продать по низкой цене. Но, если продавец извинился, и попросил войти в положение в связи с переоценкой, а покупатель набросился и начал вырывать купальник, лезть за кассу, фотографируя монитор, пытался проникнуть на склад куда продавец после "перетягивания" купальника, успел его закинуть... ? Можно ли в ответ на жалобу от покупателя который не успел сфотографировать ценник, предъявить какие-либо правонарушения имея видеозапись с "нападением" ? Повреждений продавец никаких не имеет.
Читать ответы (2)
Полухин Дмитрий Александрович
05.04.2006, 08:25

Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине?

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Олеся
07.01.2011, 19:40

Там возле кассы вывешан листок, что кабель обмену и возврату не подлежит.

Купил муж 31 декабря кабель для интернета, а его обманули не хватает 50 метров кабеля (считала метраж машина), магазин до 10 января не работает. Там возле кассы вывешан листок, что кабель обмену и возврату не подлежит. Что делать?
Читать ответы (4)
Дмитрий
09.08.2011, 16:00

Есть смысл писать в книгу жалоб и как можно потребовать их открыть все кассы!?

У нас в магазине пятёрочка есть 4 касыы. А работает всегда 1! Сегодня пошёл в магазин, человек 15-20 стоит, ждут, ругаются. Сидит касир, а рядом сней 2 й просто стоит и смотрит. На призыв открыть 2 ю кассу, они ничего не делают. ОЧень редко, когда работает 2 кассы. Есть смысл писать в книгу жалоб и как можно потребовать их открыть все кассы!? И так всегда, как ни придёшь. У нас вблизи нет других магазинов Касиров свободных куча. Просто они или курят оуоло склада или просто бездельничают Что делать если в магазине работает 1 касса из четырёх? В Роспотребнадзор жаловаться лень идти... Можно ли их как нибудь припугнуть? И вообще сколько процентов касс должно рабоать в магазине?
Читать ответы (1)
Оксана
18.03.2016, 10:07

Проблема с обслуживанием в магазине - мелочь не принимают, нет сигарет и нежелание помочь — что делать?

Сегодня утром зашла в магазин что бы купить сигареты и хлеб. От считала железные деньги. Прадовец начала хомить что не будет брать у меня мелочь.. Я ей сказала что вы должны брать любимы деньги. Нашто она отвернулась не обслуживания меня хомила и сказала что у них нет сигорет и они не торгуют. Хотя я каждый день ходу в этот магазин. Сказала что буду жаловаться хозяину магазина, она сказала мне всё равно кому я буду жаловаться. Я ушла с магазина в слезах. Скажите как мне поступить, не хочу оставлять это так? Спасибо.
Читать ответы (2)
Василий
06.08.2016, 16:15

Покупатель планирует обратиться в магазин с претензией по поводу купленной лодки

Покупатель купил лодку в магазине, но ему её не проверили и сазали что она должна в течении 3 х часов постоять, если все хорошо то можно плавать, после 5 дней покупатель принёс её в магазин и сказал что она спускает ему сказали вы оставляйте её мы проверим если спускает мы верхнем деньги, когда начали проверять после его ухода то продавец нашёл две дырочки и она была вся в чешуе, после этого позвонили покупателю и сказали об этом, он по телефону сказал что один раз на не й по плавал с сетью, ему сказали приезжать писать притензию он приехал и сказал что с одной дырочкой согласен со второй нет, и в претензии написал что вообще проверял дома, хотя по телефону сказал что один раз по плавал с сетью на речке, и сказал что он олова района и у магазина будут проблемы, хотел бы узнать имеет ли право магазин отказать ему в возврате?
Читать ответы (2)