Неправомерные действия магазина - мерчандайзер стал жертвой обвинений в мошенничестве

• г. Азнакаево

Работаю мерчандайзером в гипермаркете. В магазине товар который выводят из продажи кодом 250 снижают цену каждые две недели. Чтобы продавцы не оставляли этот товар НА СКЛАДЕ ДО МИНИМАЛЬНОЙ цены 9 рублей. Служба безопасности магазина издала указ: сотрудники магазина не имеют права преобретать товар с кодом активности 250 по цене 49 и ниже цене. Я с подругой зашла в магазин вечером и она купила товар по 49 руб, на полке он не был выставлен. На складе оказалось еще две единицы этого товара, меня обвиняют в мошенничестве и попросили выплатить штраф в размере 5000 руб, с указом службы безопасности я не была ознокомлена подпись нигде не ставила об ознокомлении, Вправе ли они меня называть мошенницей иимеют ли право взыскать у меня штраф? Спасибо,

Ответы на вопрос (1):

подавайте жалобу в трудовую инспекцию и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

На сколько мы правы или нет. Покупатель выбрал модель обуви, которая выставлена на витрине в торговом зале и обозначена ценником 2799 руб, попросил нужный ему размер этой модели. Далее продавец вынес ему требуемый размер со склада магазина. Но на товаре со склада был ценник 1999 руб (старая цена), т.е отличный от цены предоставленной в торговом зале на витрине. Имеет ли покупатель право потребовать, чтобы ему продали по цене 1999 руб или нужно опираться на правильность цен на товар обозначенный на витрине? Заранее благодарны.

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.

Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.

В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.

Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.

Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.

Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.

Цена имеющего в наличии - 23 т.р.

Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.

Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).

Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?

Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?

Заранее благодарен.

В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?

Вопрос по отказу магазина осуществить продажу товара заказанного через сайт магазина по заявленной цене. После оформления заказа через менеджера горячей линии я получила уведомление о том, что заказ под номером 656463 на сумму 5600 ждет меня в магазине по указанному адресу до 03.11.2018 г. С целью уточнения цены я сделала снимок монитора с информацией о цене товара на сайте магазина. Через 6 часов мне звонит сотрудник горячей линии и сообщает, что был технический сбой системы и цена отражались не корректно, в связи с чем мой заказ будет анулирован. Мои ссылки на 436 статью ГК РФ о безотзывность оферты не принимаются сотрудниками горячей линии. Мне предлагают приобрести этот товар за 13000 рублей. Вопрос: при приобретении данного товара у этого продавца за более высокую цену теряю ли я право требовать снижения цены на приобретенный тоаар и возврата части денег? Заранее спасибо.

В магазине на товар был выставлен акционный красный ценник но там была указана цена без скидки, цена по карте постоянного покупателя а акционной цены не было. Как можно наказать магазин за такой обман?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?

У меня такая ситуация. Я купил две супницы по цене 119 руб через два дня решили ещё одну докупить, но их цена в этом же магазине стала 139 рублей, на наш вопрос это новый завоз или старый нам сказали что это старый завоз ВСЁ ЧТО ОСТАЛОСЬ НА ПРИЛАВКЕ. законно ли поступило руководство магазина имеет ли оно право повышать цену на старый ещё не проданный товар?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение