Можно ли требовать от автоизготовителя замены атомобиля или полной замены неисправного узла машины?

• г. Киров

Месяц назад был куплен автомобиль с автосалона. В процессе эксплуатации были выяпвлены серьезные неисправности с коробкой передач. На нововм автомобиле и уже такие неисправности меня не устраивают. Можно ли требовать от автоизготовителя замены атомобиля или полной замены неисправного узла машины?

Читать ответы (0)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
22.05.2009, 14:44

Неисправность на гарантии - обязан ли автосалон компенсировать затраты на прокат автомобиля?

На моем автомобиле KIA Sorento, купленном в автосалоне год назад вышла из строоя раздаточная коробка. Случай гарантийный. Я проживаю за городом и мой бизнес предполагает постоянного наличия у меня автомобиля. В автосалоне подменного автомобиля мне не предоставили, и я вынужден был взять автомобиль на прокат. Через две недели мне вернули мой автомобиль, но через три дня эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена, и я вновь вынужден был взять автомобиль на прокат. Обязан ли автосалон возместить мне затраты по прокату автомобиля?
Читать ответы (2)
Сергей
20.10.2009, 11:48

Что и в какой последовательности стоит сделать, чтобы вернуть свои деньги?

3 месяца назад был куплен автомобиль Volkswagen Multivan Т-5.Покупали машину в автосалоне. Машина 2005 г.в.,пригнана из Германии. В течении первого месяца эксплуатации были выявлены значительные дефекты в работе машины, требующие ремонта в размере 250 000 руб. (были в машине изначально, а не появились в результате экусплуатации ее новым владельцем). Автосалон обещал предложить другие варианты в замен данной машины, но дальше слов их действия не пошли. Далее автосалон взял машину на продажу (под расписку о том, что машина взята на комиссию). Теперь у покупателя нет ни машины, ни денег. Автосалон машину не продал и денег возвращать не хочет, ссылаясь на то, что деньги будут только после продажи авто. Что и в какой последовательности стоит сделать, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Тагир
22.02.2013, 15:52

Непрекращающиеся проблемы с автомобилем Mercedes-Benz GLK - поиск решения

У нас банальная прблема. У официального дилера в январе 2012 был куплен автомобиль Мерседес-Бенц класса GLK. машина была куплена за наличный расчет. После приобретения автомобиль практически каждый месяц находится в автосалоне в связи с неполадками. Бумаги по поводу нахождения автомобиля в автосалоне имеются на руках. Так как автомашина находится на гарантии, ремонт ведется бесплатно. Проблема состоит в том, что через 1-2 дня после выезда с автосалона, где все неполадки якобы были выявлены и устранены,
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Камилла Александровна
04.08.2020, 19:41

Какие права имеют покупатели при сломанном двигателе новой машины и возможна ли замена авто вместо двигателя

Купили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену. Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался? Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?
Читать ответы (3)
Екатерина Никитина
16.04.2014, 11:09

Каковы условия удовлетворения требований собственника автомобиля по замене или возврату денег в случае неполадок

Пожайлуста в автосалоне официального дилера был куплен автомобиль, при эксплуатации возникли неполадки в использовании, неоднократно обращался в сервис для устранения недостатков. Собственник автомобиля настаивает на замене данного автомобиля на другой или возврата денег. Автомобиль был куплен в июле 2013 года. При каких условиях может будет удовлетворены требования собственника автомобиля?
Читать ответы (1)
Леонид
25.01.2016, 19:35

Вопрос юристу - Может ли автосалон требовать оплаты за замену тросика, при необходимости снятия противоугонного устройства?

Господа юристы. У меня вопрос такого характера на новом автомобиле лопнул тросик включения передач (автомобиль находится на гарантии), автосалон согласился, что случай поломки гарантийный, при покупке автомобиля дополнительно в этом автосалоне было установленно противоугонное устройство, для замены тросика необходимо снятие противоугонного устройства, за выполнение данной работы попросили оплату с владельца-законно-ли это?
Читать ответы (1)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Павел
21.11.2019, 17:17

Как защитить свои права после покупки б/у автомобиля с серьезными неисправностями и найти компетентного юриста

Приобрел б/у автомобиль в автосалоне. Через день сделал диагностику и были выявлены серьезные неисправности: полностью вся ходовая и коробка передач. Нужно будет пройти путь от досудебного обжалования до, возможно, суда. Нужен грамотный и опытный в таких вопросах юрист.
Читать ответы (5)