Так у неё остался и товар и мои деньги.

• г. Харьков

Куда необходимо обратиться в следующей ситуации: Я пришла в аптеку попросила таблетки, провизор в грубой форме потребовала дать ей мелочь так как у неё нет сдачи, после того как мелочи не нашлось она швырнула мне сдачу так что купюра оказалась на полу и я поднимала её с пола (при этом никаких извенений небыло произнесено). Естественно после такого обслуживания я не захотела брать у неё товар, но она отказалась отдать мне деньги и сказала что возврата товара у неё нет. Так у неё остался и товар и мои деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо писать письменную жалобу администрации аптеки (собственнику) и в департамент по защите прав потребителей

Спросить
Татьяна Чарская
01.11.2015, 23:40

Отказ в предоставлении сдачи из-за недостатка мелочи - законно или нет?

Мне отказались дать сдачу 30 коп, мотиаируя отсутствием мелочи. Я предложила дать 50 и сдачу от меня. Мне их швырнули и омкорбили. Законен ли отказ дать сдачу, ведь если у меня не хватит 30 коп. , мне товар не продадут.
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2014, 09:36

Отказали в возврате денег за неподходящий бандаж - как поступить в данной ситуации?

Купила в аптеке бандаж. Пришла домой-примерила, оказался большой ещё и утепленный (этого провизор не сказала), придя в аптеку на следующий день (т.к.покупку совершила уже перед закрытием аптеки) мне в возврате денег или замене товара отказали, ссылаясь на то,что в программу они его не вернут. И уже обменять или просто вернуть деньги за товар не могут. Что в данном случае мне предпринять?
Читать ответы (1)
Анжелика
20.10.2016, 16:54

Отказ кондуктора от приема мелочи в оплату проезда - правомерность и возможные меры против действий работников

Сегодня оплатила проезд мелочью, то есть рублями, и один рубль разменный по 10 коп. Кондуктор отказалась брать деньги с ссылаясь на то,что у её и так полно мелочи и куда она их будет девать. Разоралась на весь автобус так, что стыдно стала. Я достала крупную купюру, с которой она мне дола сдачу столько мелочи на зло, что я не знала куда её положить. Имеют они права так поступать? Как наказать таких работников?
Читать ответы (2)
Розалина
04.05.2012, 17:52

Правомерность высадки пассажира с автобуса из-за отсутствия сдачи от 100 рублей

Недавно меня высадили с автобуса, ссылаясь на то, что у водителя не было сдачи от 100 рублей. Мои знакомые, которые поехали на этом же автобусе, сказали позже, что у водителя сдача была, стопка купюр и мелочи горсть. Следовательно, он просто не хотел считать мне сдачу. На жалобы моих знакомых, он ответил: Жалуйтесь куда хотите!. Правомерно ли высаживать на таком основании с автобуса?
Читать ответы (1)
Светлана
17.04.2015, 00:26

Проблемы с электронным нозальным аспиратором - аптека отказывается вернуть или обменять некачественный товар

Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
09.02.2016, 21:10

Пропала сдача в магазине - что делать, если кассир разделил ее на две части?

Сегодня совершила покупки в магазине пятёрочка. Кассиру была передана купюра достоинством 1000 рублей. Сдачу кассир разделил: мелочь дал в руки, а купюру достоинством 500 рублей и чек положил в лоток для товаров, где я их и не заметила. Вышла из магазина с уверенностью, что сдача у меня в руках. Через 4 минуты обнаружила не всю сдачу. Вернувшись к кассе, спросила у кассира по поводу сдачи. На камере было видно, как мою сдачу забрал следующий покупатель. Правомерно ли кассир разделил сдачу на две части одну из которых дал мне в руки, а другую положил в лоток для продуктов?
Читать ответы (2)
Марина
02.04.2015, 08:53

Недобросовестный магазин - как вернуть деньги за неправильно оцененный товар?

У меня произошла такая ситуация. Вечером я зашла в магазин головных уборов купить ребенку перчатки они стоили 100 руб. у продавца не было сдачи я ушла без покупки. На следующий день я пошла снова в этот магазин купила по банковской карте цену спрашивать не стала т.к. ее мне вчера назвали но взяла чек и карту положила в карман посмотрела только дома цена оказалась 150 руб. Когда я пришла в магазин там был другой продавец я ей объяснила ситуацию она мне сказала значит она так захотела продать. Это мелочь которую я заметила у них есть товар очень дорогой. Что мне нужно сделать что бы они мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Анна
08.02.2013, 18:26

Как решить проблему с покупкой неправильных таблеток в аптеке и предотвратить подобные ситуации в будущем

Как быть в ситуации: купила в аптеке успокоительные таблетки, а когда пришла домой, то обнаружила в коробке совсем другие таблетки, дешевые слабительные... В аптеке, конечно же, говорят что такого быть не может, деньги не возвращают, товар не меняют. Как наказать данную аптеку, чтобы такого больше не повторялось?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2015, 17:46

Фармацевт столкнулся с клиентом, возникли угрозы и жалоба - какие последствия могут быть?

Я фармацевт первостольник, клиент хотел купить товар за 21 р.50 к. и дал 5000 купюру. Попросила посмотреть купюру меньшим номиналом так как могу остаться без размена вообще. Потребовал книгу жалоб и в ней написал что я отказалась продавать товар, хотя сдача у меня была просто ее после него не осталось бы о чем я ему и сказала. Товар отпустила сдачу с чеком одтала. Пока жалобу писал требовал фамилию и паспортные данные чтобы в суд на меня подать и угрожал что устроит мне серьезные проблемы и добьется моего наказания и увольнения. О жалобе руководству сообщила объяснительную написала. Чем мне может грозить подобная жалоба?
Читать ответы (1)
Евгения
27.12.2015, 23:19

Спор о возврате товара - оплата картой или наличными?

Такой вопрос. В магазине нечаянно пробили два товара, вместо одного, естественно потребовала оформления возврата. Так как оплачивала картой сказали ждать в течение 2 х недель, я отказалась и потребовала возврат наличными, но продавец сказала, что возврат уже оформлен, и получится так, что если она вернет мне деньги наличыми, а потом вернется и на карту. Кто прав в этой ситуации и что делать.
Читать ответы (1)