Как вернуть купленный через Яндекс-маркет холодильник от компании Индезит без гарантийного чека и печатей?

• г. Краснодар

Как можно вернуть холодильник, купленный через Яндекс-маркет у компании Индезит. Холодильник исправный, но он мне не подошёл.Когда доставили, его не распаковывали, я никаких документов не подписывала, сказали, что просто доставляют, все доки внутри. Доки есть, но ни гарантийный не заполнен, ни печатей, ни подписей. Чек получила по интернету. Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вера, да можно вернуть товар, а вам вернут денежные средства, не вы первые, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате товара, на руках документы? Уточните.

Спросить

Вера, да можно вернуть товар, а вам вернут денежные средства, не вы первые, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате товара, на руках документы? Уточните.

Спросить

Индезит - это не название компании-продавца, а название торговой марки производителя холодильника (принадлежит итальянской компании MERLONI ELETTRODOMESTICI S.P.A.). Продавцом выступал, скорее всего, какой-нибудь Холодильник. Ру.

Но, независимо от этого, годный товар, приобретенный удаленно, вы вправе возвратить в течение 7 дней с даты его доставки. Не пропустите этот срок!

О вашем желании возвратить товар вы должны известить продавца способом, указанным на сайте Яндекс-маркет. Продавец (или Яндекс-маркет) должен организовать возврат или предложить вам самостоятельно направить холодильник по указанному им адресу. Возврат в данном случае - за ваш счет. После получения товара представителем продавца вам должны будут возвратить деньги, уплаченные за холодильник.

Спросить

Борис Владимирович! Большое спасибо за ответ! Да,на данной площадке много разных продавцов, в т.ч.и одноименная компания, и я выбрала именно ее,и при доставке ребята подтвердили, что так и есть, но не в этом суть. Меня интересует вопрос, могу ли я вернуть исправный холодильник по прошествии 7 суток, т.к.он мне не подошёл,а

доставлен был после оплаты только через 5 дней, и в неделю в случае чего и не уложишься. Также имеется нюанс, что при доставке я не получала на руки никаких документов, разъяснений, не ставила подписей, упаковку не открывали, сказали, что не уполномочены и все внутри... Да, внутри доки имеются, но не заполненные и без печатей и подписей. Благодарю.

Спросить
Марина
05.03.2017, 12:53

Возможно ли вернуть разницу, если цены на холодильники возросли, после возврата неисправного товара с экспресс страховкой?

1,5 г назад купили холодильник индезит. Оформили экспресс страховку на 5 лет, холодильник сломался, вызвали специалистов оформили акт технического состояния вернули назад в магазин холодильник, Если цены возрасли, можем ли мы вернуть разницу?
Читать ответы (1)
Катерина
11.02.2014, 13:40

Нарушение гарантии - Купила холодильник Индезит в 2011 году, отдавала на ремонт дважды, можно ли требовать замену?

Купила холодильник индезит 01.01.2011 уже два раза отдавали на ремонт по гарантии, могу ли в третий не отдавать на ремонт, а потребовать замену товара.
Читать ответы (1)
Нина Рожкова
06.04.2013, 15:34

Холодильник Индезит на гарантии, в период гарантийного срока уже 3 раза сгорел компрессор, должны ли мне сменить холодильник?

Холодильник Индезит на гарантии, в период гарантийного срока уже 3 раза сгорел компрессор, должны ли мне сменить холодильник?
Читать ответы (1)
Людмила
11.12.2013, 23:30

Как вернуть деньги за сотовый телефон, если потеряна связь с интернет-магазином Максифон ИП Рыбина

13.05.13 г. был куплен через яндекс. Маркет сотовый телефон у ИП Рыбиной интернет магазин Максифон ИП Рыбина Татьяна Владимировна ОГРН 304770001238355 ИНН 773365025959. Товар оказался ненадлежащего качества. После многочисленных обращений в Сервис Центр, там мне сказали, что можно вернуть деньги, (на руках у меня уже 3 квитанции о выполненных услугах сервис центра) но я не могу найти связь с магазином: нет сайта и контактов. Как мне вернуть деньги, если потеряна связь с магазином? Заранее благодарю и очень жду ответ.
Читать ответы (1)
Тимур
28.09.2022, 12:09

Как вернуть деньги за неремонтопригодный ноутбук, купленный через Яндекс Маркет?

