Клиент обвиняет оператора АЗС в непрофессионализме и жестоком обращении - возможен суд и как уведомить ответчика

• г. Горячий Ключ

Всем добрый вечер.

Работаю оператором азс известного бренда.

Пару дней назад произошла следующая ситуация:

В начале смены, когда на азс был ажиотаж, на одну из колонок подъехал курьер (постоянный клиент), снял пистолет, вставил в бак для заправки до полного бака, поднял лицо в направлении кассы, чтоб дать мне знак, чтоб я включил заправку (это я увидел позже при просмотре видео с камер). Не получив желаемого, клиент повесил пистолет и подойдя к кассе попросил включить до полного. В это время я обслуживал другого клиента и выполнить просьбу не мог. Не глядя на клиентов, я ответил "подождите" спокойным тоном, продолжая работу на кассовом мониторе. После того, как я закончил и отпустил клиента, я взглянул на клиента "курьера" и спросил на какой колонке его транспортное сркдство, так же спокойным, ровным тоном. В ответ услышал сказанное громко и грубым тоном, можно сказать криком из шлема, с применением ненормативной лексики, примерно следующее: "Из всех я единственный кто в шлеме, и вы должны видеть на какой колонке." "Удивившись" такому обращению, я ответил, что неважно в чём он, а спросить на какой колонке тс, это часть моего алгоритма. После я включил его колонку. За заправку он рассчитался наличными. Сдачу, столбик мелочи из 4 монет по 2 р, я передал ему в протянутую ладонь, разжав пальцы см в пяти над его ладонью. Монеты со звоном упали ему в руку, на что он спросил, почему я ему швыряю сдачу? Я ответил, что не швырнул, а отдал сдачу. Он прочитал моё имя на бейдже, попросил чек и пообещал, что позвонит на горячую линию.

Позже он так и сделал. Вот заявка с его обращением:

"Клиент попросил Оператора АЗС заправить до полного бака, но Оператор АЗС, Клиенту ничего не сказал, ни рассказал про акции, так же Оператор АЗС, когда Клиент оплатил покупку наличными Оператор АЗС кинул в клиента сдачу, Клиент спросил почему Оператор АЗС так сделал, а оператор АЗС, просто сказал да мне по...й. Так же Оператор АЗС выдал не тот чек клиенту."

Добавлю, что чек был с его заправки, но Оператор был указан другой, потому как я только принял смену и из-за потока клиентов не успел сменить фамилию оператора в терминале.

Так же данный клиент, при общении с моим менеджером предупредил его, что будет звонить на горячую линию всякий раз, когда при его заправке на смене буду я.

Вопрос: могу ли я, имея на руках видео запись и его обращение на горячую линию, подать на него в суд за оскорбление личности, или за клевету?

И второй вопрос: как уведомить ответчика о суде, если я знаю лишь его имя и номер телефона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Валерий,

1. не зная обидчика, невозможно подать в суд. Тут или по номеру транспортного средства искать его неофициально, либо - вы писали "...курьер (постоянный клиент)", может вы знаете, что он курьер какой-то именно компании?

2. Чтобы подать иск об оскорблении, надо иметь доказательства оскорбления и представить их суду. Также обязательным условием для привлечения к уголовной ответственности по статье 319 УК РФ является публичность оскорбления. То есть оно должно быть высказано в присутствии очевидцев.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
24.04.2023, 23:53

График работы и совмещение функций оператора АЗС с фастфудом и уборку клиентского туалета - соответствие санитарным нормам.

График работы 12:00 с 8 утра до 8 вечера 16:00 с 8 утра до 12 ночи и 12:00 с 8 вечера до 8 утра потом четыре выходных скажите какому графику можно этот режим отнести сменой либо скользящий хочу разобраться второй вопрос может ли оператор АЗС с фастфудом то есть торговать нефтепродуктами одновременно готовить фастфуд и убирать клиентский туалет насколько это соответствует санитарным нормам
Читать ответы (2)
Иван
09.06.2023, 04:21

Штрафы за неудачную проверку тайного клиента - что нужно знать помощнику оператора АЗС?

