Заказчик отказался от оплаты ремонта бытовой техники - Как применяется статья 731 ГК РФ?
Занимаюсь ремонтом бытовой техники дома у заказчика. Недавно ремонтировал посудомойку. Заказчик указал на необходимость чистки теплообменника. По ватсапу согласовали цену ремонта. Почистил теплообменник за 2 часа. Объяснил клиенту, чем лучше всего мыть машинку. Дома клиент сообщил, что есть ещё дополнительная поломка-через полтора часа работы появляются звуки, похожие на искры. Ждать полтора часа появления поломки после чистки теплообменника ни я, ни клиент не могли. Мы договорились продолжить ремонт на следующий день. Однако клиент в тот же день по ватсапу отказался от моих услуг и оплаты проделанной работы, т.к. якобы другой мастер объяснил ей о поломке тэна. Убедиться в поломке тэна клиент не позволил. У меня вопрос, Как применяется ст. 731 ГК РФ? Должен ли клиент перед отказом от моих услуг показать мне поломку, чтобы нельзя было применить ст. 738 ГК РФ?
Здравствуйте. Отказ от Ваших услуг возможен в любое время до сдачи работ (п.2 ст.731 ГК РФ), но при условии оплаты фактически выполненных работ. Ст.738 ГК РФ здесь неприменима.
СпроситьКак должен заявляться отказ? Поксзывать мне должны причину отказа? Или клиент может выдумать причину отказа, и, таким образом, присвоить мои деньги? Возможнл посудомойка после моего ремонта полностью работает. Но я не успел проверить работу в течение 2 часов, т.к. клиенту надо было уходить.
СпроситьПроблемы с гарантией - магазин бытовой техники отказался от ремонта мобильного телефона из-за деформации корпуса
Вынесен судебный приказ по задолженности по кредиту - законность действий банка вопреки отказу от покупки в рассрочку?
