Анастасия
09.06.2014, 13:19
Как защитить интересы продавца в случае повреждения аналогичного товара, предоставленного на время ремонта
Читать ответы (1)
В ремонт по гарантии сдан ноутбук, на момент сдачи прошло меньше двух недель от покупки. Сервисный центр обещал предоставить другой ноутбук на время ремонта (до 45 дней ремонт), сегодня четвёртый день, подменный товар не предоставлен. "Приходите завтра". Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Ноутбук очень нужен для работы.
Требование о выдаче подмены должно быть в письменном виде, кроме этого, когда точно был куплен ноут?
СпроситьПоломался через 11 дней после покупки и был сдан в ремонт.
СпроситьЕсли не прошло 15 дней, подавайте претензию продавцу о возврате денег или замене товара на новый.
При наличии поданной претензии, и подтверждении поломки не по Вашей вине, продавец обязан удовлетворить Ваши требования.
Спросить