Проблема с посылкой - множество аккаунтов на один адрес и вымышленный получатель.
У меня проблема. У меня на джуме имеется несколько аккаунтов с разными никами. Я их создавала, чтобы выигрывать в розыгрыше товар за рубль. Я не могла написать все 30 аккаунтов с одним и тем же именем и фамилией, да родных у меня столько нету. На аккаунте с ником Роман Ментов месяц назад я заказала товар, вчера он пришел, там мой адрес и мой номер телефона. У меня имеется электронная подпись и это имя на этот номер отправлен. Вчера пришла посылка. Пришла на почту за посылкой объяснив все им что и почему, но они посылку не отдают, а ждут этого вымышленного Романа Ментова. У меня 30 аккаунтов и в каждом по заказу они реально думают, что все эти люди живут у меня в одной квартире?! Я открывала аккаунты, показывала им свои заказы, что это я получатель, но все в ноль. У нас в квартире прописаны только я, отец и моя мать, больше никого. По базе данных можно узнать, что никого Романа у нас нет дома. Тогда вопрос: почему он не отправил заказ на свой номер, а указан мой? Они ждут этого Романа с моим же номером телефона, такого нет. Скажите пожалуйста есть ли какая надежда?
Вера, вы можете приводить сотни доводов про свои аккаунты, но существуют правила получения почтовых отправлений. По паспорту. Отправлено Роману Ментову, без его паспорта вам не выдадут. Вывод для вас - не стоит создавать кучу аккаунтов на подставные имена.
СпроситьВопрос ответственности за регистрацию множества аккаунтов на сайте бесплатных объявлений.
Проблема со зарезервированным товаром - вместо посылки - множество бумаг. Что делать в такой ситуации?
Проблема с выплатой наложенного платежа - где обратиться?
Человек под вымышленном аккаунтом взял каршеринговую машину. Что эму грозит.

Создание вымышленного аккаунта в Instagram - последствия для мамы-уборщицы и ее сына-блогера
Несоответствие услуг компании EMS Гарантпост спб при передаче поврежденного груза и отказ в компенсации
Как удостовериться владельцем сим-карты через интернет, если происходит отправка почтой?
Может ли получатель посылки запросить данные об отправителе?
Проблемы с посылкой - не получены ответы на жалобы и расследование, почта не компенсирует полный ущерб
Правомерно ли уничтожение посылки, если получатель находится в командировке на 3 месяца?

Необходимо отправлять свои данные паспорта отправителю для получения посылки - требование транспортной компании
