Вопрос гарантийной замены - автомобиль привысил 3 года, но тормозные диски под замену - брак или износ?

• г. Омск

Покупал автомобиль в салоне. Оплачивал годовое то, был на гарантии. 6 ноября автомобилю 3 года, но гарантия по то до 3 декабря. В сентябре заезжал к диллеру по ходовой был осмотр не выявило никаких проблем. 26 декабря сделал диагностику в другом автосервисе итог тормозные диски под замену и износ колодок максимальный. Могу ли я претендовать на гарантийную замену тормозных дисков, ведь это не расходники? Пробег 36 тысяч, в автосервисе говорят плохой метал на тормозных дисках.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать замену по гарантии, для этого необходимо срочно направить письменную претензию на основе норм ГК, документ о диагностике имеется?

Спросить

Вы вправе обратиться в гарантийном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей-Александрович
10.06.2014, 20:30

Несоответствие колодок - Возможно ли требовать оплату услуг авто сервиса от авто магазина?

Купил в авто магазине тормозные диски и колодки, в авто сервисе после установки дисков обнаружили что колодки не соответствуют (созвонился с магазином, магазин признал, что ошибочно выдали не те колодки) могу ли я потребовать с авто магазина, помимо замены колодок на нужные, еще и оплату услуг авто сервиса по замене колодок? С уважением, Алексей.
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.06.2016, 12:43

Проблемы с тормозными дисками на экзисте - неподходящий размер и отказ продавца в возврате денег.

Купил тормозные диски на экзисте по всн коду, в сервисе поставили, а при езде они трут и в итоге испорчены, размер не соответствует, менеджер сказал что вина от части их но деньги не вернут потому что я их испортил.
Читать ответы (3)
Радик
03.12.2022, 09:32

Неправильно заказали тормозные диски - что делать, если не принимают возврат?

Купили тормозные диски от производителя, в автосалоне стали ставить, не подошли, в коробка другие диски, купили правильные в ближайшем магазине, поставили. Повезли эти на возврат, не принимают. Говорят, что на коробке написано одно, внутри другие, не примем. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
14.05.2015, 13:22

Подмена деталей в автомобиле - что делать и как обращаться

Проблема вот в чём: я преобрела а/м год назад, проездила на нгём все сезоны и накатиала 20 т. км, все то проходила согласно регламента. В марте этого года я обратилась на сто оф. дилера с жалобой на скрип тормозных колодок. Обслуживание а/м произвели о чём выдали акт. 12 05.2015 я решила поменять резину с зимней на летнюю на ближайшем к дому СТО. Мастер этого СТО подозвал меня, чтоб показать в каком состоянии у меня тормозные диски и суппорта (в торм. Диске трещина а суппорта закисли) Даже для меня было очевидновидно, что данные детали не пренадлежат моему а/м и экссплуатировались не менее 100 т. км, со слов мастера с сто оф. дилера а/м в таком состоянии выпускать было нельзя т.к. такое состояние элементов тормозной системы не обеспечит безопасное торможение а/м темболее в экстренной ситуации, о чём дал соответствующий акт. Считаю, что подмена деталей в моём а/м на б/у детали, темболее в состоянии не годном к эксплуатации я вляется покушением на мою жизнь и здоровье. Подскажите пожалуйста правали я и что мне делать. Куда и как обращаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
ИГОРЬ.
24.05.2015, 09:07

Отказ в гарантийном ремонте тормозной системы из-за перегретых тормозных дисков - причины и решение проблемы

Мне отказали в гарантийное ремонте тормозной системы. При торможении идёт вибрация рулевого колёса. При осмотре на СТО сделали вывод, тормозные диски посинели от перегрева. От чего это произошло т.е. причину не указывают. Говорят расходные материалы т.е. тормозные диски по гарантии не меняют. Сможет дело и не в них? От чего то же они посинели. Подскажите пожалуйста что мне делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
ИГОРЬ.
24.05.2015, 09:20

Отказ в гарантии ремонта тормозной системы - причина и возможные действия

Мне отказали в гарантийное ремонте тормозной системы. При торможении идёт вибрация рулевого колёса. При осмотре на СТО сделали вывод, тормозные диски посинели от перегрева. От чего это произошло т.е. причину не указывают. Говорят расходные материалы т.е. тормозные диски по гарантии не меняют. Сможет дело и не в них? От чего то же они посинели. Подскажите пожалуйстачто мне делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
19.05.2015, 13:49

Проблемы с колесами после ТО-30 - разворачивание гаек и откручивание колес.

