Как вернуть деньги за разбитый монитор, доставленный транспортной компанией с Aliexpress?

• г. Иркутск

Мне пришёл товар с Aliexpress (монитор для компьютера). Доставлен он был транспортной компанией к адресу места проживания. Пр получении товара мне не выдавалась накладная или каккой-либо документ. При получении и дальнейшем осмотре товара выяснилось, что на мониторе разбита матрица. Скорее всего это вина перевозчика, так как на заводской коробке и упаковке была 6 ебольшая дыра, как будто бы её проткнули ломом, как пример. Написав продаву с приложенными фото сломанного товара, он мне ответил, что мол пишите транспортной компании, так как это она виновата и должна возместить ущерб. Но как это сделать, если на сайте кампании я не нашёл ничего, кроме как обратиться в тех. подддержку, где мне ничего толком не объяснили. Помогите решить данную проблему, если это возможно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ничего Вы не должны писать транспортной компании. Доставка это проблема продавца.

Пишите Али. Там нужно открыть спор.

Спросить

Претензию в ТК, почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд.

Спросить
Алексей
26.04.2012, 12:50

Получен испорченный монитор от магазина xcom - намерен обратиться в суд

Заказал в магазине xcom монитор. Расплатился при помощи спасибо от Сбербанк. Товар получал через транспортную компанию Грузовозофф. При получении товара осмотрел внешний вид упаковки, все замечательно. Вскрывать не стал так как внешняя упаковка не нарушена и не хотелось вскрывать монитор на улице. По прибытии на работу вскрыл упаковку (целофан с фирменным скотчем xcom), а на картонной коробке дыра и на мониторе внутри глубокая царапина. Все действия происходили в присутствии 4 свидетелей. На мои требования как то решить этот вопрос (замена монитора) менеджер компании xcom Апполонов Алексей вести конструктивные переговоры отказывается, ссылаясь на общепринятые правила приема товара. Я с этими правилами не согласен и намерен обратится в суд на компанию xcom, так как считаю, что товар был испорчен до доставки. С уважением Коровин Алексей Вячеславович.
Читать ответы (1)
Ольга
12.05.2016, 15:59

«Проблемы с доставкой - как добиться возмещения ущерба от транспортной компании»

Помогите решить проблему. Нашей компании поставщик отправил кофемашины транспортной компанией. При приеме товара, было обнаружено, что все кофемашины побитые, разбитые очень сильно. Был составлен Акт, в присутствии перевозчика и мы отказались от товара. В итоге перевозчик привез товар на след. День обратно. Мы приняли кофемашины, пофотографировали все дефекты, сложили Акт порчи. А возмещать ущерб никто не хочет. Как нам дожать транспортников и доказать их вину?
Читать ответы (2)
Игорь Владимирович
02.11.2015, 17:48

Возможна ли замена сломанного монитора на аналогичный товар, если цена превышает стоимость?

Сломался монитор, сдал по гарантии. Скорее всего вернут деньги. Могу ли я требовать замену товара на аналогичный по характеристикам, если цена замены превышает сумму сломанного монитора в 2 раза?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
17.07.2020, 22:50

Как вернуть деньги или товар, если при получении заказа произошла проблема?

Заказал товар через интернет, отправили из Москвы транспортной компанией, оплатил их услуги, приехал на склад товар полностью не посмотрел, так как сильно опаздывал на встречу, при этом забыл накладные на складе, вернулся склад был закрыт, позвонил на гор. линию транспортной компании.. при этом упаковка была что называется не о чем, картонная коробка, обмотанная стрейч пленкой, товар был разбит (шкаф зеркало) куда и кому мне писать претензию на возврат денег либо товара.
Читать ответы (1)
Антон
22.04.2007, 09:03

Материально ответственный уволился, назначили меня на его место - требуют ли с меня монитор

У меня на работе (работаю системным администратором), человек материально ответственный уволился после чего меня назначили материально ответственным. При приеме оборудования (компьютеров) в поле наименования были просто написано "компьютер селерон" или же "компьютер селерон+монитор". Имеют ли правно они требовать с меня монитор в том поле где просто указан "компьютер селерон". Как я знаю компьютер это лишь вычислительная машина и к монитору не имеет отношения. Ведь логично предположить что если "компьютер+монитор" (здесь есть монитор) а "копьютер селерон" тут нет монитора. Прав ли я?
Читать ответы (1)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Алексей
26.05.2015, 20:55

Проблемы с доставкой и повреждением товара - что делать в таком случае?

Из Москвы в Екатеринбург был отправлен товар, оплата была переводом на карту. Клиенту предлагалась доставка до транспортной компании которой не раз отправлялся груз, клиент отказался. Приехал курьер из транспортной компании которую выбрал и заказал сам клиент. Товар - аксессуар для ванны с керамическим стаканом. Курьер принял коробку дал накладную. В накладной указана фамилия с неправильной одной буквой и информация о товаре Размеры 0 х 0 х 0 Вес 0. На накладной только печать с ФИО Курьера. Товар пришел до места назначения где было обнаружено что стакан разбит, составлен акт о разбитом товаре и выслана претензия в мой адрес. Как мне быть в таком случае? При упаковке товара есть свидетели которые могут подтвердить целостность товара.
Читать ответы (1)
Олег Иванович
21.04.2021, 18:01

Транспортная компания разбила товар.

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?
Читать ответы (9)
Наталья
19.01.2021, 23:01

Проблема с монитором AOC C24G2U/BK - Почему покупатели хотят вернуть товар после удаления защитной матричной пленки?

Заказали в интернет магазине 23.6" Монитор AOC C24G2U/BK, 11.01.2021 забрали заказ в магазине, на следующий день 12 января на мониторе появился пузырь, подумали что это защитная плёнка, в выключенном состоянии монитора потянули за неё, она легко снималась-оказалась что это матричная пленка. Даже представить не могли что такое возможно. 13 января обратились в магазин где забирали монитор, там нас сразу направили на экспертизу в сервисный центр так как мы сняли матрицу, при этом не оформили никакого заявления от нас. 14 января мы сдали монитор в данный сервисный центр на экспертизу, так же не оформив заявления. Хотим отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как считаем что данный товар имеет заводской брак. Можем ли мы сейчас подать заявление на возврат? Куда необходимо подать данное заявление в интернет-магазин, магазин где забирали или в сервисный центр? Сейчас монитор находится в сервисном центре, где его приняли на экспертизу.
Читать ответы (2)
Егор
12.05.2019, 03:22

Вместит ли LG свои обязательства в случае неисправности монитора - выплата стоимости или ремонт?

Покупал монитор LG 4 года назад LG дает гарантию на свой товар 7 лет именно на мониторы, монитор упал и разбился. Покопался в интернете нашел, что если придти в сервисный центр LG и попросить ремонт, и если они не смогут его отремонтировать по той причине, что нет деталей, то мне выплатят всю стоимость монитора на момент приобретения, так ли это? Ссылаюсь на Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Читать ответы (1)