Как оформить ДКП при покупке жилого помещения для сотрудника организации и какие документы требуются для регистрации права собственности?
Организация покупает у физлица по ДКП жилое помещение для оформления права собственности на сотрудника (обеспеч. Фильем в соответствии с трудовым дог). Как правильно составить ДКП и какие документы необходимы от организации для регистрации в УФРС права собственности на этого сотрудника?
Организация, как я понял, в данном случае выступает плательщиком, право собственности будет оформляться на физическое лицо, соответственно от организации в ФРС предоставлять никакие документы не надо, пакет документов это: договор купли-продажи, право устанавливающие документы на объект, документы подтверждающие личности покупателя и продавца.На регистрацию в ФРС документы подают продавец и покупатель лично, либо на основании доверенности. В том случае, если Вам необходимо разработать договор под сделку, специалисты нашей компании готовы оказать Вам практическую помощь.
Спроситьвозможна ли сама схема: покупка организацией, а оформление права - на сотрудника (при подаче декларации он платит НДФЛ)? как составить ДКП и подать документы в УФРС?
СпроситьВ том случае, если организация платит за сотрудника ( к примеру по договору займа), то соответственно НДФЛ не возникает, в том случае, если организация должна сотрудника ден.ср. ( к примеру за оказанные услуги /вып.работы), то она- организация может выступить налоговым агентом, уплатив со всей суммы НДФЛ за сотрудника, а может и не выплачивать, поскольку есть разъяснения МИНФИНА, что физическое лицо может самостоятельно уплачивать НДФЛ со своих доходов (подача декларации по форме 3-НДФЛ как следствие в следующем году). Однако, не следует забывать о том, что при покупке жилья, Вы имеете право на налоговый вычет с суммы покупки (стоимость квартиры два миллиона рублей), таким образом, возможно платить НДФЛ Вам не придется, либо заплатив, Вы получите налоговый вычет. По поводу составления ДКП Вам отвечали ранее.
Спросить