После ТО-30 т я стал замечать что при скорости от 120-150 при торможении появился мандраж передних колес. Проехав около 3000 км после ТО открутились гайки передних колес. Я сразу обратился к ОД. Там только посмеялись сказали что бы ездил дальше. Через 2500 км открутились все гайки закрутив их я отправился к ОД. В рекомендации они написали, что при обращении гайки колес закручены. Биение дисков норма. Я спросил что же делать в следующий раз если вдруг. Ответ: вызови эвакуатор. Пробег:35500 км. Проехав еще 3000 км открутилось левое переднее колесо, и я вызвал эвакуатор. После осмотра они выставили счет 36562 р и посоветовали оплатить. В рекомендации написали заменить колесный диск, шпильки, и гайки колес. На вопрос: что же в прошлом мне не чего не рекомендовали... Ответ: что мы токого не знали. На то, что я захотел написать притензию, сказали что нет нужного человека который примет её . Спросил про гарантию: сказали что это не гарантия. Оплатив диск и гайки со шпильками я проехал 1500 км открутилось правое переднее колесо. Тут я поехал к другому ОД. Там описав что происходит, сделали заключение: заменить передние тормозные диски и колодки заодно. Вопрос: как вернуть деньги за колесный диск. Могу ли я по КАСКО вернуть деньги? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
09.02.2018, 15:16

Незаконная замена тормозных деталей в автосервисе и дальнейшие проблемы - возможность привлечения ответственности

В автосервисе производили замену тормозных дисков и колодок при этом не выдали ни чека ни заказ-наряд, через три недели я услышала посторонние звуки при движении и машину начала болтать, заехала в автосервис находящийся рядом и попросила сделать осмотр подвески авто и рассказа, что недавно была замена тормозных дисков и колодок. При снятии колеса обнаружилось, что тормозной диск не был затянут, а колодка не закреплена специальными скобами и просто расслоилась. Обратившись в первый автосервис с просьбой оплатить мне ремонт+запчасти человек, который принимал изначально авто согласился и написал расписку. А вот тот кто действительно производил ремонт авто начал доставать звонками и спрашивать экспертизу, как оказалось этот человек работает не официально в данном автосервисе, так вот вопрос можно ли и его привлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
Андрей
29.02.2020, 14:45

Страховая отказывает в ремонте по ОСАГО. Денег по выплате не хватает на ремонт т.к.считает с износом, под замену две двери.

Страховая отказывает в ремонте по асаго. Денег по выплате не хватает на ремонт т.к.считает с износом, под замену две двери.
Читать ответы (1)
Сергей сергеевич
02.12.2019, 22:17

Неправильное выставление счета за замену тормозных дисков в авторизованном автосервисе - возможно ли вернуть деньги за один диск?

В авторизованном автосервисе происходила замена ступицы колеса. При замене ступицы необходимо снять поставить тормозной диск. Мои тормозные диски были в плохом состоянии. Я попросил поменять 2 шт. При заказе работы мы оговорили по телефону, было согласовано, что деньги за работу возьмут только за замену одного диска, так как, я отмечал выше, с/у тормозного диска уже входит в объем работ по замене ступицы. Машину забирала жена. Счёт выставили за замену 2-х тормозных дисков. Есть заказ-наряд и кассовый чек. Есть ли шанс вернуть свои деньги за замену одного тормозного диска?
Читать ответы (2)
Карина
12.04.2023, 22:23

Как добиться качественного ремонта или возврата денег за автомобиль после неудачной гарантийной замены?