В январе 2022 года через яндекс маркет я купил ноутбук (кассовый чек от яндекс маркета имеется) стоимостью 98 тыс. рублей. В июне этого же года ноутбук вышел из строя. Я отдал его на ремонт в аторизованный сервис по гарантии. Через 45 дней авторизованный сервис выдал мне акт о ремонтонепригодности. Я связался с клиентской поддержкой яндекс маркета и сообщил им, что имею на руках неисправный нотбук, находящийся на гарантии, кассовый чек от яндекс маркета и акт неремонтопригодности. Также сообщил, что хочу вернуть им ноутбук и получить полную его стоимость. В ответ яндекс маркет написал, что они всего лишь информационные посредники и предложили обратиться к их поставщику. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия чтобы вернуть средства? Я готов идти "до победного". Из найденной информации я понял, что сначала необходимо написать им досудебную претензию, но как это сделать - понятия не имею. Буду очень признателен за любую помощь в этом впоросе.
Читать ответы (3)
Сухов Вячеслав Александрович
14.02.2023, 18:34

Как вернуть деньги за заказ, если товар потерян и частично разбит при доставке через Яндекс.Маркет?

Являюсь продавцом на яндекс маркете. Покупатель заказал и оплатил товар. Мы отгрузили. От яндекса написали-товар потерян. Через две недели вернули по частям. Часть товара разбита. На претензию-одни отписки. Куда обратиться на возврат денег за заказ?
Читать ответы (4)
Дарья
22.05.2023, 21:41

Битый радиатор - История возврата через Яндекс.Маркет и СДЕК

Заказала через Яндекс маркет радиатор отопления, доставка была СДЕКом. При получении забрали товар, нигде не расписывались, коробку не вскрывали. Через несколько дней после того как привезли домой вскрыли, оказалось что радиатор погнутый и лопнутый. Съездили составили акт в СДЕК, подали претензию Ян до яндекс маркету, те-продавцу. Выяснилось, что товар должен был быть в обрешетке (пришел-без), но после долгих разбирательств, крайними сделали меня, что не проверили при получении. Можно ли в этом случае как-то вернуть товар и деньги за него. ЯМ сказал, если не согласны-только через суд.
Читать ответы (1)
Ульяна
13.11.2013, 13:17

Mуж требует вернуть подаренные деньги и имущество при разводе - какие права у него есть?

Муж подает на развод с разделом имущества плюс требует вернуть деньки, подаренные его родственниками на свадьбу. В браке куплен холодильник, телевизор и ноутбук. На что муж может претендовать, если он официально нигде не работал, а кредит на ноутбук оформлен на меня и взносы сделаны только за 2 месяца?
Читать ответы (1)
Алексей
17.10.2013, 17:54

Шансы на обмен холодильника после трех поломок в течение гарантийного ремонта - анализ ситуации и возможности

В феврале 2011 г. я приобрела в магазине холодильник Индезит. Срок гарантии три года. В апреле 2012 г. холодильник сломался. Позвонила в сервис 14.04.2012, мастер приехал 19.04.2012 г. Заменили запчасть (по словам мастера мозги). В сентябре 2013 г. холодильник сломался второй раз. 16.09.2013 позвонила в сервис, приехали 24.09.2013. Заменили термореле. В октябре 2013 г. ломается третий раз. Звонок в сервис 14.10.2013. приехали 16.10.2013. Провел диагностику, требуется замена таймера. От ремонта я отказалась. Мастер выписал мне квитанцию, где было написано, что тебуется замена таймера, но указал об отказе ремонта. Могу ли я после трех поломок в течении гарантийного ремонта (два ремонта произведены, от третьего отказалась) потребовать обмена холодильника на другой и каковы мои шансы на положительный результат, и что для этого требуется? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
06.09.2022, 08:39

Как я потеряла 1600 рублей через Яндекс.Маркет и что делать, чтобы вернуть деньги?

Вчера перевела деньгм человеку за запчасть, скинул ссылку с яндекс маркет, типо заказывайте эту запчасть, я заказываю и с меня списывают деньги с карты, но заказ я не вижу что он оплачен и пишут оплатите опять. Я пишу в чат оператору, он пишет для возврата денег, вот вам ссылка, я проходу по ней и опять запрашивают деньгм у меня такую же сумму, чтоб вернуть деньги. Я говорю хорошо и с меня опять списывают такую же сумму.. но в заказах ничего нет и пишет не заказано. Я 1600 р оплатила и ничего нет. пишу человеку вк который скинул мне эту ссылку, он сразу удаляет всю переписку, добавляет меня в чс..как мне вернуть деньги? Банк на который переводила Тинькоф.
Читать ответы (2)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Алексей
07.04.2022, 09:17

Проблема с возвратом денег за видеорегистратор через Яндекс. Маркет - как действовать без оригиналов из АСЦ?

