Клиент обвиняет оператора АЗС в непрофессионализме и жестоком обращении - возможен суд и как уведомить ответчика
Всем добрый вечер.
Работаю оператором азс известного бренда.
Пару дней назад произошла следующая ситуация:
В начале смены, когда на азс был ажиотаж, на одну из колонок подъехал курьер (постоянный клиент), снял пистолет, вставил в бак для заправки до полного бака, поднял лицо в направлении кассы, чтоб дать мне знак, чтоб я включил заправку (это я увидел позже при просмотре видео с камер). Не получив желаемого, клиент повесил пистолет и подойдя к кассе попросил включить до полного. В это время я обслуживал другого клиента и выполнить просьбу не мог. Не глядя на клиентов, я ответил "подождите" спокойным тоном, продолжая работу на кассовом мониторе. После того, как я закончил и отпустил клиента, я взглянул на клиента "курьера" и спросил на какой колонке его транспортное сркдство, так же спокойным, ровным тоном. В ответ услышал сказанное громко и грубым тоном, можно сказать криком из шлема, с применением ненормативной лексики, примерно следующее: "Из всех я единственный кто в шлеме, и вы должны видеть на какой колонке." "Удивившись" такому обращению, я ответил, что неважно в чём он, а спросить на какой колонке тс, это часть моего алгоритма. После я включил его колонку. За заправку он рассчитался наличными. Сдачу, столбик мелочи из 4 монет по 2 р, я передал ему в протянутую ладонь, разжав пальцы см в пяти над его ладонью. Монеты со звоном упали ему в руку, на что он спросил, почему я ему швыряю сдачу? Я ответил, что не швырнул, а отдал сдачу. Он прочитал моё имя на бейдже, попросил чек и пообещал, что позвонит на горячую линию.
Позже он так и сделал. Вот заявка с его обращением:
"Клиент попросил Оператора АЗС заправить до полного бака, но Оператор АЗС, Клиенту ничего не сказал, ни рассказал про акции, так же Оператор АЗС, когда Клиент оплатил покупку наличными Оператор АЗС кинул в клиента сдачу, Клиент спросил почему Оператор АЗС так сделал, а оператор АЗС, просто сказал да мне по...й. Так же Оператор АЗС выдал не тот чек клиенту."
Добавлю, что чек был с его заправки, но Оператор был указан другой, потому как я только принял смену и из-за потока клиентов не успел сменить фамилию оператора в терминале.
Так же данный клиент, при общении с моим менеджером предупредил его, что будет звонить на горячую линию всякий раз, когда при его заправке на смене буду я.
Вопрос: могу ли я, имея на руках видео запись и его обращение на горячую линию, подать на него в суд за оскорбление личности, или за клевету?
И второй вопрос: как уведомить ответчика о суде, если я знаю лишь его имя и номер телефона?
Валерий,
1. не зная обидчика, невозможно подать в суд. Тут или по номеру транспортного средства искать его неофициально, либо - вы писали "...курьер (постоянный клиент)", может вы знаете, что он курьер какой-то именно компании?
2. Чтобы подать иск об оскорблении, надо иметь доказательства оскорбления и представить их суду. Также обязательным условием для привлечения к уголовной ответственности по статье 319 УК РФ является публичность оскорбления. То есть оно должно быть высказано в присутствии очевидцев.
СпроситьЯ работаю на АЗС. Оператором АЗС. Могут ли меня уволить, если я выйду замуж за заключённого?
