Консультант в магазине электроники ошибся в характеристиках телефона и вызвал проблемы с покупателем - история из жизни.

• г. Углич

Я работаю консультантом в магазине электроники, и у меня случился один случай, приходил мужчина покупать телефон с сыном, выбрали посмотрели, полазали в настройках, осмотрели его полностью, он им понравился, и они его купили, но когда говорил про характеристики этого смартфона, ошибся в экране, им нужен был 90 герц, а я продал 60 герц, разница не существенная, так как они его проверяли и сами купили его, он им понравился, они его и приобрели. Но на следующий день они пришли требовать возврат средст так как он не оправдал их ожиданий. Они его принесли не в полной комплектации, так он им прлдавался. Но при условии что я всю информацию тоже беру из интернета про характеристики смартфонов.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы не обязаны возвращать деньги за телефон.

Это технически сложный товар.

Обмену не подлежит.

Только если брак или дефект.

Вправе отказать.

Спросить

Если принесли не в полной комплектации, опускаем все остальное и говорим, что Вы вправе отказать в возврате.

Спросить

Можете не принимать обратно.

Никак не доказать, что они хотели 90 гц.

Спросить
Семен
04.11.2015, 09:20

ЧП - Планшет из сети магазинов перестал включаться после полной зарядки - что делать?

Пару месяцев назад купил планшет в сети магазинов электроники (магазин не буду рекламировать) и сегодня произошло чп-после полной зарядки перестал включаться. Чеки, коробка-все есть! Мои действия? Заранее Вам спасибо!
Читать ответы (1)
Кирилл
09.04.2016, 20:20

«Ограничения по троганию техники на открытых стендах - миф или реальность? Как правильно поступить»

Сегодня в магазине электроники я рассматривал телефон на открытом стенде. После чего ко мне подошёл продавец консультант и заявил, что лицам не достигшим 18 лет запрещено трогать технику на открытых стендах. Правда ли есть такой закон? И как в будущем действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей Петрушекив
17.01.2015, 20:12

Мне отказывают в магазине электроники в замене дефектного телефона, а ремонт предлагают оплатить за свой счет, как быть?

Мне отказывают в магазине электроники в замене дефектного телефона, а ремонт предлагают оплатить за свой счет, как быть?
Читать ответы (2)
Александр
02.02.2018, 11:27

Возможно ли возбуждение уголовного дела без фото/видео, подтверждающего контакт с кражей телефона в магазине электроники?

Работаю в магазине электроники, подозреваюсь в краже телефона, теперь вопрос: есть ли возможность возбуждения уголовного дела, если со стороны магазина нет фото/видео, подтверждающего вообще какой-либо контакт с данным телефоном? Поводом для моего обвинения считается то, что я проводил этот телефон логистически через систему, но физически к нему не прикасался.
Читать ответы (1)
Александр
20.06.2012, 21:07

Проблема с предустановленной ОС на новом ноутбуке - магазин отказывается признать использование и предоставить адекватное решение

Недавно приобрел ноутбук с предустановленной ОС (в комплекте установочных дисков ни с ОС ни с ПО и драйверами не идет), как позже выяснилось, ноутбук был в пользовании около полугода, о чем свидетельствуют папки с личными фотографиями, скачанные с интернета фильмы, текстовые и прочие документы, гаджеты, профили пользователей и т.д. (дата и время создания всего этого мусора никак не стыкуется с датой приобретения), что сильно засоряет ОС и приводит к сбоям и нестабильной работе ноутбука. В магазине, выслушав претензии, удивились и сказали, что этого не может быть и что они Б/У товаром не торгуют. При повторном визите в магазин и неопровержимых докозательствах, все-таки согласились принять товар и вернуть деньги (чего не хотелось бы делать, так как данную модель проблематично найти, а у них такой больше нет), или удалить всю информацию с НДД и переустановить ОС (но тогда я теряю все доказательства того, что ноутбук был в пользовании), от других вариантов решения данной проблемы они отказываются. Время идет, и через 14 дней (по ЗоЗПП) они и от этого откажутся. Подскажите пожайлуста как мне их можно наказать, так как я на эти визиты в магазин тратил свое личное время, деньги, наконец нервы, а не нарвись они на такого дотошного как я, они это же провернули бы с другим покупателем и другим товаром, что наверное делают и дальше. P.S. Пока писал вопрос, ноутбук зависал два раза, приходилось переписывать.
Читать ответы (3)
Анаит АРАМОВНА
08.07.2014, 20:12

Обманутые покупатели ООО Технолюкс - как вернуть деньги и куда обратиться?

