Спорный случай - Как защитить свои права при некорректном отмере брюк для подшива
• г. Советская Гавань
День добрый!
Возникла ситуация-клиентка принесла брюки от спортивного костюма для подшива, но по окончании работ заявила, что брюки оказались короче требуемой длинны. Дело дошло до суда (состоится на днях), Свою правоту буду отстаивать тем, что истец проводила отмер брюк по другим брюкам самостоятельно (сын ее был в рейсе) и по видимому отмерила неправильно, а я уже по ее отметке выполнила заказаную услугу. Если суд все же не учтет мои аргументы и присудит иск-я ведь имею право потребовать истца вернуть мне тот самый костюм. Но проблема в том, что ее сын уже носит олимпийку от костюма (на момент выполнения заказа костюм был новый, не ношеный) и продать я костюм уже уже не смогу. Как можно поступить в этом случае.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
08.11.2012, 01:50,
г. Москва
Наталья
13.06.2015, 11:09
В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.07.2015, 22:48
Как вернуть купленный костюм после неудачной подгонки длины брюк в магазине?
Ситуация такова:
Купил мужской костюм (пиджак брюки). Есть чек оплаты.
Костюм оставил в магазине чтобы укоротили длинные брюки при ателье этого магазина (бесплатно).
Забрал. Брюки оказались коротки-обратно нужную мне длину не восстановить. Фактически костюм не подходит мне для использования. Заказ на подшив брюк с мастером оформлялся устно и символической визиткой с номером заказа.
(я так понимаю, что данный костюм этим не испорчен и может магазином продаваться и дальше, а мне вернуть уплаченные деньги-поправьте если я не прав).
Имею ли я право вернуть товар и получить свои деньги, или поменять на другой костюм, на какие нормы законов ссылаться?
Благодарю!
Читать ответы (1)
Илья Валерьевич
06.07.2014, 00:09
Возможно ли вернуть костюм с подшитыми брюками после коррекции цвета и прошедших 14 дней?
Выбирал костюм. Брюки от костюма 40-го размера были малы, продавец посоветовал купить 41 и ушить в ателье. После коррекции, через пару дней понял что не подходит цвет. Все бирки на костюме, чеки есть, товарный вид, упаковка в норме. 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть костюм с подшитыми брюками?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.11.2012, 12:09
Клиентка подает в суд после претензии о неправильно подшитых брюках - что доказательства требуются для защиты?
Клиентка принесла брюки сыны отмеченные дома с просьбой подшить, После выполнения заказа заявила, что брюки укорочены сильнее нужного и стала требовать денег на новые брюки. Попросила привести сына или принести брюки по которым она отмеряла, чтобы проверить действительно ли брюки укорочены сильнее нужного-последовал отказ. После процедуры подачи претензии и ответа с моей стороны, она подала в суд Имею ли я право на суде потребовать доказательства, что брюки подшиты неверно, или суд вынесет приговор ориентируясь исключительно на слова клиентки?
Читать ответы (1)
Оксана
02.10.2003, 23:38
Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.
Скажите, прав ли суд в данном случае? Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма - рукав. Поскольку материал был предоставлен Кравцовым, а в ателье аналогичного материала не оказалось, завершить работу к сроку ателье не могло. Кравцов по те-лефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Кравцовым. Кравцов не был умерен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерче-ском магазине и потребовал от ателье оплатить стоимость приобретенно-го костюма, компенсировать стоимость материала, уплатить пени за не-своевременное изготовление заказа, а также возместить причиненный ему моральный ущерб, который он оценил в размере 10-кратной стоимости приобретенного им костюма.
Суд взыскал с ателье стоимость приобретенного Кравцовым костюма и в ту же сумму оценил размер подлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал.
Правильно ли решение суда? Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2012, 13:56
Клиентка обвиняет в неправильной подшивке брюк и требует компенсацию - что делать в подобной ситуации?
Клиентка принесла заранее отмеченые ею брюки для подшива. После оказания услуги клиентка ушла домой, но через некоторое время вернулась и заявила, что брюки подшиты неправильно, хотя я все сделала по ее меркам. Вызывалась полиция, был составлен протокол. Теперь она грозит судом и требует деньги на новые брюки. Есть предположение, что клиентка просто хочет сменить ненужный элемент гардероба за мой счет, поскольку в отделении полиции приложив отрезы к брюкам сказали, что даже без подшива брюки были малы на заявленный рост. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
23.12.2009, 13:26
Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?
Помогите ришить проблему моего друга! Карпов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая, Вхоже пошива пропала деталь раскроеннго костюма-рукавПоскольку матерьял был приобретен Карповым, а в ателье анологичного матерьяла не было, завершить работу к сроку ателье не моглою. Карпов по телефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Карповым. Карпов не был уверен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерческом магазине и потребывал от атылье оплатить стоимость приобретеного костюма, компенсировать стоимость матерьяла, уплотить пени за не совоевременное изготовления заказа, а также возместить причененый ему моральный ущерб, который он оценивал в размере 10-кратной стоимости приобретеного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобрнтенного Карповым костюма и в ту же сумму оценил размер пожлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правилно ли решение суда? Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?
Читать ответы (1)
Мололкина Татьяна Стефановна
13.03.2013, 23:04
Индивидуальный предприниматель требует оплату затрат на ткань после ошибки заказчика
Я индивидуальный предприниматель, шью и вышиваю. Столкнулась с неприятной ситуацией. В конце ноября мне заказали пошив и вышивку спортивных костюмов для акробатики на мальчиков (4 чел). Мерки были сняты в ноябре. Но шить мы начали костюмы в январе, тк. перед Новогодними праздниками много других заказов, а соревнования в феврале. В спортивный костюм входят боди (купальник по русски) и спортивные брюки. Все с вышивкой и расшивкой пайетками. Стоимость пошива 1500 руб, вышивка 2000 руб, расшивка пайетками 500 руб. Когда сделали костюмы, выяснилось, что одному мальчику костюм мал и короток. Когда его перемеряли (в феврале) он вырос на размер. Обхват груди был 80 см стал 82, талия была 61 см стала 67, бедра были 80 см стали 86 см, ширина груди была 27 см, стала 31 см, длина брюк и т.д. Я докупила ткани на 965 руб. и выполнила работу заново. Попросила клиентку оплатить мои затраты на ткань. Она отказывается. Я и так уже наказана, второй раз выполнила эту же работу. Ведь они так опять придут через полгода, скажут что костюм мал и опять мне его делать безвозмездно? Кто из нас прав?
Читать ответы (1)
Владимир
02.11.2004, 05:42
Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?
Я заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма – рукав. Т.к. материал был предоставлен мной, а в ателье не оказалось аналогичного материала, завершить работу к сроку они не могли. Они уведомили меня об этом по телефону и предложили изготовить костюм из другого материала при условии, что я оплачу его стоимость. Т.к. я не был уверен, что костюм будет готов к сроку, я купил костюм в магазине. Подскажите, пожалуйста, что я могу взыскать с ателье? Могу ли потребовать возмещение морального вреда? Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2022, 00:28
Как вернуть предоплату за пошив костюма, если не понравилось качество? Опыт борьбы с портнихом.
Заказала у портниха костюм для дочери и внесла предоплату в размере 50% на ткань за пошив костюма для себя. Качество пошива костюма для дочки мне не понравился, попросила вернуть предоплату за свой, но портниха мне отказала. Объясняя отказ тем, что уже купила на эти деньги ткань. Могу я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)