Возможно ли обязать автодилера заменить стекло или же выплатить компенсацию или в данном случае моя вина?

• г. Тюмень

Возникла следующая ситуация. Проходил плановое техническое обслуживание у официального автодилера. Помимо основных работ, был произведен ремонт подогрева заднего стекла (клей для ремонта был предоставлен мной). После ремонта, на следующий день при включении подогрева заднего стекла, оно лопнуло по всей площади. После осмотра, представители автодилера сказали, что это из-за клея и они ответственности не несут. Также в акте выполненных работ не звучит ремонт подогрева, а просто электромонтажные работы. Возможно ли обязать автодилера заменить стекло или же выплатить компенсацию или в данном случае моя вина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, вопрос технический. Решиться может только при условии получения экспертного заключения на вопрос: причина разлома стекла. С соответствующими выводами о вине и ответственности виновного.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Иван
26.06.2015, 19:03

Проблема с подогревом лобового стекла автомобиля на гарантии - дилер требует разрезать стекло для диагностики.

Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.) Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет. Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Читать ответы (2)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Сергей
24.05.2015, 12:12

Опыт клиента - проблемы после пере тонировки авто и незаконная деятельность СТО

У меня очень интересная ситуация и я не знаю как поступить. Около полутора месяца назад я отдал свой авто на СТО для ПЕРЕ тонировки (снять старый клей и наклеить новую пленку) заднего стекла - в итоге мне испачкали обшивку потолка и обшивку задних стоек, об этом я сообщил мастеру и менеджеру на следующий день потолок в машине почистили, а стойки нет (сказали так и было). Примерно через полмесяца я обнаружил что у меня не работает подогрев заднего стекла (сразу его я не проверил. Я обратился к автоэлектрику - он определил, что подогрев не работает из за множественных разрывов полосок подогрева расположенных на стекле, которые повредили при снятии старого клея от старой пленки. Я позвонил на СТО где делали пере тонировку и задал этот вопрос менеджеру, менеджер сказал перезвонит... При повторном дозвоне мой звонок отклоняли сбросом звонка. Разговор с менеджером я записал на диктофон. После выполнения работ мне не дали ни чека ни договора об указании услуг. Я понял что они занимаются этим не легально. О них я услышал из рекламы по радио. Скажите пожалуйста что в этой ситуации мне можно предпринять и стоит ли вообще?
Читать ответы (1)
Кирилл
19.01.2017, 21:43

Владелец мастерской отказывается возместить ущерб за поломку модуля после ремонта телефона - возможно ли получить компенсацию?

18.01 отнесли телефон на ремонт (замена стекла), вечером этого дня на экране пошла полоса, после ремонта прошло 3 часа, связались с хозяином данной мастерской, объяснили ситуацию, на что сказал, что сломался модуль и ответственности они не несут за это, гарантия только на стекло, максимум что он предложил, это вернуть деньги за ремонт. Замена модуля на мой телефон стоит от 5 000, можно ли как нибудь получить компенсацию от владельца за поломку модуля? Телефон после ремонта не роняли, о последствиях замена стекла никто не предупредил, договор на замену стекла никакой не подписывали.
Читать ответы (2)
Елена
24.12.2013, 10:10

Претензия на замену заднего стекла автомобиля на гарантии из-за неработающей функции обогрева

Машина на гарантии, не работает обогрев заднего стекла (сама кнопка работает), как написать претензию, чтобы заменили все заднее стекло, т.к. они посмотрели и сказали что клей тут не поможет.
Читать ответы (3)
Алексей
27.11.2012, 20:41

Как добиться замены стекла или получить разумную компенсацию от страховой компании?

Есть 2 скола на лобовом стекле, небольшие. СК Макс выдала направление на ремонт стекла в Каргласс, где мне сказали, что ремонт данных сколов возможен. Но я не хочу их ремонтировать, т.к. в любом случае они будут видны, а хочу заменить стекло. Написал отказ в Карглассе от ремонта по причине не устраивает качество ремонта. За целый год страхования обращений, кроме данного, не было. Какие перспективы, что нужно сделать, чтобы поменяли стекло, или выплатили разумную сумму?
Читать ответы (4)
Ксения
31.01.2017, 21:12

Как добиться компенсации от гарантийного сервиса в случае повреждения телефона в процессе ремонта?

Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса? Сдала телефон в гарантийный ремонт. В ремонте телефон продержали 2 недели, после чего мне предъявили телефон, на котором было дополнительное защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на нем было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?
Читать ответы (1)
Павел
03.03.2017, 14:31

Управляющая компания предложила заменить разбитое стекло в подъезде на фанеру из-за отсутствия финансирования.

Такой вопрос. В подъезде разбили стекло на входной двери. Написал заявление в управляющую компанию о замене разбитого стекла. На что они сказали, что вместо стекла установят фанеру. Ссылаясь что замена на стекло не входит в платежи по обслуживанию домового имущества, а входит в платежи в фонд капитального ремонта. Можно ли обязать их заменить на стекло.
Читать ответы (1)
Максим
14.03.2019, 09:39

Ограничение ответственности дилера при вырезании лобового стекла - правомерно или нет?

У меня планируется перекраска автомобиля по гарантии из-и вздувшейся краски. При этом будет вырезаться лобовое стекло. При этом дилер, который будет осуществлять гарантийный ремонт, предупредил, что если стекло при вырезании лопнет, то они за него ответственность не несут. Трещины на стекле отстутствуют, только микросколы. Правомерно ли тут действует диллер или я вправе рассчитывать на замену стекла за их счёт, в том случае если они его сломают? Ведь работы выполняют они и почему я должен платить за то что будет ими сломано.
Читать ответы (5)
Павел
14.10.2010, 17:07

Сейчас сервис опять же гарантирует мне замену тонировки, а про то что повредили обогрев стекла ответственности не несут.

Я являюсь автолюбителем. 3.09.10. в сервисе мне меняли заднее стекло и тут же за отдельную плату его затонировали дав при этом гарантию. Через 3 дня выяснился брак в качестве проделанной работы по тонировке, мне по гарантии сняли тонировку и перетонировали стекло эффект был еще хуже, при этом (мастер) повредил мне обогрев заднего стекла. Сейчас сервис опять же гарантирует мне замену тонировки, а про то что повредили обогрев стекла ответственности не несут. Мне необходим обогрев заднего стекла! ВОПРОС. как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)