Я одна из десятки тысяч обманутых покупателей в интернет магазине электроники ООО Технолюкс на Ленинском проспекте 75 обман на 60 тыс рублей. Имею на руках счет фактуру. Договор о купле продажи. Всю эл переписку. Можно вернуть деньги? Дело в том. полиция не хочет ничего делать и вообще куда можно на них пожаловаться? Ведь они работают также и продолжают также обманывать.
Читать ответы (1)
Антон
12.12.2021, 15:23

Сохранится ли гарантия при вскрытии упаковки товара для проверки качества в магазине электроники?

Если человек приобрёл товар в магазине электроники и вскрыл его для проверки качества - соответствия заявленного функционала, то исчезает ли при этом гарантия!? Может стоит в таком случае просить сотрудников магазина осуществлять проверку!?
Читать ответы (1)
Валерий
10.04.2016, 17:20

Оплата свыше 10000 рублей за автомобильное зеркало с регистратором и камерой заднего вида в интернет-магазине

В интерент магазине электроники аuтосканер заказал наложенным платежом по акции автомобильное зеркало с регистратором и камерой заднего вид плюс антирадар в подарок. Получил посылку, оплатил более 10000 рублей. Дома вскрыл, оказался копеечный простеньки видеорегистратор. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Александр
01.11.2019, 19:10

Ответственность работника за ущерб при краже в магазине электроники без оформления документов

Работаю в магазин электронной техники. Работаю официально, но никаких бумаг не подписывал. Однажды, закончив смену, я закрыл магазин и поставил его на сигнализацию. Ночью в магазине разбили стеклянную дверь и украли Iphone на сумму 250000 рублей. Нам, работникам, устно было сказано убирать айфоны в сейф, но мы этого не делали. Обязан ли я платить в этом случае за ущерб?
Читать ответы (1)
Нина
18.05.2013, 10:06

Обвинение в краже без официальной работы в магазине электроники - что делать?

Могут ли меня обвинить в чем либо если я не работала официально в магазине электроники? Я не подписывала договор о трудоустойстве и должностных инструкций, но меня хотят обвинить в краже которого я не совершала ( (что мне делать?
Читать ответы (1)
Валерия,
13.09.2021, 10:40

Срок действия акта дефектовки в магазине электроники - устанавливает ли его поставщик или закон?

Какой срок действия акта дефектовки товара в магазине электроники? Срок устанавливает поставщик (в данном случае ноутбук) или закон по какой то статье?
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.06.2018, 14:04

Магазин отказывается принять возврат товара из-за несоответствия габаритам

Приобрел товар в магазине электроники (разветвитель в прикуриватель авто). Товар не подошел по габаритам. Возврат товара в магазине отказались делать, ссылаясь на порчу упаковки. Товар находился в блистерной упаковке, запаяной со всех сторон. Достать товар не нарушая упаковки невозможно.
Читать ответы (2)
Екатерина
26.03.2018, 07:39

Отсутствующий блок в новой кофемашине - что делать?

Здравствуйте.3 марта на день рождения маме в магазине электроники купили дорогую кофемашину. На месте с консультантом все проверили, все работало и все было на месте, потом он сказал идти на кассу оплачивать а он пока запакует все обратно. Подарили ее только 14 числа, а открыли коробку только 25 марта так как Мама была заграницей и обнаружили что в кофемашине не хватает внутри одного блока. Что нам теперь делать?
Читать ответы (2)
Олег
08.04.2022, 12:16

Угроза увольнения - что делать, если ты самый слабый продавец в магазине электроники?

Работаю продавцом консультантом в магазине электроники. Каждый месяц по показателям я самый слабый продавец в компании и поэтому меня хотят уволить. Вопрос, могут ли уволить за то что у меня не получается выполнять план?
Читать ответы (1)