Проблемы с гарантийным обслуживанием дома - организация не исполняет свои обязанности

• г. Санкт-Петербург

Организация осуществляющая гарантийное обслуживание дома не выполняет своих функций (не устраняет недоделки и вскрытые проблемы эксплуатации дома)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

И "ЧЁ"???? Вопрос-то в ЧЁМ?!

Спросить
Татьяна
12.02.2014, 11:28

Пропущен договор на сервисное обслуживание - лишимся гарантии?

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?
Читать ответы (1)
Игорь
27.02.2016, 17:10

Что делать с гарантией, если компания Explay прекратила свою деятельность?

Компания Explay прекратила существование, но у людей остались девайсы на гарантийное обслуживание. Ни один сервисный центр не выполняет гарантийного обслуживания. Куда обратится таким людям?
Читать ответы (1)
Алексей
05.02.2015, 09:02

Проблемы с качеством услуг УК и поиск альтернативного обслуживания для нашего многоквартирного дома

У нас - жильцов многоквартирного дома - есть сомнения в качестве предоставления нам услуг УК по уборке прилегающей территрии. Мы написали претензию в УК, на что нам неофициально ответили, что УК вообще откажется от обслуживания нашего дома. Вопрос: 1) если мы расторгнем договор с УК, кто будет заниматься обслуживанием нашего дома? Другие УК не хотят брать наш дом на обслуживание (из-за удаленности и общего состояния), а сами мы не потянем (всего 30 квартир). 2) Кто может оценить деятельность УК и заключить, надлежащим ли образом и в полном ли объеме УК выполняет свои функции по обслуживанию нашего дома?
Читать ответы (1)
Галина
08.12.2016, 08:09

Проблемы с подрядчиками - нарушения сроков, недоделки и безответственность. Куда обращаться?

Подрядчики не уложились в срок сдачи, при этом есть нарушения и недоделки, на просьбы старшего по дому одни обещания. Проблем много а кто их решает или устраняет, подрядная бригада, ссылаясь на отсутствие денежных средств, работы не выполняет, по документам полная безграмотность, куда лучше писать жалобу? Звонки без ответа.
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вагив
08.12.2015, 18:29

Надлежит ли оплатить услуги по обслуживанию газового оборудования

Должен ли я платить за подписание договора на обслуживание газового оборудования частного дома с организацией если эта организация по сути не выполняет своих работ.
Читать ответы (1)
Ирина
02.07.2017, 19:12

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный кондиционер приводит к дилемме - как решить проблему без нарушения гарантии?

Через год обслуживания потек кондиционер (мобильный). В магазине отказываются вернуть деньги, т.к. считают, что аппарат свои функции выполняет. Вскрыть и посмотреть проблему не хотят, тк в последствии не дают гарантию.
Читать ответы (4)
Александр Александрович
04.04.2015, 08:52

Проблема с нефункционирующей автосигнализацией - как вернуть деньги и заставить дилера убрать установленное оборудование?

При покупке нового автомобиля у диллера в этом же автосалоне была куплена и установлена автосигнализация. Через неделю другую выяснилось что аатосигнализация не выполняет своих охранных функций. Не были разорваны цепи стартера и бензонасоса. В руководстве по эксплуатации этой сигнализации сказано что сигнализация контролирует эти цепи и не позволяет угнать автомобиль при потере ключа. Также описан персональный код который также выполняет охранные функции. Так вот без разрыва цепей аатосигнализация является всего лишь пищалкой без охранных функций. На жалобу в автосалон был получен ответ что у них есть своя карта установки и им запрещено разрывать цепи иначе снимем с гарантии. Как мне вернуть деньги и заставить их снять эту сигнализацию, которая не выполняет заявленные в руководстве по эксплуатации функции? Спасибо.
Читать ответы (1)
Борис
15.08.2005, 11:39

Переложение функций ответственного лица на сервисную организацию в соответствии с ПБ 11-401-01 - возможно ли и целесообразно?

На предприятии, согласно правил ПБ 11-401-01, должно быть назначено лицо, ответственное за обеспечение безопасной эксплуатации газового хозяйства. Техническое обслуживание и ремонт объектов газового хозяйства переданы на сервисное обслуживание сторонней организации. Можно ли переложить функции ответственных на сервисную организацию?
Читать ответы (1)
Дарья
14.01.2022, 16:52

Отказ тех. обслуживания по договору - как защитить права ООО и кто несет ответственность?

У ООО заключен договор на техническое обслуживание автомобилей. Организация, осуществляющая тех. обслуживание по договору и являющаяся официальным представителем завода-изготовителя автомобилей, отказывается проводить ремонт автомобиля (пробег 25 000 км, все ТО проводились по регламенту) под предлогом, того, что это - не гарантийный случай. ООО направило письмо в организацию, осуществляющую тех. обслуживание по договору, с просьбой предоставить объяснения по-поводу того, почему данный случай не является гарантийным, однако ответа не получило. В какую организацию (кроме суда) может обратиться ООО за защитой своих прав? Какую ответственность будет нести организация, осуществляющая тех. обслуживание по договору, за невыполнение обязательств по договору (при условии, что договором не предусмотрена такая ответственность)?
Читать ответы (1)