Вопрос как мне наказать-этих разгильдяев, как доказать что это их вина и моральный ущерб (чуть меня не угробили).

• г. Санкт-Петербург

Имею а/машину Пежо-807, в конце октября поставила в салон диллера Пежо на ремонт (замена генератора. Страртер. Рулевая колонка) вообщем ремонт в моторе.

Забрала из ремонта и поехала в другой город, на трассе на большой скорости (100 км/ч.) открылся капот и разбил лобовое стекло.

Дотащили до Новгорода, там в мастерской мне сказали что замок был не закреплен, отсутствовали болты, резьба не сорвана. Значит при ремонте в салоне снимали капот и не закрепили должным образом.

Вопрос как мне наказать-этих разгильдяев, как доказать что это их вина и моральный ущерб (чуть меня не угробили).

Спасибо.

Извините за эмоции (очень страшно было) Все произошло 5 ноября 2012 на трассе Санкт-Петербург Мрсква.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В том случае, если у Вас на руках имеется заключение СЦ о причине открытия капота на скорости и как результат ДТП, Вы имеете право на обращение в виде претензии в салон, где ремонтировали свой а/м. В подтверждение требований приложите заключение СЦ, предложите салону отремонтировать Ваш а/м, либо выплатить Вам денежную компенсацию за ремонт плюс компенсацию морального вреда. В случае неудовлетворения Ваших требований - смело обращайтесь в суд с соответствующим иском. Специалисты нашей компании имеют большой практический положительный опыт ведения таких дел, в случае необходимости готовы оказать Вам практическую помощь на всех стадиях урегулирования данного вопроса (до судебная и судебная стадия).

Спросить

Ирина, добрый день.

Вам следует обратиться к дилеру, с требованием о безвозмездном устранении недостатков услуги и возмещении убытков, причиненных Вам в связи с недостатками выполненной работы. В подтверждение приложите копии документов из мастерской, а так же всех платежных документов. В течении 10 дней с момента предъявления данного требования, Вам должны возместить убытки. Если этого не произойдет, то Вы можете обратиться в суд, где с большой долей вероятности Ваши требования удовлетворят, кроме того по решению суда Вы можете рассчитывать на уплату дилером штрафа Вам, а так же возмещения всех судебных расходов.

Важно грамотно составить претензию, и не дать дилеру возможность изменить характер повреждений замка капота. Советую обратиться к юристу для консультации.

Буду рад Вам помочь.

С уважением Александр Дрофа.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
05.03.2015, 13:02

Опыт страхового случая - разборки машины, предложение о перевозке на другое СТО и неоправданные расходы

В конце ноября 2014 года сдав старую машину по утилизации купил в салоне новую Ниву Щевроле. Через месяц произошел страховой случай. При покупке Каско и Осаго сделал в Росгосстрахе. Машина была отвезена на СТО салона где и покупалась Атлант Моторс.14 января машина осмотрена предстовителем Росгосстраха.28 января было принято положительное решение на ремонт и было выдано направление на СТОа для выполнения ремонта о чем сообщили по смс. Было выдано направление на СТО официального дилера где и приобреталась Атлант Моторс. После чего на СТО машину разобрали на предмет скрытых дефектов и дальнейшего ремонта. Ремонт оказался значительным около 300000 рублей. Но 26 февраля мне позвонили со страховой и предложили перевезти машину на другое СТО, выбрав из нескольких вариантов мастерских за свои деньги и снова договариваться о ремонте. Машина разобрана, решение и направление на ремонт там где она находилась было, гарантийная машина если не ошибаюсь должна ремонтироваться у дилера кем и является Атлант Моторс и почему я должен оплачивать переезд машины? Что Вы мне посоветуете...
Читать ответы (1)
Галина
28.01.2022, 02:03

Отказ страховой компании в ремонте после ДТП - в чем причина?

