Магазин отказывается вернуть деньги за завявшие розы - как составить претензию и доказать вину продавца?

• г. Казань

Интересует помощь в составлении претензии. Дело вот в чем. Вчера купили в магазине розы, 10 штук, а вечером они завяли. Написала в магазин, хотела чтобы или цветы поменяли или деньги вернули. Они отказываются, то есть вообще на компромисс не идут. Говорят что это наша вина, мы заморозили их. Хотя с выхода мы сразу сели в обогреваемые машину и до дома доехали за минуты 3. Говорят надо было укрыть бумагой, они якобы говорили нам, но нам никто ничего не говорил. Потом начали мол дома у Вас жарко, розам нужна прохлада как в холодильнике, в общем говорят всё лишь бы с себя снять ответственность. Как грамотно составить претензию, чтобы доказать их вину. Комментарии других людей увидела, все отрицательные, такая же ситуация, у всех кто брал цветы сразу завяли. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

[ДОбрый вечер.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат цветов обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, цветы надлежащего качества не подлежат возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

Фактически, вы можете подать претензию, они обязаны отреагировать.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Татьяна
18.01.2020, 05:41

Проблемы со стиральной машиной - отказывается работать слив и магазин отказывается вернуть деньги

18 октября приобрелп стир. Машину.29 октября постирав на ней 1 раз отаезла в магазин на ремонт. Перестал крутить барабан.29 декабря предложили забрать ее после ремонта. Начав стирать на ней. обнаружила что не работает слив. Хочу отдать ее и забрать потраченные деньги. Но заведующая мвгазином. Отказывается возвращать деньги. Сказав что везите машину сами в магазин нанимая машину. Мы ее сдадим в ремонт. И заберете. Могу ли требовать чтоб машику стир. Приехали и забрали за счет магазина. Т.к у них есть услуга доставки и вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
25.07.2017, 10:29

Купили в магазине магнитола на мотороллер, оно оказалось не рабочим. Магазин отказывается вернуть деньги. Только обмен.

Купили в магазине магнитола на мотороллер, оно оказалось не рабочим. Магазин отказывается вернуть деньги. Только обмен.
Читать ответы (2)
Ольга
14.01.2022, 19:37

Магазин отказывается вернуть деньги за бракованные батарейки, объясняя их статусом расходного материала

Купил батарейки, эти батарейки оказались бракованные. В магазине отказываются возвращать денежные средства, говорят что батарейки это расходный материал.
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2022, 10:07

Магазин отказывается вернуть деньги за матрицу для ноутбука - правовой путь решения спора

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
Читать ответы (1)
Юлия
26.12.2021, 20:04

Магазин отказывается вернуть деньги за натертые зимние сапоги - как быть в такой ситуации?

Я купила зимние сапоги в магазине, ходила в них один день на улице и натерла ноги! Магазин возвращать мне деньги не собирается, говорит что если они натерли, значит были куплены не по размеру!
Читать ответы (4)
Иван Иванович
05.10.2016, 08:13

Отказ магазина вернуть деньги за товар - что делать дальше?

Анонимно пожалуйста. Добрый день. Как быть если магазин отказывается вернуть деньги за товар? Купили обувь. 26.09. Обнаружился брак. (была криво зашита молния, и через пару дней она разошлась, образовалась дырка) Так как не закончилась гарантия (по чеку 2 недели) пришли в магазин. Отказали вернуть деньги. Сначала мотивировали тем что администратора нет. Потом что администратор по телефону сказала, что гарантия у них только на подошву. Претензию в книгу жалоб написали. Как быть дальше?
Читать ответы (3)
Екатерина
21.04.2020, 08:44

Проблемы с самокатом - магазин отказывается вернуть деньги или заменить на новый, что делать?

