Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)?

• г. Смоленск

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете предъявить к магазину письменную претензию, где можете потребовать возврата денежных средств за товар и работу, замены фильтра на такой же новый или другой (с перерасчетом цены), можете поставить другой фильтр за свой счет и потребовать компенсации расходов за работу и стоимости нового фильтра или ремонта данного фильтра (но в этому случае навряд ли есть такая возможность). Претензию нужно подавать в письменной форме, в двух экз., один оставляете себе с отметкой о продавца о получении. Продавец обязан дать ответ в течение 10 дней с момента предъявления претензии.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Елена
27.02.2015, 09:24

Проблемы с фильтром для очищения воды - вытекание белых хлопьев и мутность после кипячения

Купила фильтр для очищения воды, но через 1 неделю из фильтра стали вытекать белые хлопья, при кипячении вода становилась мутная, обратилась в магазин мне поменяли фильтр на новый. Через 2 недели ситуация повторилась. Могу ли я потребовать расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства или обменять на другой фильтр.
Читать ответы (1)
Мария
01.05.2017, 09:26

Проблема с пылесосом - отсутствие фильтра и возможные проблемы с гарантией

Купили пылесос меньше месяца назад. Он начал плохо работать при тщательном осмотре заметили что должен быть еще 1 фильтр за мешком, но его нет. Продавец нас обвиняет что мы его выкинули. При этом в книге по эксплуатации про этот фильтр не слова. Говорят что скорее всего забрался пылью автор и это по нашей вине раз нет фильтра перед мотором. Хотя о выходном фильтре задней панели фильтр в инструкции указан и даже как его чистить, а об отсутствующие фильтре не слова. По гарантии нам могут отказать в ремонте? И еще нам сказали если магазин сам повезет в сервисный центр то это займет 60 дней, а если сами 20 дней. Может ли магазин так долго заниматься гарантийным сроком?
Читать ответы (1)
Оксана
21.05.2017, 21:59

Сорванная резьба на фильтре привела к наводнению пяти этажей - аварийная служба определила фильтр как дефектный.

Сорвало резьбу на фильтре. Затопили пять этажей. Предварительное заключение аварийной службы-брак фильтра. Фильтр стоит полгода. Если ли на фильтр гарантия и кто виноват в данной ситуации? Какие наши действия?
Читать ответы (3)
Владимир
04.08.2015, 19:43

Отказ в гарантийном обслуживании из-за неоригинального фильтра - как взыскать деньги на ремонт от продавца?

Разрешите обратится к вам за помощью. Владею машиной газель Некст 2013 года, машина на гарантии. В июне 2015 года я купил в автомагазине который рекомендует завод изготовитель топливный фильтр для двигателя Cummins ,в июле машина задымила. Обратился на станцию обслуживания по гарантии, там мне провели экспертизу и сделали заключение, что вышли из строя форсунки из-за не оригинально фильтра, который я сам поменял - в гарантийном обслуживание отказали. Как быть в данной ситуации? Могу ли я взыскать деньги на ремонт с продавца фильтра (в фильтре отсутствовал уплотнитель резиновый элимент). С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
01.04.2014, 10:45

Проблема с маслом в новой машине после обслуживания - как решить?

У меня новая машина, официально проводил ТО в автосалоне. Пришло время менять масло, заехал в атосервис у которого есть лицензия. Масло и маслянный фильтр были свои. Выехал из автосервиса и через пять всё масло вытекло из под фильтра. Выставил претензию атосервису. Они свою вину не признают. Двигатель заклинило. Подскажите как бороться с этим безобразием? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2014, 16:37

Проблемы с автомобилем после замены топливного фильтра - как вернуть деньги за некачественные услуги в сервисе?

У меня следующий вопрос: Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает. То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ? Спасибо.
Читать ответы (9)
Юлия
28.06.2015, 12:36

Вопросы возврата денег и экспертизы - почему новый топливный фильтр не работает в автомобиле

Купили в магазине топливный фильтр, установили в бензобак, нет подачи топлива в систему, установили старый все работает. Могу ли я потребовать у продавца возврата денежных средств или обмен на другой товар. И обязана ли я делать экспертизу, на предмет обнаружения брака. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
29.01.2016, 15:41

Проблемы с вытяжкой - отказ в замене фильтра после ремонта - что делать?

Что можно сделать. Купила вытяжку через некоторое время она сломалась я отдала в ремонт. В гарантийный сервис. После ремонта обнаружила дефект фильтра оказались две вмятины. Я написала претензию чтобы мне заменили фильтр. После рассмотрения претензии они мне отказали. Обязаны ли они мне поменять фильтр. И могу ли я вернуть деньги если они мне не заменят фильтр? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)