Как оформить ДКП при покупке жилого помещения для сотрудника организации и какие документы требуются для регистрации права собственности?

• г. Санкт-Петербург

Организация покупает у физлица по ДКП жилое помещение для оформления права собственности на сотрудника (обеспеч. Фильем в соответствии с трудовым дог). Как правильно составить ДКП и какие документы необходимы от организации для регистрации в УФРС права собственности на этого сотрудника?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Организация, как я понял, в данном случае выступает плательщиком, право собственности будет оформляться на физическое лицо, соответственно от организации в ФРС предоставлять никакие документы не надо, пакет документов это: договор купли-продажи, право устанавливающие документы на объект, документы подтверждающие личности покупателя и продавца.На регистрацию в ФРС документы подают продавец и покупатель лично, либо на основании доверенности. В том случае, если Вам необходимо разработать договор под сделку, специалисты нашей компании готовы оказать Вам практическую помощь.

Спросить

возможна ли сама схема: покупка организацией, а оформление права - на сотрудника (при подаче декларации он платит НДФЛ)? как составить ДКП и подать документы в УФРС?

Спросить

В том случае, если организация платит за сотрудника ( к примеру по договору займа), то соответственно НДФЛ не возникает, в том случае, если организация должна сотрудника ден.ср. ( к примеру за оказанные услуги /вып.работы), то она- организация может выступить налоговым агентом, уплатив со всей суммы НДФЛ за сотрудника, а может и не выплачивать, поскольку есть разъяснения МИНФИНА, что физическое лицо может самостоятельно уплачивать НДФЛ со своих доходов (подача декларации по форме 3-НДФЛ как следствие в следующем году). Однако, не следует забывать о том, что при покупке жилья, Вы имеете право на налоговый вычет с суммы покупки (стоимость квартиры два миллиона рублей), таким образом, возможно платить НДФЛ Вам не придется, либо заплатив, Вы получите налоговый вычет. По поводу составления ДКП Вам отвечали ранее.

Спросить
Екатерна
14.10.2016, 09:21

Формирование взаимовыгодных отношений между организацией А и организацией В

Необходима помощь для грамотного оформления взаимовыгодных отношений двух организаций. Иметься организация А – заправочная станция, и организация В – занимающаяся мойкой автотранспорта. Организации договорились о предоставлении скидки общим клиентам. Клиент который заправил определенный объем топлива за месяц в организации А получает в следующем месяце скидку на мойку в организации В. Организация В предоставляет скидку клиентам организации А, при условии, что организация А возместит размер скидки. Подскажите какой должен быть договор и как его правильно составить, так же необходим список внутренних документов для организаций А, что бы грамотно обосновать расходы по возмещению скидки.
Читать ответы (3)
Наталья
26.01.2016, 16:49

Организация приобретает квартиру сотруднику, возможно ли оформление права собственности на сотрудника с обременением организации?

Организация приобретает квартиру сотруднику, возможно ли оформление права собственности на сотрудника с обременением организации?
Читать ответы (2)
Артур Султанов
10.08.2016, 12:05

Как зарегистрировать помещение без кадастрового учета и оформить право собственности на него?

Помещение передано организации по акту прием-передачи, но помещение на кадастровом учете не стоит и свидетельства на право собственности у организации нет, которая ей передала. Также имеется тех. паспорт помещения. Вопрос: Как можно зарегистрировать такое помещение (пути) и оформить право собственности на это помещение (если в праве регистрации преждней организации отказано, т.к. организация не является правоприемником)? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
19.03.2008, 15:50

Размещение организации в жилом помещении - предусмотренное законодательством или нарушение ГК РФ?

В соответствии с ГК ст 288 п. 3 размещать в жилых помещениях предприятия, учреждения и организации запрещено. Однако, на сайте Управления Федеральной регистрационной службы г. Москвы указано, что для регистрации некоммерческой организации с местонахождением в жилом помещении необходимо предоставить определенные документы, то есть предусмотрена возможность разместить организацию по жилому помещению. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_9207337
26.06.2022, 11:42

Какой документ нужен для постановки автомобиля на учет

Приобрел автомобиль история авто такая, организация продала авто другой организации эта организация продала авто перекупу я купил у перекупа. Есть два дкп от последней организации на перекупа с печатями организации и тд и от перекупа мне, но не хватает дкп от организации на организацию, но есть запись в птс с росписью и печатями обеих организаций. Смогу ли я поставить авто на учет без первого дкп.
Читать ответы (1)
Андрей
11.09.2019, 14:35

Как арендовать нежилое помещение в жилом доме для организации ателье - куда обратиться, какие документы нужны, как избежать отказа

Мне необходим алгоритм аренды нежилого помещения в жилом доме. Куда обратиться? Какие документы для этого необходимы? Какова вероятность отказа и в чем может быть причина такового (чтобы сразу предусмотреть и избежать этого отказа) Помещение необходимо под организацию ателье. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2015, 15:25

Оформление полномочий ответственного лица за ведение и хранение трудовых книжек при абонентском кадровом обслуживании

У нашей организации заключен договор на абонентское кадровое обслуживание с иной организаций. Каким образом необходимо оформить полномочия лица, которое будет ответственно за ведение и хранение трудовых книжек? Достаточно ли для этого доверенности, или необходимы еще какие-то документы?
Читать ответы (1)
Ирина
05.04.2015, 20:09

Регистрация права собственности на жилое помещение в Росреестр - необходимые документы

По решению суда право собственности на жилое помещение РФ прекращено, право оперативного управления жилым помещением СТУИО МО РФ прекращено, право собственности на жилое помещением (квартира) признано за мной. Кроме решения суда, какие еще документы необходимо представить в Росреестр для регистрации права собстенности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
25.09.2008, 08:32

Как оформить оплату организации Б за услуги фирмы В - необходимые документы и взаимозачет

Наша организация А заплатила за организацию Б - организации. В Достаточно ли письма от организации Б с просьбой оплатить за них - фирме В? Какие документы необходимо составить? И нужно ли проводить взаимозачет? За ранее благодарна! Жду ответа.
Читать ответы (1)
Вячеслав
23.01.2014, 10:17

Процедура изменения учредительных документов некоммерческой организации - выход учредителя

В Октябре 2013 г. мы создали некоммерческую организацию - общественная организация. Регистрацию проводило министерство юстиции края. Затем необходимые документы отвезли в налоговую по месту нахождения исполнительного органа (юр.адрес по месту нахождения исполн. Органа). В настоящий момент необходимо следующее: 1. выход 1 учредителя; 2. вступление 1 учредителя в организацию; 3. изменение юр.адреса, лица, имеющего право подписи от организации без доверенности, т.е. новый председатель организации. Вопрос: как оформить данные изменения и куда подавать эти документы для регистрации изменений в учредительных документах?
Читать ответы (1)