Приобретал товар на Яндекс. Маркете - видеорегистратор, он оказался с дефектом, отнес в АСЦ получил заключение. Обратился в Яндекс. Маркет за возвратом денежных средств, они затребовали оригинал с заключением из АСЦ, я отправил им заказным письмом. Но после этого тупой Яндекс. Маркет перевел меня на другого человека который типа должен вернуть деньги а это уже другая фирма - ООО "Рентсофт", у которого я по факту и купил этот видеорегистратор, ну понятно Яндекс. Маркет это всего лишь прокладка. Но проблема в другом ООО "Рентсофт" требует оригиналы из АСЦ, а у меня остались только копии, я затребовал оригиналы у Яндекс. Маркета но эта конторка морозится, а у документов срок всего 31 день. АСЦ других документов не дает и отказывается выдать мне новые, ООО "Рентсофт" отказывается возвращать деньги без оригиналов из АСЦ, Яндекс. Маркет выносит мозг и игнорирует меня, хотя я уже 5 раз звонил и просил их переслать документы ООО "Рентсофт" чтобы они могли вернуть мне деньги. Вопрос у меня один - могу ли я что-то тут сделать при условии что оригиналы допустим уже утеряны (просрочены), у меня на руках остался только сам регистратор и копии документов! Спасибо за ваше время!
Читать ответы (3)
Александр
17.10.2022, 12:01

Возврат игровой приставки через Яндекс маркет - что делать, если прошло более 7 дней?

Купил в Яндекс маркете игровую приставку для ребенка. Подключил все работает, но ребенку не понравилось. Хочу сделать возврат, но магазин отвечает что возврат товара надлежащего качества возможен только в течение 7 дней. Подскажите пожалуйста вернуть деньги за товар уже не получится?
Читать ответы (1)
Олеся
06.06.2023, 19:55

Яндекс Маркет обманывает - Как вернуть свои деньги, если не хватает на последнюю покупку?

Мне нужна Ваша помощь, я попала в одну компанию каторая называется на английском языке Яндекс Маркет, я выполняли их задания через интернет, выполняя их задания "купить" за свои деньги. Я пополнила очень много денег там товары начали предоставлять всё дороже и дороже, и в оконцовке у меня уже не осталось последнюю покупку сделать, чтоб они мне вернули мои деньги и плюс мои комессионные,. Но товар стал стоить уже 15000₽ и у меня не хватает купить эту продукцию и они заявляют что если не выполню последнюю задачу мои деньги не вернуть. А связывалась я с ними через телеграмм и заходила по их ссылки в их платформу, как мне быть, помогите хотябы Вы мне
Читать ответы (2)
Ирина
12.02.2023, 17:08

Яндекс Маркет списал ошибочно деньги за доставку - как вернуть свои деньги?

Яндекс маркет снял по их ошибке деньги при бесплатной доставке и отказывается возвращать. Оформила заказ бутылей воды на яндекс маркете. Всего 6 шт. При заказе была бесплатная доставка и я подтверждала заказ с бесплатной доставкой. Есть подтверждающие скриншоты. Но магазин снял с меня за доставку каждой по 250 руб. Итого 1500. Я увидела что с меня сняли большую сумму только после доставки. Магазин отказывается возвращать эти деньги. Что по закону я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр Ильич
26.03.2023, 16:21

Яндекс-маркет нарушает ЗоЗПП - где искать продавца после 14 дней гарантии?

Купил на Яндекс-маркете прибор 28.10.22. Сегодня он вышел из строя. Я обратился в службу поддержки, и мне ответили, что по прошествии 14 дней я должен обращаться к продавцуа не к ним. А продавец какой-то ИП, e-mail у него нет. Инструкция на прибор на английском. По-моему Яндекс нарушает ЗоЗПП.
Читать ответы (1)
Нецветаев Сергей Сергеевич
20.05.2023, 13:17

Нужна ли сертификация товара на Яндекс.Маркет для производителя полок в стиле лофт?

Вопрос касаемо маркетплейса яндексмаркет. Я произвожу полки в стиле лофт, планирую выйти на яндексмаркет, нужна ли мне сертификация товара?
Читать ответы (1)