Не привезли долгожданный матрас - право на неустойку или возврат денег?

• г. Пермь

Мы в магазине заказали детский матрас и сразу внесли всю стоимость 2640 руб. Заказали 3.10.12, должны были привезти 12.10.12, не привезли Нас все кормили обещаниями. Деньги не возвращают, говорят нету, а матрас не привозит поставщик. Очередной раз приехав он нам опять пообещал и отметил в заявке на поставку что 2.11.12 нам привезут с бесплатной доставкой до дома матрас или вернут деньги. Не привезли. 3.11.12 дозвонились до них говорят, что сами ездили в Ижевск за матрасами, они его привезли на склад, а нам привезут когда починят машину, т. к. она у них сломалась. При этом они даже сами нам не разу не позвонили и не отсчитались, все мы постоянно ездили и звонили.

Проблема в том что у нас на руках только заявка на поставку и квитанция об уплате, договора нет.

Имеем ли мы право требовать неустойку или возврат денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Инна!

Претензию напишите, неустойку только суд вправе взыскать

Спросить
Леонид
02.01.2014, 14:14

Как оформить неустойку за непоставку матраса при покупке кровати

Я заказала кровать 13000 и матрас 15000 руб 100 процентов оплата..23,12 должны привезти заказ-кровать привезли 26,12 а матраса на складе нет. Пообещали после 10,01,14 доставить матрас. Я сама купила матрас а 04,01,14 поеду писать заявление на возврат денег. Как мне им оформить неустойку за непоставку матраса.
Читать ответы (1)
Кристина
16.05.2015, 08:02

Необходимые действия для получения заказанного матраца и минимизации финансовых потерь в мебельном магазине

В мебельном магазине мы заказали матрац и оплатили 70 процентов от стоимости товара, т. е. сделали предоплату. Это было в феврале. Нам обещали привезти матрац через 2 недели. Договор мы не заполняли. На руках только квитанция где указано наименование товара, сумма предоплаты. С продавцом созваниваемся, он нам говорит число когда привезет матрац, но ни чего не привозит. Как правильно поступить чтоб не потярять деньги или чтоб наконец привезли нам матрац.
Читать ответы (1)
Юлия Евгеньевна
15.10.2014, 13:17

Проблема с вентилятором из интернет-магазина - требовать обмен на месте или доставку вендором?

В интернет магазине заказала вентилятор. Привезли, я оплатила его стоимость плюс стоимость доставки. Когда распаковала выяснилось, что он не работает (брак). Позвонила в интернет магазин и там мне ответили, что я должна сама привезти вентилятор к ним и они отдадут мне деньги или новый вентилятор. Могу ли я требовать от магазина что бы они сами приехали и поменяли мне вентилятор.
Читать ответы (2)
Елена
09.02.2020, 10:58

Проблемы при покупке матраса в интернет магазине - возврат или обмен?

В офисе интернет магазина оформила заказ на матрас, магазин заказал матрас у фабрики, фабрика курьером доставила товар, товар приняли, оплатили наличными курьеру, а дома увидели, что высота меньше и внутреннее наполнение не соответствует заявленному на сайте. Позвонила в интернет магазин, прислала им фото, они отправили рекламацию на фабрику, жду от них звонка. Вопрос: когда позвонят, если хочу возврат денег, то должна ли я отдать сначала матрас, а потом они отдают деньги и в течение какого времени они должны вернуть средства? А если соглашаться на обмен, то как правильно, отдать этот и ждать когда привезут мой или требовать, чтобы привезли, тот что заказали и тогда только отдавать этот? Или в любом случае фабрика может потребовать возврат не правильного матраса и только после этого возможен возврат денег, или обмен на другой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Евгеньевна
02.11.2014, 19:19

Проблема с доставкой и качеством матраса от магазина Ентер - что делать?

У меня следующая ситуация, помогите пожалуйста разобраться. У меня бабушка заказала мне в подарок матрас для кровати в магазине Ентер вместе с мебелью. Пенсионерка долго откладывала деньги на это, копила и была рада покупке. А проблема в следующем: Привезли весь комплект мебели, кроме матраса, бабушка расписалась по незнанию, что все хорошо и все доставили, пришлось мне названивать и просто уговаривать их привезти наш матрас. Привезли матрас через 3 дня, бабушка принимала его и не заметила дырки и пятна, я приехала к ней и была в шоке, позвонили им в магазин, сказали ничего не знают, покупатель расписался, что все хорошо, до свидания. Неделю я заваливала из звонками и жалобами на сайт - пообещали обменять на такой же, и вот прошло 2 недели, они позвонили и сказали, что привезут 2.10.14. Я отменила все дела, жду весь день их дома, позвонила вечером и говорят, что привезут 14 ого ноября только, я начала ругаться и кричать, сразу говорят - ну 5 ого можем наверное. Что предпринять? Хочу обратиться в суд или я ничего не докажу и смысла нет? Помогите прошу вас.
Читать ответы (2)
Станислав
10.01.2016, 08:44

Онлайн-заявка на кредит и доставка стиральной машины - что делать без договора и как производить платежи?

Взял в кредит стиральную машину, заявку оформил онлайн. С доставкой должны были привезти договор по кредиту и я должен был его подписать, привезли только машинку.. Подскажите, без договора кредит оформлен и как платить если да?
Читать ответы (1)
Валерия
14.01.2022, 15:13

Ситуация с покупкой и доставкой стиральной машинки в Эльдорадо - как действовать и правомерны ли действия магазина?

Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.01.2022 позвонили в Эльдорадо, нам сказали, что у доставки сломалась машина и привезут 13.01.2022. 13.01.2022 доставщик приехал в магазин за стиральной машинкой, а ее в магазине не оказалось, то есть со склада ее никто не привёз и нам сказали звонить в магазин, в магазине сказали, что они ничего не знают и что делать в этой ситуации не знают. Вечером 13.01.2022 позвонили с Эльдорадо и сказали, чтобы мы оформили возврат средств. Подскажите, что делать в такой ситуации и правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (4)
Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Юлия
16.04.2013, 09:58

Опоздали с доставкой - есть ли сроки обязательные для магазина и возможно ли получить неустойку?

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?
Читать ответы (1)
Надежда
05.05.2013, 14:28

Вопрос о возможности требования выплаты неустойки при просрочке поставки мебели без подачи заявки

Нами был заключен договор о поставке мебели. Согласно договру: - поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами - покупатель обязан подать заявку на поставку товара - поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки. Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться? Спасибо!
Читать ответы (4)