Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)?
Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Вы можете предъявить к магазину письменную претензию, где можете потребовать возврата денежных средств за товар и работу, замены фильтра на такой же новый или другой (с перерасчетом цены), можете поставить другой фильтр за свой счет и потребовать компенсации расходов за работу и стоимости нового фильтра или ремонта данного фильтра (но в этому случае навряд ли есть такая возможность). Претензию нужно подавать в письменной форме, в двух экз., один оставляете себе с отметкой о продавца о получении. Продавец обязан дать ответ в течение 10 дней с момента предъявления претензии.
Спросить