Магазин отказывается вернуть деньги за завявшие розы - как составить претензию и доказать вину продавца?
Интересует помощь в составлении претензии. Дело вот в чем. Вчера купили в магазине розы, 10 штук, а вечером они завяли. Написала в магазин, хотела чтобы или цветы поменяли или деньги вернули. Они отказываются, то есть вообще на компромисс не идут. Говорят что это наша вина, мы заморозили их. Хотя с выхода мы сразу сели в обогреваемые машину и до дома доехали за минуты 3. Говорят надо было укрыть бумагой, они якобы говорили нам, но нам никто ничего не говорил. Потом начали мол дома у Вас жарко, розам нужна прохлада как в холодильнике, в общем говорят всё лишь бы с себя снять ответственность. Как грамотно составить претензию, чтобы доказать их вину. Комментарии других людей увидела, все отрицательные, такая же ситуация, у всех кто брал цветы сразу завяли. Спасибо.
[ДОбрый вечер.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат цветов обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, цветы надлежащего качества не подлежат возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
Фактически, вы можете подать претензию, они обязаны отреагировать.
Спросить