Как найти покупателя, который не заплатил за товар в магазине?

• г. Нижний Новгород

Работаю в магазине. Продавала товар по безналичному расчёту. Отдала вещь, а потом увидела, что в чеке написано отмена операции из за нехватки денежных средств. А человек уже ушёл. Возможно ли найти личность, не оплативший товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, можно. Платежи он лайн, изначально регистрируются в банковской базе с привязкой персонально к конкретному лицу. Поскольку платежа не произошло, а товар Вами был уже передан, необходимо обратиться с официальным заявлением в отдел полиции для привлечения собственника счёта к ответственности за кражу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Лариса Александровна
10.10.2014, 00:52

Как решить проблему с покупателем, отказывающимся оплатить доставку товара, и владеющим оплаченным, но незабранным грузом?

Я являюсь организатором совместных покупок из стран Европы. Возникла неприятная ситуация с покупателем. Покупатель больше года участвует в закупках. Но отказывается оплачивать доставку уже полученного товара за год. Мотивируя тем, что недопонял условия доставки, но мне при этом никаких вопросов не задавал для разъяснения. Сумма порядка 10 тыс. руб. У меня лежит оплаченный товар покупателя, который он ещё не забрал. Я предлагаю оплатить задолженность, после чего - отдам товар. Угрожает мне взять выписку в банке и выставить мне претензию. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
10.10.2014, 00:59

Непогашенная задолженность за доставку товара - что делать в ситуации конфликта с покупателем?

Я являюсь организатором совместных покупок из стран Европы. Возникла неприятная ситуация с покупателем. Покупатель больше года участвует в закупках. Но отказывается оплачивать доставку уже полученного товара за год. Мотивируя тем, что недопонял условия доставки, но мне при этом никаких вопросов не задавал для разъяснения. Сумма порядка 10 тыс. руб. У меня лежит оплаченный товар покупателя, который он ещё не забрал. Я предлагаю оплатить задолженность, после чего - отдам товар. Угрожает мне взять выписку в банке и выставить мне претензию. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.03.2021, 01:16

Меня вынуждают покупать заказанный в интернет-магазине товар, который я не заказывал - мой опыт и как защитить свои права.

От моего имени был сделан заказ в интернет-магазине, но я ничего не заказывал. У продавцов есть мои данные (Ф. И. О., номер телефона), но адрес проживания не мой. Теперь меня вынуждают выкупить товар на почте иначе угрожают подать иск о принудительно взыскании с меня средств.
Читать ответы (4)
Ольга Владимировна
28.01.2017, 17:30

Проблема с заказом в интернет-магазине - неверные товары и неудовлетворительное обслуживание

Мы заказали в московском интернет-магазине товар, который в накладной написан как "Ирга цветки, листья". Нам нужны были только цветки для составления лечебного питья. Но отдельных цветков мы не нашли и заказали "Ирга цветки, листья". Заказ пришел. Мы заплатили на почте 900 рублей за товар и 400 за доставку. Открыли посылку дома. В ней - 6 пакетов травы. На каждом пакете наклейка с наименованием "Лист". Мы зашли на сайт продавца, описали ситуацию. Девушка-работник магазина на наше: "Нам нужны цветки, нам не листья не нужны", ответила: "Нашему начальнику тоже листья не нужны. А цветов у нас отдельно нет". Пожалуйста, посоветуйте, что нам делать. Есть ли надежда получить деньги?
Читать ответы (1)
Рева Лариса
24.12.2011, 23:14

Требование оплаты за разбитый товар в супермаркете - законно или нет?

В супермаркете моя дочь случайно разбила банку майонеза. На кассе нас попросили оплатить, мы заплатили за испорченный товар. Хотелось бы узнать правомерно ли требование продавцов?
Читать ответы (2)
Людмила Ильинична
19.12.2019, 05:36

Как поступить, если невозможно выкупить заказ из-за финансовых трудностей, вызванных материальной поддержкой больной родственницы?

Я заказала в интернет магазине товар, который не могу выкупить по причине полного отсутствия денег. Обстоятельства сложились так, что я вынуждена материально поддерживать больную сестру. Мне грозят судом и штрафами. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
26.12.2004, 18:28

В магазине покупатель разбил товар, который был неправильно размещен на полке.

В магазине покупатель разбил товар, который был неправильно размещен на полке. Должен ли он оплатить его? Из расмотренного по этому вопросу в интернете, я поняла, что не должен, просьба указать №статьи ГК,которая укажет на провомчность моих дествий, и что нужно сделать в этой ситуации, чтобы не оплачивать разбитую вещь, в магазине есть спец статья расходов о "естественной убыли товара",относится ли этот случай к ней? Зараннее спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара
21.04.2016, 12:29

Проблемы с магнитными щетками - как решить претензию в интернет-магазине?

