Могу ли я отказаться от ремонта, если мастер уже заказал деталь.

• г. Серпухов

Могу ли я отказаться от ремонта, если мастер уже заказал деталь.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброе утро

Да можете отказаться.

Спросить

Здравствуйте. Можете в соответствии со статьей 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!. Вы вправе отказаться от ремонта.

Спросить

Да можете отказаться.

Спросить

Можете отказаться, но обязаны оплатить заказ детали.

Спросить
Алексей
30.07.2015, 11:23

Как защитить себя от обмана официального дилера?

Обратился к офиц. Дилеру с шумом в рулевом механизме. Машину посмотрели, признали, что случай гарантийный (насос ГУР). Инженер по гарантии вроде как деталь заказал, сказал, что будет деталь долго идти (позванивайте раз в 2 недели). 31 июля 2015 г. (завтра) истекает гарантийный срок, никаких подтверждающих мое обращение документов на руках у меня нет. Поэтому я переживаю, не кинет ли меня офиц. Дилер. Пожалуйста, подскажите, что мне делать! Спасибо!
Читать ответы (2)
Карина
20.07.2012, 21:45

Проблемы с заказом золотой подвески - продолжительное ожидание и отсутствие возврата денег

Заказала золотую подвеску на сайте, время её изготовления 3-4 недели + доставка. Прошло четыре месяца, подвески нет, обещают вернуть деньги, но уже месяц этого не делают. В какой суд подать и что для этого нужно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2015, 13:30

Заказал деталь на машину... положил на Яндекс деньги сумму 950 рублей... сказали за 5 дней дойдет... уже две недели прошло.

Заказал деталь на машину... положил на яндек деньги сумму 950 рублей... сказали за 5 дней дойдет... уже две недели прошло.
Читать ответы (1)
Валерий
09.12.2018, 20:18

Отказ транспортной компании в выдаче заказа из-за долга отправителя - как поступить в данной ситуации?

Вопрос у меня такой, что я заказал деталь на машину продавец отправил мне заказ транспортной компанией я оплатил соответственно товар и услуги транспортной компании по прибытию в пункт назначения тк отказывается выдавать мне мой груз по причине того, что у отправителя перед ними долг и поэтому они мне не отдают мой заказ как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.07.2015, 18:48

Человек заказал деталь на автомобиль все пришло как в каталоге по номеру. Говорит что не подходит. Что делать? Магазин запчасти.

Человек заказал деталь на автомобиль все пришло как в каталоге по номеру. Говорит что не подходит. Что делать? Магазин запчасти.
Читать ответы (1)
Владимир
17.12.2014, 08:35

Проблемы с заказанной б/у деталью - продавец отказывается принять претензии и требует оплату экспертизы

Заказал деталь (б/у) через интернет магазин, пришла с браком, слесаря нехотят ее устанавливатить, обращаюсь к продавцу, ответ; деталь рабочая, ваши слесаря некомпитентны, делайте за свой счет зкспертизу, и с претензией присылайте, будем расматривать, цена экспертизы равна стоимости детали, подскажите пожалуйста как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
27.08.2016, 05:53

Задержка и проблемы с возвратом детали для автомобиля - что делать в такой ситуации?

Около месяца назад я заказал деталь для автомобилядля в специализированном магазине. Обещали доставить через неделю, но в итоге удалось забрать только лишь через месяц (закрыл на это глаза лишь потому что запчасть была не так сильно нужна). Стоимость её мне составила 3200 рублей. Буквально на днях я её все-таки получил, но на следующий же день мне выдалась возможность продать автомобиль на довольно выгодных условиях, вследствие чего деталь осталась у меня, ведь я полагал, что могу её вернуть в течение 14 дней продавцу ссылаясь на ненужность. В магазине я написал заявление на возврат денег, после чего продавец мне заявила, что деньги они мне могут вернуть лишь за минусом издержек продавца, т.е. сумма возврата составит 1500 от 3200 уплаченных, либо оставить товар на реализацию, но с пометкой, что деталь не ходовая и реализация может продлиться не один год. Верны ли их утверждения? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
08.10.2012, 15:46

Проблемы с поставкой запчастей для авто - потеря времени и возможные варианты жалобы

