Придя домой, и как следует, рассмотрев, как на мне сидит шуба, я очень разочаровалась в сделанной покупке.

• г. Волгодонск

Я приобрела шубу на выездной торговле из г. Кирова (Меховой салон «Северина»), которая проходила в моем городе Волгодонске три дня с 3 по 5 ноября. В помещении было очень плохое освещение, и я очень плохо рассмотрела покупаемую мной шубу. Оплата была произведена мною за наличные в полном объеме. Придя домой, и как следует, рассмотрев, как на мне сидит шуба, я очень разочаровалась в сделанной покупке. К сожалению, представители из города Кирова уехали из нашего города. Я дозвонилась по оставленному мне контактному телефону до менеджера компании в г. Киров и объяснила всю ситуацию. Мне был дан ответ, что деньги я вернуть не смогу, только обменять шубу на другую в следующий приезд в наш город представителей салона. Такой вариант меня не совсем устраивает, т.к. фасоны изделий у них однотипные. По ФЗ «О защите прав потребителей» я имею право только в течении 14 дней на возврат денег, а как же быть, если торговля выездная и не находится постоянно в нашем городе, представители компании приедут к нам 24-25 ноября, когда по закону истечет срок возможного возврата шубы.

Заранее благодарю Вас за ответ.

С уважением, Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Право на обмен у вас пропадет. А пока что компания просто тянет время. Вам бы надо претензию составить, в которой потребовать именно обмена товара на подходящий вам по размеру (или фасону, расцветке, форме). С припиской, что в случае отсутствия у продавца подходящего вам товара ваше требование заключается в возврате уплаченной за товар суммы в течение 3-х дней с момента его возврата.

Дело в том, что напрямую требовать возврата денег нельзя, надо сперва требовать обмена, возврат же денег обусловлен отсутствием у продавца подходящего вам товара. Поэтому, прогнозируя уловки компании, надо себя обезопасить и предъявить правильную претензию.

Спросить
Любовь Петровна
11.04.2016, 15:46

Потеряла свою шубу - как защитить свои права как потребитель при разрушении меха?

В октябре 2014 г. приобрела меховое изделие (шубу). В марте 2016 г. обнаружила, что в стыках между швами практически по всему изделию разошелся мех. Обратилась с претензией в меховой салон, где была приобретена шуба. Получила ответ, что меховое изделие относится к сезонным товарам и срок гарантии исчисляется со дня наступления соответствующего сезона (зимнего-с 1 ноября). Какие аргументы могут быть с моей стороны по защитите права потребителя и есть ли они у меня? Спасибо.
Читать ответы (6)
Лариса
13.01.2007, 01:13

В меховом салоне мною была куплена шуба, через день я ее поменяла с доплатой на другую модель.

В меховом салоне мною была куплена шуба, через день я ее поменяла с доплатой на другую модель. Теперь хочу сдать ее в салон и вернуть деньги. С момента первой покупки не прошло 14 дней, чеки (основной + доплата) есть, этикетки сохранены, шубу не носила. Претензий к качеству нет, просто не подошла модель. Имею ли я на это право? В салоне мне отказали.
Читать ответы (1)
Наталья
25.10.2009, 03:27

Скажите, действительно ли прийдется так долго ждать, и что мне делать если они откажут в возврате?

16.10.2009 я приобрела норковую шубу. Покупка была совершена под конец рабочего дня, и цвет шубы был куплен не тот который я хотела. Дома я еще раз померила, показала родным и все дружно решили, что модель мне не подходит. Сегодня я решила шубу вернуть. Нашла в интернете, что возврат денег должен быть осуществлен либо сразу, либо в течении трех дней с момента сдачи заявления на возврат (ст.25 Закона о защите прав потребителей) . В итоге, у меня взяли шубу и заявление на возврат. Чек оставили мне, с обратной стороны написали, что шуба принята, поставили подпись, число и печать, и сказали, что деньги они имеют право вернуть в течении двух недель, а не трех дней. Скажите, действительно ли прийдется так долго ждать, и что мне делать если они откажут в возврате?
Читать ответы (1)
Вика
06.08.2021, 01:33

Как обменять/вернуть товар, купленный на ярмарке - сложная ситуация с покупкой мутоновой шубы

Обмен/возврат товара купленного на ярмарке. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации. В феврале мама мужа купила себе на приезжей ярмарке в дк мутоновую шубу, при этом сдав свою старенькую шубу, чтобы сделали скидку на покупку. Шуба обошлась ей в 45000 рублей. После покупки, через неделю примерно решила одеть её, но она оказплась ей очень велика, и на горловине отсутствовала пуговица - заклепка. Хотела вернуть шубу на ярмарку, но ярмарка уже уехала на тот момент из нашего города. Мама мужа пенсионерка, не умеет пользоваться интеретом, на выданном ей при покупке товарном чеке, был указан номер телефона мобильный, ручкой, она звонила, но телефон был недоступен. Шубу она так и не носила ни разу, гарантия на изделие год. Она мне сегодня рассказала об этой ситуации, когда увидела рекламу, о том, что эта ярмарка опять приехала в наш город. Она туда съездила, рассказала все, и продавцы ей предложили обмен, предложили похожие шубы в ту же стоимость - 45000 рублей, но нужно доплатить 15000 рублей, возврат денег сделать не предложили. Я сегодня посмотрела на эту шубу, и на ярлыке пришитом заметила что там 58 - размер, а на бирке бумажной, и в чеке 56 - й указан, вот почему шуба оказалась ей велика, ей продали не тот размер, посмотрела под подкладку, там швы непонятные, есть расхождение ниток, видимо плохо строчили. Нет, я понимаю, что она по глупости не проверила еще раз покупку на ярмарке, может от восторга забылась, но ведь в течение 14-ти дней с момента покупки по закону можно было вернуть изделие надлежащего качества, а у неё этого срока выходит не было, ярмарка ведь уехала, а куда возврат / обмен отдать она не знала, телефон, который был указан в чеке был не доступен, на чеке был указан только ип на печати и юр.адрес - Калужская область, город Малоярославец, а ярмарка проходила в городе Тверь. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли как то все - таки обменять изделие без доплаты или вернуть деньги? Благодарю Вас за внимание. С Уважением, ожидаю вашего профессионального ответа.
Читать ответы (1)
Ольга
06.01.2021, 11:44

Как вернуть шубу с серьезным браком, купленную летом в другом городе?