После ДТП, в котором я был виновником, поехал на этой машине домой, так как оставить её было негде, по дороге открылся поврежденный капот и разбил у машину лобовое стекло и повредил крышу автомобиля. Автомобиль застрахован по КАСКО. Мне отказывают в ремонте стекла и крыши, так как я не оформил это как ДТП. Права ли страховая компания.
Читать ответы (4)
Наталья
13.07.2017, 09:57

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
Читать ответы (3)
YuliyaD
21.04.2014, 11:43

Проблемы после ремонта - ободранная панель, изношенный кулак и разбитое лобовое стекло - что делать?

Отдали в ремонт машину для восстановления геометрии корпуса и замены передней и задней левых дверей. В процессе ремонта выяснилось, что так же надо заменить поворотный кулак. Забрав машину из ремонта, выяснили, что у нее ободрана вся панель изнутри (новая стоит 18 т.р), кулак был заменен на ржавый и изношенный (сделали независимую диагностику, там сказали + разница заметна по сравнению с родной деталью), при повороте сильный скрежет, которого раньше не было. К тому же, есть подозрение, что взяли денег за замену детали, которую не производили, и разбили лобовое стекло при вытяжение кузова - а потом заменили его (все стекла с пометкой 2008 год (родные), а лобовое - 2011 год (сами не меняли). Что предпринять в этом случае, как что-то доказать?
Читать ответы (2)
Виталий владимирович
24.05.2015, 13:50

Покупка бракованной машины в салоне - ситуация с неполноценным ремонтом и отказом оплаты

Купил машину с пробегом, в салоне. Она оказалась неисправной. Двигатель не работал нормально, на диагностике сказали, что требуется ремонт. Я обратился в салон, с требованием провести ремонт и отдать мне нормально работающий автомобиль. Салон передал машину в ремонт и после вызвал меня, забирать машину. Но, после того, как я запустил двигатель, изменений не было. Он работал неровно. Мне сказали, чтобы я поехал в сервис, где делали ремонт. По приезду в сервис я узнал, что ремонт был сделан не в полном объеме и нужно доделать, что я сделал уже за свой счет. Салон не хочет оплачивать остаток от суммы ремонта.
Читать ответы (3)
Надежда
29.04.2018, 08:19

Проблемы с автосервисом - Как привлечь их к ответственности и требовать компенсацию за повреждения автомобиля?

Недавно машина была в автосервисе. Производилась замена масла. Мастер неплотно закрыл капот. Визуально это не было заметно. Поехала ребенка отвозить в д/с. По пути, на скорости 60 км открылся капот. Повреждения: капот, лобовое стекло, крылья. В этот же день, был вызван механик их этого сервиса. После осмотра машины, он от своей вины отказывается. Документов, квитанций о проделанной работе нам не дали. Но в сервисе ведется журнал работ и в боксах стоят видео камеры. Скажите какие способы существуют для того чтобы привлечь автосервис к ответственности? И имеем ли мы право требовать компенсации на ремонт автомобиля?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Наталия
11.02.2009, 15:21

Компания Диксис Маркет разорилась после гарантийного ремонта моего сотового телефона. Что делать?

В ноябре сдала сотовый на гарантийный ремонт в салон ООО"Диксис Маркет" , В данный момент все салоны закрыты, говорят компания разорилась. Обзвонила сервисные центры по ремонту, где предположительно мог быть на ремонте мой телефон, там его не оказалось, Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
12.05.2013, 19:42

Как решить вопрос с оплатой ремонта электронного блока управления в авто, сданном по КАСКО в официальный салон?

Попал в аварию на авто. Сдал машину по КАСКО в официальный салон. Салон провел осмотр, подал заявку на ремонт в страховую и все ОК. Сейчас приехал забирать авто из салона, а мне сказали что в нем не работает электронный блок управления фарами и дворниками, а также что страховая отказала им в оплате ремонта этого блока и что оплатить ремонт должен я. Уточню, при первом осмотре все было ОК, а перед выдачей мне авто (спустя месяц) они обнаружили эту поломку и обратились в страховую. Когда я сдавал им машину этот блок работал, в осмотре для страховой этот блок не упомянут, машина хранилась в течении всего ремонта у них в салоне. Что делать?
Читать ответы (3)