Как быть в ситуации если сдала электрорубанок в магазин с явным недостатком - не включался, а заключение экспертизы

• г. Москва

12.06.12 в магазине 5 элемент с.Павловск, ул. Л.Толстого 19 купила электрорубанок ИНТЕРСКОЛ. 14.06., т.е. на 2 день после покупки в товаре возникли недостатки, выразившиеся в том, что рубанок не включается. Гарантия 12 мес.

14.06.12г. Техник-эксперт магазина принял претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, уплаченных за товар, в присутствии меня проверил электрорубанок и собственноручно написал 2 слова: проверил - не включается, поставил свою подпись и печать магазина. Я оставила претензию и рубанок у них в магазине и уехала. По сути получается, что он уже провёл проверку качества товара в магазине (ведь цель проверки качества товара - это проверка наличия или отсутствие недостатка в товаре), тем более, что недостаток не скрытый, а явный. Но зачем- то он направил этот рубанок на проверку качества товара в сервисный центр ООО Мотто-Мир-Сервис г. Барнаула, из которого пришло заключение: электрорубанок технически исправен??!!. Я в шоке!!!!!!! Как такое может быть!!!. Получается, что Ответчик в своем сервисном центре ООО Росбыттехника его отремонтировали, чтобы получить желаемое заключение, и только после этого направили на проверку качества товара. Это же поттасовка результатов!!!!, и если называть всё своими именами - мошенничество!!!.

В отведенный Законом срок Ответчик мне деньги не вернул. Я подала иск в суд. На суде Ответчик уверяет, что рубанок не ремонтировал! На проверку качества товара в сервисный центр меня не пригласили, хотя я письменно их предупредила о том, что моё присутствие должно быть обязательным. 9 августа 2012г. Суд направил рубанок на товароведческую экспертизу в экспертную организацию Сибирь Эксперт г.Барнаул, пр-т Ленина 93Б . 27 сентября 12г. меня пригласили на экспертизу рубанка. Вопросы, поставленные перед экспертом: имеет ли данный рубанок недостатки, если имеет, то какие? Проводился ли ремонт данного рубанка? Носят ли недостатки производственный характер или образовались в результате ненадлежащей эксплуатации ну и т.д. Эксперт при мне включил электрорубанок, он включился с первого раза. Получается что недостатков нет???!!!!!!! Следов ремонта тоже нет. Заключения эксперта у меня на руках нет, он его отправил почтой в суд. Что делать не знаю!!?. У меня единственное доказательство того, что я сдала электрорубанок в магазин не исправный - это Проверил - не включается т.е. получается это письменное согласие техника-эксперта магазина о присутствии недостатка в товаре!!!.

15 ноября состоится суд. Судья, наверно, будет руководствоваться только заключением экспертизы. Что делать и как доказать, что неисправность рубанка была, и моей вины, как потребителя, там нет? С таким откровенным враньем я ещё никогда не сталкивалась. Будет очень обидно, если проиграю суд!!!!! Неужели все это враньё останется безнаказанным??!! Надеюсь на помощь специалистов!.

С уважением Людмила Михайловна.

Читать ответы (0)
Людмила
09.11.2012, 05:18

Что делать и как доказать, что неисправность рубанка была, и моей вины, как потребителя, там нет?

12.06.12 в магазине купила электрорубанок ИНТЕРСКОЛ. 14.06., т.е. на 2 день после покупки в товаре возникли недостатки, выразившиеся в том, что рубанок не включается. Гарантия 12 мес. 14.06.12 г. Техник-эксперт магазина принял претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, уплаченных за товар, в присутствии меня проверил электрорубанок и собственноручно написал 2 слова: проверил - не включается, поставил свою подпись и печать магазина. Я оставила претензию и рубанок у них в магазине и уехала. По сути получается, что он уже провёл проверку качества товара в магазине (ведь цель проверки качества товара - это проверка наличия или отсутствие недостатка в товаре), тем более, что недостаток не скрытый, а явный. Но зачем-то он направил этот рубанок на проверку качества товара в сервисный центр ООО Мотто-Мир-Сервис г. Барнаула, из которого пришло заключение: электрорубанок технически исправен?!. Я в шоке! Как такое может быть!. Получается, что Ответчик в своем сервисном центре ООО Росбыттехника его отремонтировали, чтобы получить желаемое заключение, и только после этого направили на проверку качества товара. Это же поттасовка результатов!, и если называть всё своими именами - мошенничество!. В отведенный Законом срок Ответчик мне деньги не вернул. Я подала иск в суд. На суде Ответчик уверяет, что рубанок не ремонтировал! На проверку качества товара в сервисный центр меня не пригласили, хотя я письменно их предупредила о том, что моё присутствие должно быть обязательным. 9 августа 2012 г. Суд направил рубанок на товароведческую экспертизу в экспертную организацию Сибирь Эксперт г.Барнаул, пр-т Ленина 93 Б. 27 сентября 12 г. меня пригласили на экспертизу рубанка. Вопросы, поставленные перед экспертом: имеет ли данный рубанок недостатки, если имеет, то какие? Проводился ли ремонт данного рубанка? Носят ли недостатки производственный характер или образовались в результате ненадлежащей эксплуатации ну и т.д. Эксперт при мне включил электрорубанок, он включился с первого раза. Получается что недостатков нет?! Следов ремонта тоже нет. Заключение эксперта у меня на руках. Заключение: на момент проведения экспертизы недостатков нет. Что делать не знаю!?. У меня единственное доказательство того, что я сдала электрорубанок в магазин не исправный - это Проверил - не включается т.е. получается это письменное согласие техника-эксперта магазина о присутствии недостатка в товаре!. 15 ноября состоится суд. Судья, наверно, будет руководствоваться только заключением экспертизы. Что делать и как доказать, что неисправность рубанка была, и моей вины, как потребителя, там нет? С таким откровенным враньем я ещё никогда не сталкивалась. Будет очень обидно, если проиграю суд! Неужели все это враньё останется безнаказанным?! Надеюсь на помощь специалистов!. С уважением Людмила.
Читать ответы (1)
Qw
29.07.2022, 17:30

Требую расторжения договора на товар ненадлежащего качества - кто несет расходы на проверку товара?