Купили ребенку самокат до 60 кг, у ребенка вес около 20. Самокат уже был куплен собранным. Прокатились на улице возле подъезда один раз. После не выходили на улицу так как начался режим самоизоляции по короновирусу. Ребенок стал кататься дома по коридору. В коридоре палас. У самоката отвалилось колесо. Раскручивается болт, крепко не затягивается. Магазин отказывается вернуть деньги или заменить на новый. Гарантия еще не вышла. Как быть?
Читать ответы (4)
Павел Павлович Авраменко
24.04.2020, 11:26

Видеокарта не подходит к моему компьютеру, но магазин отказывается вернуть деньги из-за следов установки

Купил видеокарту (деталь компьютера) в магазине "Ситилинк" города шахты 15.04.2020. Как оказалось она не подходит (выяснить это удалось изучением большого количества информации из интернета), тоесть она не работает именно с моими деталями компьютера (это настолько редкий случай, что предположить даже специалисты не могли). 19.04.2020 сдал видеокарту сию обратно с целью вернуть деньги, однако сегодня пришел ответ "овар был принят на проверку качества, в рамках авторизованного сервисного центра. При обращении, был заявлен дефект. По итогу диагностики, дефект не был подтвержден. К сожалению, принять товар, как надлежащего качества, возможности нет, так как на товаре имеются следы установки. Надеемся на Ваше понимание." Следы установки возможно имеются в виде мельчайших царапин от винтика, который необходим для фиксации детали в компьютере. Можно ли как-то до них достучаться?
Читать ответы (1)
Виталий
08.05.2020, 07:43

Проблемы с гарантией - мой смартфон перезагружали по заводским настройкам три раза за год, но магазин отказывается вернуть деньги

В прошлом году купил маме смартфон в DNC, на следующий день он завис. Отдал в сервисный центр, его тут же перезагрузили сбросив на заводские настройки. Через два месяца снова завис, снова отдали в сервисный центр по гарантии. Делали 16 дней. Сказали что перезагрузили сбросив на заводские настройки. Через полгода снова такая же ситуация. Делали 26 дней. Вчера забрал из сервисного центра. Хотел вернуть телефон обратно в магазин и забрать деньги (по факту того что на гарантии телефон находился более 30 дней в ремонте). На что мне ответили, что под это он не попадает, телефон не ремонтировался, а перенастраивался. Правы ли сотрудники DNC? Если нет, то как правильно составить претензия, что бы отправить ее в суд?
Читать ответы (1)
Олеся
08.06.2020, 11:09

Магазин отказывается вернуть деньги за неправильный цвет надувных шаров.

Я оплатила надувные шары но когда пришла забирать аказался не тот цвет что я просила мне в ответ сказали что цвет серебро бывает разный откуда мне знать если меня не консультировали теперь отказывается возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
14.05.2020, 20:47

Проблемы с топливным насосом - магазин отказывается вернуть деньги.

Купили топливный насос для автомобиля в магазине, приехали на сто где при замене насоса оказалось что он не рабочий! На сто нам дали документ на фирменном бланке с печатью, сто деталь не рабочая. Составили претензию на возврат ден. средств за этот насос. Магазин принимать претензию отказался. Актуально ли будет отправить претензию магазину на электронную почту? Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
18.05.2020, 06:28

Как поступить, если водонагреватель оказался неисправным через месяц после покупки

Купили водонагреватель, установили спустя месяц после покупки, оказался несправным. Сдали по гарантии, отказываются возвращать и деньги, и выдать новый. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.03.2020, 15:16

Магазин отказывается вернуть деньги за товар, сданный на ремонт - правомерно ли это?

Моя знакомая сдала товар в магазин на ремонт, после 45 дней ей разрешили замену товара либо возврат денег, но она сейчас в другом городе и просит меня вернуть деньги за товар (чеки и документы о сдачи товар в ремонт у меня есть). В магазине мне было отказано в возврате денег за товар ссылаясь на то что должен придти лично тот кто сдавал, либо предоставить доверенность заверенную у нотариуса. Скажите, правомерно ли поступает магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.03.2020, 16:26

Покупка телевизора с сертификатом Быстросервиса - почему магазин отказывается вернуть деньги в полном объёме?

Купили телевизор 14.03.17 и вмести с ним сертификат Быстросервис на 3 года. До окончания срока дейсвия сертификата 11.03.2020 написала заявление. Вернуть мне оплаченную сумму в полном объёме. Получила письменный ответ, что возрат денежных средств не может быть удовлетворен. Магазин готов вернуть мне только 10 рублей, так как я обратилась за 3 дня до окончания. Сылаются на затраты по организации и обслуживанию программы, но я ни разу не звонила и не обращалась. Возможно ли мне вернуть деньги в полном объёме?
Читать ответы (1)