Я приобрела в интернет магазине товар, который, как оказалось при получении, не соответствует своему назначению. Это магнитные щетки для мытья окон с двух сторон. Щетка не работает, магнит не держит и выяснить это удалось только дома, после оплаты на почте. Я неоднократно обращалась к операторам интернет магазина со своей претензией. Каждый раз они обещали, что свяжутся со мной, чтобы решить эту проблему, но никаких действий после этих обещаний не последовало. Дозвониться к ним невозможно, приходится заново делать заявку на товар, чтобы связаться с ними. Пожалуйста, посоветуйте, что можно предпринять в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
01.04.2015, 15:52

Вопросы производительности при проведении инвентаризации в магазине - допустимо ли не учитывать товары, полученные

Имеет ли право руководство при проведении инвентаризации в магазине, товар который приходуется, не учитывать в итогах, а учитывать только списание?
Читать ответы (2)
Наталия
30.11.2017, 22:22

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Читать ответы (2)
Света.
13.10.2015, 20:37

Неправомерные действия магазина - мерчандайзер стал жертвой обвинений в мошенничестве

Работаю мерчандайзером в гипермаркете. В магазине товар который выводят из продажи кодом 250 снижают цену каждые две недели. Чтобы продавцы не оставляли этот товар НА СКЛАДЕ ДО МИНИМАЛЬНОЙ цены 9 рублей. Служба безопасности магазина издала указ: сотрудники магазина не имеют права преобретать товар с кодом активности 250 по цене 49 и ниже цене. Я с подругой зашла в магазин вечером и она купила товар по 49 руб, на полке он не был выставлен. На складе оказалось еще две единицы этого товара, меня обвиняют в мошенничестве и попросили выплатить штраф в размере 5000 руб, с указом службы безопасности я не была ознокомлена подпись нигде не ставила об ознокомлении, Вправе ли они меня называть мошенницей иимеют ли право взыскать у меня штраф? Спасибо,
Читать ответы (1)
Вячеслав
03.08.2013, 20:42

Как вернуть деньги за не доставленный товар, оплаченный через Сбербанк?

Заказал в интернет-магазине товар, товар оплачен через Сбербанк по предоплате 22.11.12, оплаченная покупка не пришла до сих пор, администрация сайта отвечая на вопросы просто тянет время, как грамотно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Эльза
30.05.2015, 00:35

Покупатель оскорбляет и подает в суд на продавца из-за смешивания товаров

Пробивала товар покупателя начил покупатель меня оскорблять то что химия и продукты пробиваю и ложу вместе. Начила специально долго собирать товар оскарблять дальше. Хелаю подать на неё в суд.
Читать ответы (1)
Валентина
25.05.2018, 17:48

Входит ли в обязанности охранника гипермаркета осматривать чек оплаты и товар покупателя на кассе самообслуживания?

Входит ли в обязанности охранника гипермаркета осматривать чек оплаты и товар покупателя на кассе самообслуживания?
Читать ответы (1)
Гузель
18.09.2010, 16:58

Продавец поставляет товар Покупателю в течении 60 дней со дня оплаты Покупателем товара.

В договоре написано: Расчеты производятся с 40000 предоплатой товара Покупателем. Продавец поставляет товар Покупателю в течении 60 дней со дня оплаты Покупателем товара. Вопрос: со дня оплаты товара подразумевается как внесение полной оплаты товара, т.е. Продавец поставит мне товар только в том случае, если я внесу полную стоимость товара? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Светлана Модина
15.04.2012, 18:33

Должна ли я принять у покупателя товар, а именно навесной замок, если он технически исправен

Должна ли я принять у покупателя товар, а именно навесной замок, если он технически исправен, а покупателю просто перестал нравиться хотя сам его выбирал?
Читать ответы (1)
Наталья
03.03.2019, 15:17

Товар оплачен, но покупатель не успел получить его - Служба доставки выставляет счет за хранение - разумное требование или нет?

Поставщик направил в адрес покупателя товар через Службу доставки. Товар оплачен. Покупатель не смог вовремя получить товар. Сейчас Служба доставки выставляет счет Покупателю за хранение. Праовмерно ли такое требование? (P.S. Товар получен, но хранение не оплачено).
Читать ответы (5)
Сабрина
15.02.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате купленной микроволновки вызывает недовольство покупателей

Купили товар в магазине, товар сломался, пошли оформлять возврат купленного товара, из магазина приехали забрали микроволновку которая была куплена, пошли за деньгами говорят что никакого товара они не видели и не признают что забирали.
Читать ответы (1)