Сегодня уже обращалась с вопросом по поводу ремонта автомобиля по гарантии. Автомобиль отремонтировали и сегодня мы снова обнаружили ту же самую проблему, что и была до ремонта. Получается, что либо ремонт не производили вообще или новый контрактный двигатель с той же проблемой, что и старый. Какие наши дальнейшие действия? Как добиться качественного ремонта или возврата денег за автомобиль?
Читать ответы (2)
Макар
22.04.2005, 10:54

Необходимость лицензии для выполнения функций заказчика по текущему ремонту помещений - требования и законодательство

Требуется ли лицензия на выполнение функций заказчика по текущему ремонту помещений (напр., откосов после замены окон) ? Неужели любой арендатор, на которого по договору возлагаются такие обязанности, должен иметь такую лицензию? (в каком законе содержатся такие требования?)
Читать ответы (1)
Василиса
17.08.2018, 12:44

Вопрос гарантийной замены специализированного предохранителя в автомобиле

В новой машине через пару недель после покупки сгорел блок управления и предохранитель. Дилер настаивает, что заменит только блок управления, а предохранитель якобы не гарантийный случай. Но предохранитель специализированный многоштырьковый и очень дорогой. Должен ли дилер заменить его бесплатно? В сервисной книге написано, что предохранители, фильтры, масла и тд - негарантийный случай. Но тут он сгорел из-за брака блока управления.
Читать ответы (3)
Юлия
23.12.2020, 13:32

Можно ли провести ремонт автомобиля год после согласования гарантийной замены деталей без новой диагностики?

Год назад согласовали по гарантии замену решетки и покраску дисков автомобиля. Могу ли я поставить автомобиль на ремонт спустя год без прохождения диагностики заново?
Читать ответы (1)
Алексей
26.07.2022, 18:21

Проблему с повторной трещиной в окне после гарантийной замены рассматривают как возможный случай некачественного монтажа

Есть офисное окно, в 2019 году была его гарантийная замена, так как оно лопнуло (при монтаже стеклопакет был расположен близко к саморезу крепежной системы, из-за чего со временем под весом стеклопакет накренился и уперся в этот саморез и пошла трещина). Гарантия уже закончилась и вот на этом же окне опять пошла трещина, только с другой стороны. Должен прийти сотрудник сервисной службы и произвести осмотр и сделать заключение по какой причине треснуло окно. Механически на окно никто не воздействовал. Но по телефоны менеджер сервисной службы поспешил уведомить о том, что гарантия якобы закончилась со всеми вытекающими. Но у меня сомнения по поводу этой ситуации, ведь если окно менялось в прошлый раз и менялось по гарантии и причина того, что стекло треснуло не во мне, а в некачественном монтаже, то разве гарантия на стеклопакет не должна исчисляться с момента замены окна и идти на конкретно этот элемент оконной системы с ноля? (то есть если окно поменяли по причине не качественного монтажа или деффекта стеклопакета и сделали это по гарантии, разве гарантия на этот стеклопакет не должна идти с того момента, как его поменяли? То есть с 2019 года опять 5 лет гарантии на замененный стеклопакет?)
Читать ответы (1)
Алексей
29.06.2016, 12:56

Вопрос гарантийной замены - возможно ли заменить болгарку на новую, если у нее сломалась кнопка включения?

Купил болгарку она на гарантии стала заподать кнопка включения позвонил в магазин они говорят сдавайте в ремонт а я хочу поменять на новую возможно ли это.
Читать ответы (1)
Надежда
31.05.2016, 14:31

Как будет повторно рассчитываться пособие по беременности и родам при планировании декрета в 2016 году

Пособия по беременности и родам и уходу за ребенком. Как будет повторно рассчитываться, если планируется декрет в 2016 году, а с июня 2013 по 2016 настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. На работе сказали что под замену подлежит только 2015 г на 2013, верно ли это?
Читать ответы (1)