Опоздала на поезд, по вине авиакомпании. Была задержка рейса. Спустя какое время я могу подать претензию.
Опоздала на поезд, по вине авиакомпании. Была задержка рейса. Спустя какое время я могу подать претензию.
Доброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Чем раньше тем лучше, не позже 3 лет
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь!
СпроситьСразу можете прямо сейчас, указав все ваши обстоятельства и указав и обосновав размер нанесенного вам ущерба, представив свой расчет.
СпроситьЗдравствуйте
пассажир может требовать полного возмещения причиненных ему убытков вследствие несвоевременного исполнения договора воздушной перевозки (ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации). Как раз ваш случай: вы опоздали на поезд именно по этой причине. Если понесли какие-то убытки (покупали новый билет, пришлось оплачивать гостиницу), можете требовать компенсации.
Срок исковой давности-3 года.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей в праве в течение двух лет обратиться.
СпроситьПодавать претензию в авиакомпанию можно в течении трех лет. Если не исполнят, то обращайтесь в суд. Тогда можно взыскать не только убытки, но и штраф 50% от суммы, неустойку, судебные расходы. Для грамотного написания иска и претензии лучше обратится к юристу.
Спросить