Ситуация с возвратом смартфона - ремонт или проверка качества?

• г. Оренбург

20 марта купила в Эльдорадо смартфон. 13 ноября произошёл сбой по, телефон стал бесконечно перезагружаться. Телефон на гарантии.

18 ноября оставила заявление о расторжении договора купли - продажи и возврате денег. Пришёл ответ с просьбой предоставить телефон для проверки качества.

22 ноября телефон для проверки качества отдала., написав в заявление именно проверку качества. Также написала заявление на выдачу подменного аппарата.

Пришёл ответ, что подменный аппарат не может быть предоставлен, так как это не ремонт, а проверка качества.

3 декабря прислали смс о том, что мой телефон готов, забирайте

Пришла в магазин, в акте сервиса написано, что указанные недостатки не подтвердились, телефон исправен, произведен сброс ПО до заводских настроек.

Но, я так понимаю, что выполнен ремонт, о котором я не просила. И теперь я не могу сдать телефон на экспертизу. Телефон не забрала, написала заявление с описанием ситуации.

1. Является ли сброс по ремонтом? (в разных источниках разные сведения).

2. Каковы мои дальнейшие действия?

Спасибо большое заранее за ответ!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Сейчас все эти магазины, действительно, ссылаются на то, что сброс настроек это не ремонт.

Но Вы то и это тоже не просили. Должны были не сброс настроек проводить, а проверку качества.

Вообще, телефон это сложно технический товар, и требовать возврат денег можно только при наличии существенных (неустранимых недостатков), но опять же, это выявляется в ходе проверки.

Сейчас Вы можете требовать уже дополнительно и неустойку за нарушение Ваших прав в соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей.

Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и при необходимости с иском в суд.

С уважением.

Спросить

Но, я так понимаю, что выполнен ремонт, о котором я не просила.

Итак, телефон исправен. Да? Да.

Нормы права:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

Спросить

Ответ у вас есть, теперь можно подавать в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Поясняю, что присутствовать при проверке качества не могла, так как телефон был отправлен в Екатеринбург.

Стоимость смартфона 26.000 рублей.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Галина
26.12.2014, 18:29

Евросеть требует проверки качества перед возвратом денег по поводу неисправного телефонного аппарата - что делать дальше?

Телефонном аппарате обнаружена повторная неисправность. Мной была написана претензия, в которой я прошу вернуть мне денежные средства. Евросеть ответила мне на мою претензию и просят провести проверку качества, в случае официального подтверждения наличия в аппарате существенного дефекта, они только тогда вернут денежные средства. Это правильно и мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Наталья
18.04.2017, 13:17

Вскрытие пломб и болтов во время проверки качества смартфона - отличия от экспертизы и спорная ситуация с АО Связной-Логистика

При проверки качества смартфона производиться ли вскрытие пломб и болтов (разборка телефона) и чем проверка качества отличается от экспертизы смартфона? Возникла спорная ситуация с ао связной-логистика, мало того, что они нарушили сроки, так еще и отремонтировали телефон и дали заключение что он был качественным. Недостаток - пятно внутри экрана. Смартфон лежит в салоне, я его осмотрела но не забирала из-за этой ситуации.
Читать ответы (5)
Вопрос
12.01.2016, 11:39

Новогодние праздники влияют на срок проверки качества смартфона, задержка с результатами

При 20-ти дневном сроке проверки качества смартфона учитываются новогодние праздники? Аппарат был сдан 22.12.15 и до сих пор нет итогов о проверке.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
22.04.2016, 16:16

Проблемы снова возникли после ремонта смартфона LG - что делать?

Описываю все проблему с самого начала. Я купила товар новый в магазине Связной, смартфон LG в кредит взяла, месяц прошёл, он сломался, отправили на ремонт, опять после ремонта прошло 2 дня, он сломался. ..Мы писали притензию, но магазин её не принял, опять отправили на выевление проблемы а на самом деле на ремонт, что нам делать?
Читать ответы (1)
Любовь Тимофеевна
11.03.2020, 13:48

Проблемы с ремонтом и возвратом смартфона в салоне «Связной» - что делать?

