Как вернуть деньги за разбитый монитор, доставленный транспортной компанией с Aliexpress?
Мне пришёл товар с Aliexpress (монитор для компьютера). Доставлен он был транспортной компанией к адресу места проживания. Пр получении товара мне не выдавалась накладная или каккой-либо документ. При получении и дальнейшем осмотре товара выяснилось, что на мониторе разбита матрица. Скорее всего это вина перевозчика, так как на заводской коробке и упаковке была 6 ебольшая дыра, как будто бы её проткнули ломом, как пример. Написав продаву с приложенными фото сломанного товара, он мне ответил, что мол пишите транспортной компании, так как это она виновата и должна возместить ущерб. Но как это сделать, если на сайте кампании я не нашёл ничего, кроме как обратиться в тех. подддержку, где мне ничего толком не объяснили. Помогите решить данную проблему, если это возможно.
Ничего Вы не должны писать транспортной компании. Доставка это проблема продавца.
Пишите Али. Там нужно открыть спор.
СпроситьПретензию в ТК, почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд.
Спросить