Возможно ли обязать автодилера заменить стекло или же выплатить компенсацию или в данном случае моя вина?
Возникла следующая ситуация. Проходил плановое техническое обслуживание у официального автодилера. Помимо основных работ, был произведен ремонт подогрева заднего стекла (клей для ремонта был предоставлен мной). После ремонта, на следующий день при включении подогрева заднего стекла, оно лопнуло по всей площади. После осмотра, представители автодилера сказали, что это из-за клея и они ответственности не несут. Также в акте выполненных работ не звучит ремонт подогрева, а просто электромонтажные работы. Возможно ли обязать автодилера заменить стекло или же выплатить компенсацию или в данном случае моя вина?
Неизвестно, вопрос технический. Решиться может только при условии получения экспертного заключения на вопрос: причина разлома стекла. С соответствующими выводами о вине и ответственности виновного.
Спросить