Летом в августе купила шубу из норки, в другом городе в меховом салоне. Чек, визитка есть. До настоящего времени шубу не одевала, этикетка на шубе. Хотела надеть, обнаружила очень серьёзный брак шуба скорее всего было ношеная, под подкладом обнаружила обрезки предыдущего подклада, который был поменян, дыры в капюшоне, заметить было сложно сразу, так как мех очень большой из чернобурки. Хотя шуба снаружи выглядит просто идеально. Могу ли я вернуть ее и как?
Читать ответы (1)
Вика
06.08.2021, 01:28

Проблема с покупкой на ярмарке - как вернуть деньги или обменять изделие?

Как быть в сложившейся ситуации. В феврале мама мужа купила себе на приезжей ярмарке в дк мутоновую шубу, при этом сдав свою старенькую шубу, чтобы сделали скидку на покупку. Шуба обошлась ей в 45000 рублей. После покупки, через неделю примерно решила одеть её, но она оказплась ей очень велика, и на горловине отсутствовала пуговица - заклепка. Хотела вернуть шубу на ярмарку, но ярмарка уже уехала на тот момент из нашего города. Мама мужа пенсионерка, не умеет пользоваться интеретом, на выданном ей при покупке товарном чеке, был указан номер телефона мобильный, ручкой, она звонила, но телефон был недоступен. Шубу она так и не носила ни разу, гарантия на изделие год. Она мне сегодня рассказала об этой ситуации, когда увидела рекламу, о том, что эта ярмарка опять приехала в наш город. Она туда съездила, рассказала все, и продавцы ей предложили обмен, предложили похожие шубы в ту же стоимость - 45000 рублей, но нужно доплатить 15000 рублей, возврат денег сделать не предложили. Я сегодня посмотрела на эту шубу, и на ярлыке пришитом заметила что там 58 - размер, а на бирке бумажной, и в чеке 56 - й указан, вот почему шуба оказалась ей велика, ей продали не тот размер, посмотрела под подкладку, там швы непонятные, есть расхождение ниток, видимо плохо строчили. Нет, я понимаю, что она по глупости не проверила еще раз покупку на ярмарке, может от восторга забылась, но ведь в течение 14-ти дней с момента покупки по закону можно было вернуть изделие надлежащего качества, а у неё этого срока выходит не было, ярмарка ведь уехала, а куда возврат / обмен отдать она не знала, телефон, который был указан в чеке был не доступен, на чеке был указан только ип на печати и юр.адрес - Калужская область, город Малоярославец, а ярмарка проходила в городе Тверь. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли как то все - таки обменять изделие без доплаты или вернуть деньги? Благодарю Вас за внимание. С Уважением, ожидаю вашего профессионального ответа.
Читать ответы (2)
Ольга Алексеевна
13.01.2016, 21:52

Возможно ли вернуть шубу и получить возврат денег у продавцов Шуб Пятигорских на выездной торговле их города?

Купила шубу на выездной торговле, Шубы Пятигорские 09.12.2015 г. Померив шубу дома поняла что мне не идет. 15.01.16 г. эти же продавцы снова будут у нас в городе. Могу ли я вернуть им шубу и потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Евгения
11.05.2018, 17:53

Претензия по поводу дырки на шубе - сомнительная экспертиза и действия салона

Здравствуйте. Была претензия (дырка шубе на рукаве) - повторное обращение в салон хотела расторгнуть договор о купли продажи и вернуть деньги (рассрочка) Шубу забрали в течении 10 дн назначили экспертизу, но когда шубу смотрел эксперт и я, то заместо дырки обнаружила шов (зашили) пока шуба была в салоне. Что делать? Экспертиза не в мою пользу.
Читать ответы (2)
Юлия
16.08.2012, 11:26

Была в отпуске и приобрела норковую шубу.

Как правильно поступить. Была в отпуске и приобрела норковую шубу. В салоне ее выдавали за Греческую. Приехав домой в др.город, обнаружила, что шуба маловата в плечах, т.к. примеряла на майку и, мало того, выяснилось, что название фирмы данной шубы ведет напрямую в Китай. Скоро опять окажусь в данном городе, на каком основании мне смогут обменять шубу или вернуть деньги (прошел уже месяц, я физически не могла ее вернуть в течение 2-х недель). Чек и гарантийный талон у меня на руках. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Геннадьевна
07.11.2014, 16:23

Отказ от возврата 1000 руб. за не купленную шубу в меховом салоне согласно бумажке и росписи продавца

Внесена 1000 руб. за шубу в меховом салоне, но куплена была другая шуба в другом магазине. На следующий день оставленную 1000 руб. в салоне вернуть отказались. Договор ни о чем не заключался. Была выдана бумажка с указанной суммой, росписью продавца и печатью салона.
Читать ответы (2)