В случае если не получится решить вопросы в до судебном порядке, каковы примерные шансы на удовлетворение иска судом?

• г. Москва

Вопрос по ЗПП.

3.11.2012 мною в ООО Медиа-Марк-Сатурн была приобретена посудомоечная машина с витрины. Возможности осмотра ее со всех сторон на витрине не предоставлялась, со склада машину отгрузили запакованной, доставка осуществлялась своими силами. При распаковке дома были выявлены недостатки: дефекты окраски одной из сторон, отломанная ножка, вмятина корпуса. Мною 6.11.2012 была подана претензия орасторжении договора купли продажи на основании данных дефектов. Вопросы:

1)Является ли указанная в товарном чеке строка Посудомойка с витрины, фактом предупреждения меня о возможности наличия данных недостатков?

2)Магазин напирает на то, что данные недостатки могли быть приобретены из-за неправильной транспортировки. Как должно определятся благодаря чему проявились недостатки?

3)В случае если не получится решить вопросы в до судебном порядке, каковы примерные шансы на удовлетворение иска судом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1) Не является.

2) Это может быть установлено экспертным путем.

3) Для оценки перспектив дела необходимо более детально знакомиться со всеми документами и информацией по делу.

Спросить
Сергей
15.07.2020, 14:40

Проблемы с посудомоечной машиной - как решить и о чем знать при обмене / возврате денежных средств?

В магазине был приобретен товар - посудомоечная машина, доставка осуществлялась самовывозом. На следующий день при подключении и попытке запустить тестовую мойку без посуды, машина пробивала током на корпус. В связи с этим на второй день машина была доставлена обратно в магазин для проведения диагностики. Машина была осмотрена специалистами магазина, при этом никаких деформаций корпуса, приборной панели не имела. Далее 19 дней машина находилась на диагностике в магазине и сервисном центре. На 20-й день стало известно, что машина доставлена в магазин с подтверждением сервисом исправного состояния, откуда можно ее забрать. Прибыв в магазин, при осмотре машины в результате осмотра обнаружены деформации корпуса левой панели и наличие вмятины на приборной панели управления фронтальной части, наличие на левой боковой панели клеево-солевых пятен и стесов – более 50% поверхности. Данные повреждения машины не позволили забрать ее, так как они могли явиться причиной неисправной ее работы в последствии, к тому же произошла утрата товарной стоимости. На данный момент машина находится в магазине, с момента покупки в эксплуатации не была. Мной была составлены заявление и претензия с требованием возврата денежных средств, либо обмена на аналогичный товар. При этом комментарий от сервисного консультанта был следующий – на обмен и возврат рассчитывать не стоит, максимум – небольшая денежная компенсация. Срок рассмотрения претензии был объявлен 10 календарных дней, на сегодняшний момент прошло 12 дней, по телефону администратор и консультанты ссылаются на то, что претензия рассматривается в Москве и еще нет решения, нужно подождать еще несколько дней - как долго неизвестно. Могу ли я рассчитывать на обмен / возврат денежных средств в моей ситуации, какие мои действия для скорейшего решения проблемы, какой срок рассмотрения у продавца?
Читать ответы (8)
Елена
19.11.2021, 02:10

Как поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Читать ответы (2)
Амир
22.05.2018, 20:09

Необходимость подачи иска в суд по поводу дефектов приобретенного дивана и отказа продавца возвратить средства

Здравствуйте, уважаемые юристы! Прошу помочь в следующей проблеме: мною был приобретён диван в мебельном магазине. После доставки при первоначальном осмотре дефектов обнаружено не было. При дальнейшей распаковке обнаружены значительные дефекты товара. Написал претензию продавцу о возврате средств. Продавец отказался, при чем письменно это делать тоже не стал. Обратился в Роспотребнадзор, сказали надо делать экспертизу. Но сам думаю первым делом подать иск в суд. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Яна Анатольевна
14.07.2014, 20:28

Отказ от договора купли-продажи - как защититься от требования вернуть машину и вернуть деньги при обнаружении дефектов в кузове?

Продали машину по договору купли-продажи, могут ли вернуть машину и потребовать назад всю стоимость машины, если досмотрели дефекты в кузове (утверждают, что проверка показала машина-битая) Как защититься продавцу в данном случае от возврата машины и возвращения денег? Перед покупкой осмотр покупателем состоялся, претензий со стороны покупателя не было!
Читать ответы (1)
Алексей
01.10.2015, 20:47

Что делать, если при покупке стиральной машины в Эльдорадо обнаружены скрытые дефекты и как быстро заменить ее на новую?

Купил стиральную машину в эльдорадо. Сегодня привезли работники магазина. При осмотре и покупке не заметил дефектов. Расписался в товарном чеке, где написано что претензий не имею. Вечером когда начали устанавливать были выявлены сильные вмятины и трещины на каркасе, которые как я считаю были нарочно скрыты под самоклеящейся пленкой. Вопрос: что делать для того что бы заменили стиральную машину на новую и как можно быстрее?
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2004, 17:08

Как мы должны действовать Нужно ли назначение независимой экспертиза, кто ее должен проводить и оплачивать.

Очень очень очень срочно! Помогите пожалуйста. Ситуация следующая. В магазине был пожар. Пожарники дали заключение, что возгорание произошло от холодильной витрины, производителем которой является наше предприятие. Витрина была продана по договору купли-продажи предприятию А, которое в свою очередь продало ее магазину и заключило договор на обслуживание. С нашего предприятия выезжала комиссия, которая составила акт осмотра и описала повреждения возникшие в результате пожара. Комиссией установлено, что пожар не мог произойти от возгорания проводки витрины, но дать такое ЗАКЛЮЧЕНИЕ коммиссия не может, мы же не эксперты. Кроме того установлено, что витрина была подключена в цепь других витрин и самодельных розеток, установленных электриком магазина/последовательно/, в то время как расчитана на непосредственное подключение в стационарную розетку, также отсутствовало заземление. Соответственно имело место нарушение правил эксплуатации. Магазин предъявляет претнзию нам-предприятию-изготовителю и требует возмещения ущерба, причиненного пожаром. Подскажите пожалуйста, как мы должны действовать Нужно ли назначение независимой экспертиза, кто ее должен проводить и оплачивать. И есть ли шансы у нас в суде. И вообще-справедливы ли претензии к производителю в данном случае. Заранее спасибо и очень надеюсь на скорый ответ.
Читать ответы (1)
Жанна
11.01.2013, 19:26

Расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств при существенных недостатках модульной мебели

Приобретен комплект модульной мебели. В процессе сборки были выявлены существенные недостатки, о которых в дальнейшем было указано в акте сборки. По договору купли-продажи предельный срок устранения недостатков 45 дней. За данный период недостатки не были устранены. Возможно ли расторжение договора купли-продажи, возврат мебели продавцу и получение уплаченных денежных средств? Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Роман Дмитриевич
25.05.2018, 16:09

Возможно ли расторжение договора купли-продажи автомобиля из-за неуказанных дефектов и их устранения?

Мной было приобретено транспортное средство, в ходе эксплуатации (в течении 2 х месяцев) были обнаружены существенные дефекты (цена их устранения 36 т.р, авто было приобретено за 140 т.р), есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи, если данный дефект никак не был оговорен продавцом (частное лицо).
Читать ответы (2)
Ольга
16.05.2017, 17:08

Претензия на расторжение договора и возврат денег по существенным недостаткам мебели

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.
Читать ответы (2)