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.03.2019, 18:02

Как действовать дальше при задержке проверки качества товара - заявление в магазин или обращение в суд?

Сегодня 20 й день как мой объектив находится на проверке качества. На 4 й дднь после покупки я при обращении в магазин написала претензию, где указано, что я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег в связи с обнаружением недостатка в товаре. Товар забрали на проверку качества. Как я не настаивала на законных в этом случае 10 днях, мне отказали и забрали на 20 дней (это прописано в акте приемке товара). Сегодня 20 й день. Новостей от магазина нет. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше? Какое заявление написать в магазине? Имею ли я право написать заявление на расторжение договора в связи с неисполнением срока проверки? Или сразу идти в суд? Спасибо!
Читать ответы (2)
Гость_
03.10.2021, 23:28

Недостаточное исследование сервисным центром - основание для отмены результатов проверки качества?

Является ли факт неполного исследования недостатка сервисным центром ответчика основанием для непризнания судом результатов проверки качества? Ситуация. Есть неопровержимые доказательства что сервисный центр магазина (ответчика) сделал проверку качества не полностью - исследовал не все причины недостатка товара.
Читать ответы (2)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
10.04.2014, 20:53

Что делать, если магазин отказывает в возврате денег по претензии о недостатке товара?

Недавно написала претензию в магазин по поводу недостатка в товаре с целью возврата денег. Они приняли товар на проверку качества, выдали заказ - наряд. Через несколько дней были готовы результаты проверки. Результат отрицательный, то есть типо брака вообще не было, а сами товар отремонтировали. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Кристина
03.09.2016, 22:13

Вопрос о возможности написания заявления о расторжении договора купли-продажи и возврата денег до окончания проверки

На третий день после покупки некачественного товара - электропечи, не технически сложной, я потребовала от магазина вернуть мне деньги, но вместо этого мне навязали провести проверку качества в СЦ, я согласилась, зная, что моей вины в поломки нет, но претензию о возврате денег у меня так никто и не принял. Могу ли я написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денег не дожидаясь окончания проверки или уже ожидать результаты этой самой проверки? В магазине меня ввели в заблуждение о том, что проверка нужна магазину, но получается, что заявление то написано от моего имени. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Владимир
28.01.2010, 15:03

Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно?

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Я купил MP3 плеер и на второй день использования обнаружил в нем недостатки, пришел в магазин, где его приобрёл и написал претензию. В претензии описал недостатки товара, потребовал расторгнуть договор купли продажи и проверку качества товара провести в моём присутствии. Мне предложили оставить товар у них, я отказался, аргументируя это тем, что проверка будет проводиться при мне, соответственно товар я привезу сам. Через десять рабочих дней мне пришёл ответ. Часть ответа на претензию: «Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона). Таким образом, для установления факта наличия в Товаре дефекта, а также причин его появления необходимо провести проверку качества товара. Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированные сервисные центры, авторизированные производителем. На основании изложенного просим Вас обратиться в салон сотовой связи Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявление (направление) на проверку качества товара и предоставить товар. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до Вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества. По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.» Обязан ли я передавать товар продавцу? Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно? Хочу доставить товар на проверку самостоятельно, по причине не доверия продавцу. Даже если акт приёма-передачи будет составлен правильно, продавец может сделать с товаром все что угодно, о подобных случаях я наслышан и меня убедили поступить именно так, что бы избежать лишних проблем! Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
08.03.2013, 18:40

Отказ магазина в обмене и возврате денег при сдаче товара с дефектом

Ситуация следующая, сдавал ЦФ в магазин с дефектом, в обмене отказали (и в возврате денег тоже) в заключении они написали, что провели проверку качества (не экспертиза в АСЦ) заявленного дефекта не нашли, акт проверки качества показывать отказались. Вернули ЦФ на руки, в этот же день я написал повторно претензию на имя директора магазина. Мне пришёл ответ на повторную претензию, что проверка качества товара показала отсутствие заявленного мною недостатка. Повторю ЦФ в этот период был у меня дома. Вопрос: под какую статью УК попадает написание заключения о проведении проверки качества товара в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
04.04.2022, 07:00

Недостатки смартфона - отказ в возврате и длительная проверка качества - что ждать?

10 марта купили смартфон, 12 марта были выявлены недостатки - не видел флеш-карту, пропадала связь, до меня не могли дозвониться. 13 марта приехали в магазин для возврата денежных средств, в возврате было отказано, сказав что необходима проверка качества товара. Составили заказ-наряд на проверку качества, ни слова о том сколько идет проверка в нем не написано, но устно было сказано что проверка занимает не более 20 дней. Претензию мы тогда не составили. Отправили телефон в сервисный центр г. Екатеринбурга, результат - дефектов не обнаружено, но тем не менее его отправляют в авторизованный центр в г. Санкт-Петербург, там заключение - тоже дефектов не обнаружено. Сегодня 4 апреля, написали претензию на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проверки качества. На что мы можем рассчитывать? Могут ли нам одобрить возврат?
Читать ответы (1)