Эксклюзивное право торговли.

• г. Москва

Добрый день! Мой вопрос из сферы торговли. Собираюсь продавать забугорный товар из сферы косметики. Точнее товар уже продается, в Санкт-Петербурге. Теперь пробую наладить дело в Уфе. И тут появляется некая госпожа М. Которая утверждает что мой бизнес незаконен, ибо она - официальный представитель бренда в Уфе и у нее есть эксклюзивное право на продажу. Утверждает что мой товар - подделка. Товар я покупаю в онлайне, в крупном магазине амазон.ком. Собственно вопросы:

1. Должен ли продавец товара (интернет магазин в моем случае) предоставить мне какие то документы на продукцию, подтверждающие что это не подделка?

2. Насколько обоснованы претензии госпожи М? Может ли в действительности существовать некое эксклюзивное право продажи? Даже если такое право у нее действительно существует, запрещает ли оно мне вести бизнес?

Читать ответы (0)
Андрей
08.11.2012, 22:54

Борьба за продажу забугорной косметики - конкуренция или нарушение прав?

Мой вопрос из сферы торговли. Собираюсь продавать забугорный товар из сферы косметики. Точнее товар уже продается, в Санкт-Петербурге. Теперь пробую наладить дело в Уфе. И тут появляется некая госпожа М. Которая утверждает что мой бизнес незаконен, ибо она - официальный представитель бренда в Уфе и у нее есть эксклюзивное право на продажу. Утверждает что мой товар - подделка. Товар я покупаю в онлайне, в крупном магазине амазон. Ком. Собственно вопросы: 1. Должен ли продавец товара предоставить мне какие то документы на продукцию, подтверждающие что это не подделка? 2. Насколько обоснованы претензии госпожи М? Может ли в действительности существовать некое эксклюзивное право продажи? Даже если такое право у нее действительно существует, запрещает ли оно мне вести бизнес?
Читать ответы (4)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Евгения
12.11.2015, 13:59

Возможность онлайн-продажи бренда X в Москве - ограничения и риски

У меня есть интернет магазин одежды, физическое местоположение - в Санкт-Петербурге. Собираюсь осуществить поставку бренда X из-за границы. Поставщик предупредил, что только не для продажи в Москве, так как в Москве уже имеется эксклюзивный представитель. Распространяется ли это правило на онлайн-продажи? Ведь мой сайт доступен для всех пользователей. Поставщик (производитель) дал добро на закупку товара. Имею ли я право продавать бренд X через Интернет, в том числе и покупателям из Москвы? Есть ли какие-нибудь риски?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2014, 17:06

Distributors refuse to sell products to internet stores - Unfair competition or legal issue?

Дистрибьютор отказывается продавать товар интернет-магазину. Мы интернет магазин косметики, продающий косметику из другой страны и закупающий её у российских поставщиков имеющих сертификаты на товары. У нас сложилась такая ситуация: По одному из закупаемых брендов (очень популярный) есть официальный дистрибьютор с такими договоренностями с представителем бренда в его стране, что он единственный дистрибьютор. Этот поставщик выработал правило что они продают косметику только оффлайн магазинам (не продавая её интернет-магазинам). И долгое время следовал этому правилу. Недавно они этому правилу изменили и продали свой товар одному московскому магазину-нашему конкуренту. В нашем же городе они отказываются нам продавать товар объясняя это тем что они так не работают с интернет магазинами в нашем городе. Мы со своей стороны видим что они боятся конкуренции. Так как в нашем городе у них свои собственный магазины, а в других работают только их представители. Таким образом предоставляя популярный товар в интернет-магазин другого города и отказывая нам, а также отказывая нам в распространении этого бренда в нашем городе и вообще в России они ставят нас в невыгодное положение по сравнению с ними и интернет-магазином конкурентом. Что как нам кажется нечестной конкуренцией. Мы теряем клиентов предпочитающих интернет магазин с присутствием в наличии товаров популярного бренда. Насколько это правомерно, какие законы в этом случае нарушаются? (нарушаются-ли). На что мы можем сослаться чтобы надавить на поставщика и решить вопрос мирно? Будет ли нарушением какого-либо закона продажа товара этого бренда закупленного у другого поставщика не имеющего статуса официального дистрибьютора, но имеющего сертификаты? (сейчас такой возможности нету) Буду очень благодарен за объяснение ситуации.
Читать ответы (14)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.03.2013, 18:05

Проблемы дистрибьютора - низкая цена на товар в интернет-магазине и отказ представителя в повышении цены.

Я (моя компания) является официальным дистрибьютором товара на территории РФ. Есть договор о дистрибьюторстве между моей компанией и компанией-поставщиком из Франции. Занимаюсь оптовыми продажами с сетями розничных магазинов. Недавно обнаружила свой товар в интернет-магазине по очень низкой цене. Меня не слишком волнует, кто мог подставить мою компанию и перепродавать мой товар в интернет-магазин (были прицеденты, моя ошибка как продавца, не проверила клиента). Я бы хотела, чтобы товара не было в интернет-магазине вообще, или хотя бы чтобы они повысили цену до определенной (которая все равно значительно ниже розничной). Но представитель интернет-магазина отказал в повышении цены («на каком основании, даже если вы являетесь дистрибьютором — высылайте копии документов, подтверждающие, что вы являетесь эксклюзивными дистрибьюторами, и тогда я буду разговаривать со своим поставщиком и возможно рассмотрю вопрос об изменении цены»). какие у меня права в данном случае? И какие могу рычаги воздействия на интернет-магазины?
Читать ответы (1)
Игорь Евгеньевич
01.07.2019, 18:06

Как продавцу косметической продукции избежать возвратов от клиентов при продаже через интернет-магазин?

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?
Читать ответы (6)
Алексей
02.02.2019, 23:41

Интернет-магазин столкнулся с претензиями компаний на продажу косметики - что грозит в случае нарушения требований?

Мультибрендовый интернет-магазин торгует косметикой, закупает ее у российских компаний импортеров. К ним обратились некие компании, которые заявляют что у них есть эксклюзивное право на продажу косметики и они не давала разрешения продавать их косметику. На руках у них лицензия на торговую марку. Насколько законны их требования и что грозит в случае нарушения их требований прекратить продажу.
Читать ответы (11)
Татьяна
16.07.2014, 14:46

Какие санкции грозят интернет-магазину за продажу косметики многобрендового поставщика через онлайн-платформу?

У меня интернет магазин профессиональной косметики многобрендовый. Один из поставщиков не хочет продавать свой бренд в интернет магазине, а только через салоны красоты и частных косметологов, какие санкции он или суд может применить в отношении моего интернет магазина, если я нарушаю это условие и все равно выставляю его товары в интернет-магазине?
Читать ответы (7)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)