Как вернуть деньги, если заказа нет и продавец игнорирует? Опыт по переводу на клиента Сбербанка через Телеграм-канал.

• г. Краснодар

Нет заказа, деньги я перевела на покупку одежды. Перевела на клиента Сбербанка. Что делать? Заказа нет, он меня игнорирует. Это через Телеграм-канал.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите в полицию заявление, просите провести проверку и принять процессуальное решение по материалу проверки и при наличии признаков состава преступления или правонарушения в соответствие УК РФ или КоАП РФ возбудить административное или уголовное дело. Квалификацию деянию сами правоохранительные органы дадут. Возможно возымеет действие и вам их вернут или вы сможете их взыскать обратно через суд.

Спросить

Если отказывается заказчик от своих обязательств, то решение проблемы только через суд.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Как вернуть ошибочно перечисленные деньги на свой счет

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Спросить
Ирина Ибрагимова
09.03.2016, 03:20

Невыполнение заказа через интернет - возможное мошенничество и вопросы качества

Я заказала через интернет в контакте у физ лица одежду на сумму 7 тыс руб. Деньги перевела на карту Сбербанка. Заказ не приходил 3 месяца, я попросила вернуть деньги. На что мне ответили, что заказ будет выслан в ближайшее время. Через пару дней мне скинули накладную об отправке заказа на моё имя. Получала заказ в транспортной компании, получение заказа сняла на видео. Вместо заказанных мной вещей пришли тряпки. В накладной написано, что одежда. Есть ли смысл писать на эту девушку заявление в полицию о мошенничестве?
Читать ответы (4)
Светлана
01.03.2016, 12:00

Как вернуть деньги после неправильного перевода в Сбербанк и отсутствия помощи от банка?

Я перевела деньги клиету сбербанка, но по ошибке не тому кому хотела. Обратились в сбербанк они не чем помочь не могут мол ищите человека кому перевели. Человека нашли он отбывает срок картой этой не пользуется. Что нам делать в этой ситуации как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Ветлана
23.11.2018, 23:15

Ошибочный перевод на номер карты при оформлении заказа - как вернуть деньги?

На интернет сайте заказала товар. Заказывала в третий раз. Они после формирования заказа прислали по электронной почте счёт и просили оплатить 50% от суммы заказа на номер карты клиента сбербанка. Причём каждый раз они высылал разные реквизиты банковских карт и соответственно разных людей. Я ошибочно перевела онлайн сбербанк сумму в 100 больше. Позвонила в сбербанк они сказали, что вышлют смс этому клиенту о возврате суммы. Но думаю шансов, что такую сумму добровольно вернут мне, нет. Что мне делать чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2017, 19:58

Клиент обращается в полицию из-за пропажи денег после возврата тура - Как разрешить ситуацию?

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.
Читать ответы (9)
Диана
01.11.2015, 14:05

Как вернуть предоплату за заказанную через интернет одежду, если продавец не отвечает?

Заказала через интернет одежду на сумму 5 тыс. предоплата была 100%. перечислила на карту сбербанка через сбербанк онлайн). можно ли как то вернуть деньги? (продавец не отвечает игнорирует полностью)
Читать ответы (2)
Александр
04.08.2020, 08:37

«Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - как действовать в случае игнорирования клиента»

Отправил заказ из интернет-магазина клиенту по почте до оплаты. Счет при этом был выставлен и клиент осведомлен. По информации от Почты России заказ клиент забрал. При звонке ему он ответил, что оплатил и отправит чек. Оплаты заказа не было, теперь он игнорирует письма и не отвечает на звонки. В мессенджере сообщение прочитал, но тоже игнорирует. Как и где писать заявление? Писать ли?
Читать ответы (1)
Марина
25.02.2020, 15:00

Сбербанк был обманут - Клиент отказывается вернуть переведенные ошибочно деньги по номеру телефона

Ошибочно перевела деньги клиенту Сбербанка. Перевела по номеру телефона. Этот человек отказывается вернуть их. Какие шансы, что я выиграю это дело через суд?
Читать ответы (1)