Проблемы с электросчетчиком - неправильная установка и изменение тарифного плана

• г. Челябинск

Три года назад провела эл. счетчик в квартиру, т.к. стоящий на этаже пошел крутить 2 круг и за автоматы страшно было браться (дому 40 лет). Счетчик поставила двухтарифный-День/ночь. На момент установки действовал ночной тариф: суббота и воскресенье, а так же праздничные дни. Через год на площадке установили счетчик сказали контрольный. Акт мы не подписывали, его у нас нет. Два года я оплачивала эл.эенргию по счетчику, который в квартире (естественно). Сейчас от нас требуют оплату по счетчику на площадке, который однотарифный. И еще нам сказали, что ночной тариф сейчас только с 23 часов до 6 утра. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алла! Защищать свои интересы Вам можно только в суде. Обращайтесь за подготовкой иска к адвокату с копиями всех имеющихся у Вас документов о установке двухтарифного счетчика и договоров.

Спросить
Александр
03.02.2014, 17:04

Нужно ли оплатить стоимость демонтированного однотарифного счетчика после установки двухтарифного?

В своей приватизированной квартире в СПб мы купили в 1999 году и установили (акт Энергосбыта есть) однотарифный счетчик. Никто тогда не требовал передачи Энергосбыту старого счетчика 82 года. Год назад купили двухтарифный счетчик и установили, опять же с актом Энергосбыта. Поскольку счетчик стоит внутри квартиры, был куплен нами в 99 году за 115 рублей (документы сохранились), сдавать демонтированный счетчик мы не стали. Сейчас с нас требуют оплатить 375 рублей стоимости аналогичного нового счетчика. Утверждают, что демонтированный счетчик - их имущество. Но тогда его стоимость с учетом 14 лет амортизации должна быть рублей 30.
Читать ответы (1)
Владимир
11.09.2017, 13:11

Проблема с тарифами - оплата по дневному тарифу для однотарифного счетчика в СНТ

Здравствуйте. Вопрос в следующем. В СНТ установлен двухтарифный счетчик на весь поселок. На мой дом установлен однотарифный. При оплате выяснил, что оплачивать я должен по тарифу "Дневной" для двухтарифного счетчика. Этот тариф выше установленного тарифа для однотарифных счетчиков установленного комитетом по тарифам. Насколько законна такая ситуация?
Читать ответы (5)
Юлия
06.12.2013, 16:56

Проблемы с установкой двухтарифного счетчика - Не знаю, где жаловаться на Мосэнергосбыт

Не знаю куда надо жаловаться на Мосэнергосбыт. Может подскажете? Год назад нам бесплатно установили двухтарифный счетчик (был однотарифный), в этот момент никого не было дома и все документы на него были оставлены под дверью. В течение всего года мы снимали показания по двум тарифам (дневной и ночной) и оплачивали. Сейчас счетчик сломался и я позвонила в компанию Мосэнергосбыт для его ремонта (замены). И тут мне рассказали, что хоть и счетчик двухтарифный, платить надо было по одному дневному тарифу, т.к. в момент установки счетчик не перепрограммировали. Откуда мне это было знать? Теперь компания выставляет долг на кругленькую сумму. В чем моя вина и почему я должна его оплачивать?
Читать ответы (1)
Светлана
03.02.2020, 15:57

Перенос счетчика на площадку - как избежать штрафных санкций при замене счетчика в купленной квартире?

Куплена квартира, счетчик установлен в квартире прежними хозяевами, хотя счетчики других квартир расположены на площадке. Назрела необходимость замены счетчика, не заставят ли нас перенести счетчик на площадку? Предусмотрены ли штрафные санкции за установление счетчика в квартире не нами?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
26.02.2015, 18:03

Изменение оплаты за отопление в многоквартирном доме - нужен ли установить счетчики во всех квартирах?

