Можно ли подать в суд и потребовать компенсации за моральный ущерб?

• г. Нижний Новгород

Приобрели купон на покупку товара через интернет, товар (пояс д/похудения) не пришел, дабы написать заявление на розыск через почту... куда затерялась посылка требуется квитанция об отправлении, но магазин не предоставляет копии квитанций как они пояснили, постоянно только говорят Мы не можем повлиять на работу Почты России... Как нам быть в этой ситуации... Можно ли подать в суд и потребовать компенсации за моральный ущерб? Благодарим за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Моральный ущерб можно взыскать только в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Светлана
02.11.2013, 09:14

Как получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
01.12.2017, 15:48

Пропавшая посылка - как заставить продавца отправить товар повторно или вернуть деньги?

Что делать? Не получен пред оплаченный товар с интернет магазина, по отслеживанию по непонятным причинам Почта России с сортировочного центра развернула посылку в отделение отправителя. При обращении на горячею линию Почты России местонахождение данного почтового отправления не известно. После обращению к продавцу по телефону, продавец пытается найти данную посылку, что может занять продолжительное время с учетом работы Почты России. Покупка товара производилась в интернет магазине России, с момента покупки прошло на данный момент 15 дней, должен ли продавец незамедлительно отправить данный товар повторно или вернуть денежные средства затраченные мною на покупку товара, а не выяснять местоположение данной посылке? И как по закону его в этом обязать?
Читать ответы (1)
Михаил
13.07.2012, 11:20

Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки.

Заказал в интернет магазине товар. Перевел деньги за товар и доставку. Отправили почтой России первым классом. 11 апреля. По сей день товар не пришел. Подал в 20 числах апреля заявление на розыск на почту. Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки. Проблема. Стоимость товара ~ 1500 р. При пересылке магазин обозначил стоимость посылки 1 р. Соотв. На почте вернут 1 р. + стоимость пересылки. Магазин повторно высылать товар за свой счет отказывается. О ценности посылки я не знал. Смогу ли я возместить ущерб или получить товар?
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2013, 10:18

Проблема с заказом в интернет-магазине - Оплата по предоплате через Яндекс.Деньги, посылка потерялась на почте

Я оплатила заказ в интернет магазине по предоплате на яндекс деньги. Заказ потерялся на почте. Магазин отказывается выслать квитанцию об отправлении посылки, чтоб подать розыск на почте. Хочу расторгнуть с магазином договор купли-продажи, но у меня только квитанция с номером яндекс кошелька. Как это оформить, что кошелек принадлежит этому магазину.
Читать ответы (2)
Светлана
12.11.2016, 18:59

Проблемы с доставкой заказанного товара - поиск отправленной посылки после прибытия на главпочтамт

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Он был отправлен и пришел в наш город до главпочтамта. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На почтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру сказали, что отвечать на мои вопросы не обязаны и мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. Могу ли я как-то воздействовать на почту, чтобы был начат поиск посылки.
Читать ответы (1)
Михаил
03.12.2019, 09:31

Заказал товар через интернет магазин, товар пришел на почту, расчет при получении товара, как отказаться от посылки.

Заказал товар через интернет магазин, товар пришел на почту, расчет при получении товара, как отказаться от посылки.
Читать ответы (2)
Марина Б.
26.10.2017, 16:08

Почта России отказывается выдавать копию квитанции - на каких основаниях это происходит?

На каких основаниях на почте отказывают в выдачи копии квитанции? Отправляла посылку наложенным платежом, посылку забрали, деньги оплатили, как указанно на сайте Почты России но денежный перевод до меня так и не дошел. Чек к сожалению потерян. В отделении Почты России отказывают в выдачи копии квитанции. Т.е. они получили деньги и присвоили себе? Как получить копию и на каких основаниях они не предоставляют копии квитанций?
Читать ответы (9)
Анастасия Щуклина
25.10.2017, 20:54

Ответственность интернет-магазина за потерю посылки - что делать, если товар не был получен?

У меня вопрос заключается в следующем. В интернет магазине был приобретен товар. Оплачен. Магазин отправил посылку по почте. На почте посылка затерялась. Несет ли магазин ответственность за товар, который не был мною получен из-за потери на почте?
Читать ответы (4)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)