26.02.2019 г. в магазине ООО «Сеть Связной» г. Краснодара мною был приобретен Смартфон Honor 7a Pro 2Gb+16Gb Gold LTE модель 678084. Одновременно смартфон был застрахован. В связи с поломкой, 28.05.2019 г. смартфон был возвращен в салон для ремонта. Смартфон был в ремонте ДО СЕНТЯБРЯ, после долгих хождений был получен ответ, что смартфон не подлежит ремонту. До настоящего времени телефон мне не возвращен, заключение о невозможности ремонта не выдано мне на руки, что не дает возможности обратиться за компенсацией в страховую компанию. За это время это салон «Связного» был закрыт (без указания другого места, куда можно обратиться). 4 марта 2020 г. я обратился в салон на ул. Красной (напротив кинотеатра «Аврора»). В течение 1,5 часов менеджер меня расспрашивал о сути дела, куда-то звонил, в результате сказал, что телефон ремонту не подлежит, возвращен производителю. Через 2 рабочих дня пригласил прийти за заключением о неисправности телефона. Однако при обращении 10 марта в салон менеджер сообщил, что он не в курсе, помочь мне не может. Какие действия мне надо предпринять?
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2015, 16:44

Проблема с неисправной клавишей на купленном смартфоне - последующие шаги и ожидания

У меня такая ситуация. Купил смартфон в магазине DNS (8.04.15), читая форумы о телефоне начал немного разбираться в нем. Через 4 дня после покупки выяснилось, что одна из клавиш у меня не работает. Принес телефон в магазин (12.04.15), объяснил ситуацию, сравнили с подобным телефоном, подтвердилось, что проблема в кнопке. Продавец дал мне визитку их СЦ и направил туда. Ему я сказал про 14 дней, на что получил ответ-только после СЦ мы вам поменяем если будет нужно. Отнес телефон в СЦ (12.04.15), забрали, составили акт, на вопрос сколько займет времени, получил ответ-до 20 дней. Подскажите пожалуйста, какие будут дальнейшие события с телефоном? То что я совершил ряд ошибок уже понял, почитав немного у вас на сайте (не составил претензию в письменной форме). Теперь мне остается только ждать заключения СЦ и не каких претензий сейчас уже не придъявить? И еще вопрос: в накладной из СЦ у меня указано, что товар принимается для проведения проверки качества, я понимаю что ни каких ремонтов с ним не будет?
Читать ответы (1)
Виталий
20.10.2015, 16:14

Проблема с новым смартфоном - повреждение и отсутствие информации от продавца

Купил смартфон. Он перестал включаться. 26.09.2015 г. отнес его продавцу, он забрал его на проверку качества + обмен. Уже прошло больше 20 дней, но продавец мне так и ничего не сообщил. Сегодня я сам позвонил и мне сказали, что сервисный центр еще не предоставил ни каких данных. Что мне делать? Что я могу требовать от продавца?
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2015, 16:46

Возможно ли требовать расторжения договора и возврата денег при отсутствии дефектов после проверки качества смартфона?

Если после проверки качества смартфона дефектов не обнаружено имею ли я право требовать расторжения договора купли продажи и возврата мне денег?
Читать ответы (1)
Кирилл
19.06.2022, 19:13

Проблемы с возвратом отремонтированного смартфона - что делать, если СЦ не получил подтверждение покупки?

Сдал смартфон продавцу, товар после ремонта вернулся не отремонтированным, по причине, что сц не получил подтверждение факта покупки данного смартфона. Хотя на торговой точке, когда я сдавал смартфон я предоставил чек, который они проверили и приняли мой телефон в ремонт. Что мне сейчас делать? Принимать телефон и снова сдавать или ждать 45 дней, так как не мои проблемы что сц отказал по факту продавцу, а не мне.
Читать ответы (2)
Максим
08.11.2016, 18:12

Проверка качества товара - сроки и действия в случае молчания сервисного центра и магазина

Действительно ли проверка качества приобретенного товара по закону проводится 21 день (не ремонт а проверка качества) и что делать если 21 день т.е. (срок проверки) прошел а сервисный центр молчит и магазин где я преобритал товар тоже молчит? Подавать в суд?
Читать ответы (3)
Антон
12.11.2018, 12:48