Два года назад мы поставили счетчик на отопление, платили по счетчику. А с января этого года т.е. 2015 г. у нас стали брать оплату на общих основаниях. Сказали, пока весь дом не поставить счетчики будем платить с общего счетчика. А в нашем доме 120 квартир, половина сдают квартиры. Никогда не поставит весь дом счетчики. Ответьте пожалуйста нам, правильно ли это. Если они не правы то куда нам обращаться. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Георгий
04.07.2022, 08:52

Сетевая организация установила двухтарифный счетчик электроэнергии, но можно ли получать квитанцию без разбивки по зонам?

Сетевая организация заменила счетчик электроэнергии. Старый счетчик однотарифный. Новый двухтарифный по зонам день-ночь. Тариф остался прежний - однотарифный, но квитанция стала приходит с разбивкой по зонам день-ночь. Счетчик может считать суммарный расход. Могу требовать от энергосбытовой организации старую форму квитанции, где указаны только суммарные показания счетчика, без разбивки по зонам?
Читать ответы (1)
Максим Алексеевич
05.03.2017, 14:06

Проблема с электросчетчиками в квартире - можно ли требовать их замену от управляющей компании?

Нужна Ваша юридическая помощь. Живу в квартире многоквартирного жилого дома, построенного два года назад. Следовательно, дом находится на гарантии застройщика. При застройке дома во все квартиры были установлены двухтарифные электросчетчики, которые должны считать второй 50 %-ный тариф в ночное время, выходные и праздничные дни. Но по факту установили счетчики для юридических лиц, которые считают второй тариф только в ночное время. Имею ли я право потребовать от управляющей компании замены электросчетчика или же УК обслуживает только сам дом, без квартир? Компании-застройщика юридически уже не существует. Спасибо, очень жду Вашего ответа.
Читать ответы (1)
Евгения
12.11.2017, 15:43

Проблемы при пломбировании счётчика - штраф за неправильные показания и неплатеж по двум тарифам

Здравствуйте! При пломбировании счётчика энергетик снял показания начальные счётчика и подал в абонентский отдел. Подал только одно па показание а надо было сказали два так как счётчик двухтарифный но не перепрограммирование был. Квитанции на оплату приходили с одним показанием. Так как я не компетентна в этом вопросе я тоже не знала что надо было платить по двум тарифам. Теперь его сняли поменяли по истечении срока службы а мне сказали штраф платить за все 9 лет за ночной тариф по тарифу дня. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
16.09.2014, 08:32

Переход ТСЖ на передачу жильцов в Самараэнерго и требование оплаты за двухтарифные счетчики - есть ли законность в действиях?

Установила счетчик день-ночь в 2011 г. Счетчик ТСЖ не опломбировали, не было штатного электрика. Оплату за электроэнергию все жильцы производили в ТСЖ, а ТСЖ расчитывалось с Самараэнерго по счетам, выставляемым по общедомовому счетчику. В настоящее время ТСЖ передает всех жильцов в Самараэнерго и требует оплатить всех, у кого стоят двухтарифные счетчики оплатить за весь срок пользования этими счетчиками (за ночное время) по обычному тарифу по расченкам 2014 года. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
22.08.2011, 02:30

Кто должен оплачивать установку электросчетчика в арендованной муниципальной квартире?

Мы живем в муниципальной квартире по договору найма (служебное жилье, муж-военнослужащий). Элекросчетчик находится на лестничной клетке, ЖЭК установила нам счетчик, который через год сломался. Приходил электрик из энерго-сбытовой компании, подтвердил поломку счетчика, выписал акт. Счетчик мы купили за свой счет двухтарифный. В энергосбытовой компании сказали, чтобы мы обратились в ЖЭК для установки счетчика. В ЖЭКе сказали, что своего электрика у них нет, уволили, что будут вызывать из города. На следующий день пришел электрик, установил счетчик, ничего не сказав про оплату! Теперь нам звонят из ЖЭКа, с требованием оплатить установку счетчика в размере 500 руб! Начальница ЖЭКа прямо умоляла моего мужа заплатить, он заплатил, получив чек. Ну и вопрос. Кто в сложившейся ситуации должен был оплачивать установку электросчетчика? Ведь счетчик находится не в квартире, те не наша собственность. Как нам можно вернуть стоимость счетчика и его установку теперь? Очень жду вашего ответа. Спасибо!
Читать ответы (5)