Придя домой, и как следует, рассмотрев, как на мне сидит шуба, я очень разочаровалась в сделанной покупке.
Я приобрела шубу на выездной торговле из г. Кирова (Меховой салон «Северина»), которая проходила в моем городе Волгодонске три дня с 3 по 5 ноября. В помещении было очень плохое освещение, и я очень плохо рассмотрела покупаемую мной шубу. Оплата была произведена мною за наличные в полном объеме. Придя домой, и как следует, рассмотрев, как на мне сидит шуба, я очень разочаровалась в сделанной покупке. К сожалению, представители из города Кирова уехали из нашего города. Я дозвонилась по оставленному мне контактному телефону до менеджера компании в г. Киров и объяснила всю ситуацию. Мне был дан ответ, что деньги я вернуть не смогу, только обменять шубу на другую в следующий приезд в наш город представителей салона. Такой вариант меня не совсем устраивает, т.к. фасоны изделий у них однотипные. По ФЗ «О защите прав потребителей» я имею право только в течении 14 дней на возврат денег, а как же быть, если торговля выездная и не находится постоянно в нашем городе, представители компании приедут к нам 24-25 ноября, когда по закону истечет срок возможного возврата шубы.
Заранее благодарю Вас за ответ.
С уважением, Ирина.
Право на обмен у вас пропадет. А пока что компания просто тянет время. Вам бы надо претензию составить, в которой потребовать именно обмена товара на подходящий вам по размеру (или фасону, расцветке, форме). С припиской, что в случае отсутствия у продавца подходящего вам товара ваше требование заключается в возврате уплаченной за товар суммы в течение 3-х дней с момента его возврата.
Дело в том, что напрямую требовать возврата денег нельзя, надо сперва требовать обмена, возврат же денег обусловлен отсутствием у продавца подходящего вам товара. Поэтому, прогнозируя уловки компании, надо себя обезопасить и предъявить правильную претензию.
Спросить