Проблема с гарантийным ремонтом - продавец заменил мой смартфон другой моделью

В другом вопросе я описывал проблему. Я сдал смартфон в гарантийный ремонт. В итоге мне перезвонили через 46 дней и сказали забрать товар. Я пришел осмотрел и оказалось, что имей моего прошлого смартфона не совпадает с настоящим. На крышке сзади смартфона мой ИМЕЙ который был при покупке, а внутри системы другой. Я звонил в официальный сервис, мне сказали, что ИМЕЙ не должен меняться, потому что приезжает деталь с завода новая и ей присуждают ваш прошлый ИМЕЙ. Но хозяин магазина говорит, что мы поставили плату с другого нового телефона, который у мы используем на запчасти. Изначально он говорил, что мы отправляем в официальный сервис. И я надеялся, что когда починят, будет мой смартфон и без таких проблем. Тем более если они его ремонтировали в стороннем сервисе больше нельзя подтвердить его нормальную работоспособность и влагозащитность. Как объяснить продавцу, что он не прав? Какие законы для этого есть?
Читать ответы (1)
Виталий
18.02.2016, 22:05

Вопрос о возможности потребовать расторжения договора или замены товара при гарантийном ремонте смартфона

Могу ли я потребовать расторжения договора или замены на аналогичный товар если гарантийный ремонт смартфона длиться больше 45 дней?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.02.2016, 20:22

Сколько дней может длиться ремонт смартфона, если включены диагностическое обследование и гарантийный ремонт?

Скажите, сколько дней, может быть ремонт смартфона, если в акте указано, что он подлежит гарантийному ремонту и скобках, на диагностическое обследование. При этом сказали диагностика проходит в течение 21 дня, а дальше его ремонт в течение 45 дней. Входит ли диагностика телефона в эти 45 дней или они начинаются после 21 дня? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Виолетта
09.02.2016, 20:10

Можно ли требовать замену на новый телефон при неисправности через 3 месяца эксплуатации?

В октябре 2015 года купила смартфон в магазине, через 3 месяца эксплуатации он стал плохо работать, не реагировал дисплей. Сдала в магазин по гарантии, сегодня позвонили сказали что заменили сенсор. Могу ли я потребовать новый телефон? Или магазин не обязан менять на новый?
Читать ответы (1)
Андрей
28.11.2020, 09:47

Мошенничество в сервисном центре - как получить компенсацию за некачественный ремонт смартфона?

Смартфон не заряжается, в сервисном центре без диагностики сразу сказали, что надо менять разъём зарядки, отдали, никакого документа не выдали, поменяли разъём, отдала 700 руб, в центре "мастер" продемонстрировал на своём устройстве, что сигнал поступает, по моему требованию выдал акт о приёмке выполненных работ. НО как мы не пытались его зарядить-ничего не получилось, даже новую батарею по его совету купили, Деньги конечно возвращать никто не собирается, Когда на их сайте я написала отзыв, они якобы провели проверку и выявили, что такие заказчики к ним не обращались, на тел. звонок - грубо отреагировал и бросил трубку. Что делать и куда жаловаться? Пожалуйста помогите,
Читать ответы (1)
Лариса георгиевна
03.08.2016, 12:08

Неудачный ремонт смартфона - когда ожидать исправление и как поступить?

Сделали некачественный ремонт смартфона, теперь кормят обещаниями, что пришлют курьера сегодня-завтра. В договоре не прописаны сроки исполнения заказа. В какой срок они обязаны исправить недостатки. И что делать?
Читать ответы (1)
Олег
07.06.2016, 17:27

Авто на гарантийном ремонте 45 дней, сломалось снова - что делать?

Авто сдали на гарантийный ремонт, который длился ровно 45 дней (замена длока управления АКПП), через месяц авто опять сломался (опять АКПП), предлагают опять ставить на ремонт на 45 дней. На замену авто не дают. Гарантия последний 3-ий год, до этого обращений не было. Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2019, 18:27

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - вопросы подменного зарядного устройства и поломки входного гнезда

На гарантийном ремонте смартфон, дали подменный марки ТЗЕ. а зарядку к нему дали от NOKIA .Когда стала дома заряжать его - не заряжает. Понесла обратно, говорят что я сломала входное гнездо! Обещали сделать экспертизу и взыскать с меня за ремонт. А телефон старый, грязный, липкий какой то, трещины есть. Как мне быть? Может самой произвести экспертизу, а то там мне понапишут сами..? И может ли входное гнездо поломаться из-за того, что зарядку выдали к нему другой марки? И как это доказать? Светлана.
Читать ответы (1)
Anatoly Storozhev
03.05.2019, 20:47

Платный ремонт смартфона за 8700 рублей - повторная поломка на следующий день.

Платный ремонт смартфона стоил 8700 рублей, на следующий день поломка повторилась. Договора и квитанции нет (мастер работает по патенту), мастер говорит, что он отдал изделие рабочее и мы сами виноваты. Что делать?
Читать ответы (5)