Ситуация такая. Заказала запчасти для авто, (авто все это время на сервисе, там деталей не оказалось, срок поставки был в 3 раза дольше, чем у этих поставщиков). Срок поставки деталей официально - 14 рабочих дней+как-будто бы наш менеджер может отследить перемещение деталей. Детали сразу же были оплачены. Все документы на руках. Первые три недели периодически звонили - детали нет, последующие три - звонили через день. Ответ: деталь отследить невозможно. Из Германии вышла, где - не знаем. В конечном счете в очередной раз менеджер ответил, что возможно, деталь потерялась. ))) Предложили сделать скидку на последующий перезаказ. Получилось, что деталь все-таки отследить было можно. Обидно. Что потеряла столько времени. Куда жаловаться?
Читать ответы (3)
Дмитрий
21.11.2014, 19:03

Безопасность передачи личных данных в интернет-магазинах - стоит ли беспокоиться?

Заказал деталь в интернет магазине, они попросили написать инн, паспортные данные, регистрацию, вот теперь думаю могут ли они как нибудь этим воспользоваться или не стоит переживать.
Читать ответы (1)
Елна Анатольевна
29.02.2016, 11:43

Купили в тепло мастере деталь на водопровод (штуцер), начали вворачивать, а он рассыпался в руках. Можно ли его вернуть?

Купили в тепло мастере деталь на водопровод (штуцер), начали вворачивать, а он рассыпался в руках. Можно ли его вернуть?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.06.2016, 14:40

Не пришла заказанная деталь - как вернуть деньги после отказа мастерской?

Внесли предоплату в мастерскую по ремонту телефонов, они заказали деталь, сказали что придет в определенный срок. Она не пришла, мы просим вернуть деньги, они отказываются, говоря что деталь уже оплачена и она идет. Мы так долго ждать не хотели. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Романова елена
02.08.2018, 12:32

Мастер не вернул деньги за деталь, что делать в такой ситуации?

Отдали в мастерскую монитор, мастер сказал нужно заказать деталь и взял с нас деньги за эту деталь чтоб ее заказать в итоге прошло два месяца я стала спрашивать когда же пришлют эту деталь на что мастер ответил что он деньги перевел а деталь не прислали и что мастер с поставщиком спорит и ттребует деньги обратно, что делать есть мастер нам не вернет наши деньги которые были переданы ему за деталь либо вернет только часть скажет что удержали некую сумму, это же не наша проблема мы доверились мастеру.
Читать ответы (3)
Иринаирина
07.10.2016, 07:28

Казус - Вопрос о возмещении за расплавленную чашу из меди

Нужен ответ на казус! Тит Таций заказал мастеру Лигию изготовить из куска меди, который он ему и предоставил, чашу для фруктов. Лигий смастерил чашу, но за день до ее передачи заказчику в его доме случился по-жар, и под воздействием сильного огня чаша расплавилась и верну-лась в первоначальное состояние медного куска. Когда Тит Таций пришел к Лигию, и, поняв, что чашу не получит, он потребовал от Лигия вернуть ему медь, а оплатить проделанную до этого работу от-казался. Лигий настаивал на оплате выполненной работе. Как дол-жен быть разрешен данный спор?
Читать ответы (1)
Владимир
27.11.2018, 00:11

Проблема с ноутбуком - криво починенный звук и долгий ремонт

Сломался ноутбук. Отнес в ремонт починили за неделю. Забрал приехал домой и понял чтотпочинили криво. Не работал один канал на колонки и наушники. Отнес второй раз. В итоге прошло полгода и кормят звтраками тип заказали деталь едет. Или отвезли ноутбук на стенд и т.д что делать?
Читать ответы (4)
Вероника
24.12.2018, 20:00

Куда обратиться с жалобой на брак продукции фабрики Шатура - отсутствие контактов и непрофессиональное обслуживание.

Куда пожаловаться на брак фабрики "Шатура".После проверки РПН, заказали деталь, опять пришел брак. Телефонов фабрики нет... или старые. Продавцы просто издеваются.
Читать ответы (3)
Людмила Анатольевна
29.07.2014, 11:33

Что делать, если телефон не возвращается после гарантийного ремонта?

Купила телефон в феврале, сломался в июне отдала на ремонт, подтвердили что гарантийный случай, заказали деталь, в квитанции написано При гарантийном ремонте сроки обслуживания составляют до 45 дней, у меня сроки привыжают, позвонив сказали что деталь не пришла, я хожу без телефона, что мне делать?
Читать ответы (3)