Работаю, помощником оператора на азс. При подписании трудового договора не было написано, что могут в штрафовать при не прохождении тайного клиента. Например не предложил фирменное топливо и с нас снимают со всех заправщиков какой то процент, типа мол мы команда. Правомерно ли это?
Читать ответы (7)
Валентина
28.07.2020, 22:43

Обвиняют в краже на АЗС - клиент забыл сумку в туалете, на камерах не видно, что я ее выносила

Я работаю на АЗС в туалете клиент забыл сумку, туда заходила я убирать в туалете и какой то парень. Теперь меня обвиняют что это я взяла сумку. На камере не видно чтобы я выносила сумку. Что мне теперь делать? Угрожают судом.
Читать ответы (1)
Елена
28.08.2015, 13:05

У оператора АЗС недостача товара на сумму больше 20000 рублей, как его правильно уволить и заставить компенсировать долг.

У оператора АЗС недостача товара на сумму больше 20000 рублей, как его правильно уволить и заставить компенсировать долг.
Читать ответы (1)
Александра
18.09.2015, 20:53

Заведено уголовное дело против мужа за хищение топлива на АЗС

Муж работает водителем на фирму (грузовой автомобиль), на АЗС заправляется по топливным карточкам. Недавно произошел такой случай: в другом городе заехал на АЗС заправиться, оплатил топливной картой 100 литров, однако во время заправки, (на тот момент залилось 98 литров) пистолет отщелкнулся, после чего он пошел на АЗС для того, чтобы попросить оператора перезапустить и долить оставшиеся 2 литра (до 100 литров, как это и было указано в чеке), оператор перезапустил, но, залил более 2 литров. Муж заправился и уехал. Через некоторое время позвонил сотрудник полиции, который сообщил, что на мужа заведено уголовное дело, по факту хищения... Как быть в сложившейся ситуации? Можно ли подать встречный иск (т.к. это халатность оператора АЗС)? Если можно, то где это необходимо сделать, т.к.мы живем в другом городе. Спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
19.01.2021, 11:54

Отказ оператора АЗС от принятия обледеневшего бензовоза - правомерно ли и соответствует ли наказание?

Работаю оператором на АЗС. Из-за сильного снегопада отказалась принимать бензовоз, он весь обледенел. Имею ли я на это право и законно ли наказание (выговор)
Читать ответы (1)
Наталья
30.07.2022, 15:21

Удерживают ли справедливо премию за не проданные товары? Опыт оператора АЗС

Я работаю на АЗС оператором. Зп у нас начисляется оклад+ премия. Премия складывается от наших продаж и проливов. Но если мы не проговорили акцию или не предложили какой-то товар, то часть этой премии с нас удерживают. Имеют ли право удерживать с этой премии, если она начисляется с наших продаж? Сколько продали, столько заработали. Получается когда они с нас удерживают, они просто нам не доплачивают?
Читать ответы (4)
Ольга
10.10.2022, 16:29

Незаконное заключение срочных договоров - опыт оператора АЗС, работающего на ИП

Работаю в сети АЗС оператором 4 года, ИП. Работодатель в последний год заключает срочные договора с нами каждые 3 месяца, причем нам даже не дают на руки и мы не подписываемся. Скажите, пожалуйста, законно ли это?
Читать ответы (2)
Анна
25.01.2007, 11:23

Материальная ответственность рядового бухгалтера в ОАО без договора о материальной ответственности

Насколько серьезна материальная ответственность рядового бухгалтера, если подписан трудовой договор и должностные обязанности, договора о материальной ответственности нет. Работа в ОАО?
Читать ответы (1)
Драгун Альбина Андреевна
21.11.2014, 11:15

Шанс на увольнение из-за личной ситуации - влияние семейных обстоятельств на работу оператора АЗС

Я работаю в приморнефтепродукт оператором азс уже 11 лет. У меня среднее образование и все. Могут ли меня уволить если у меня 2 не совершенно летних ребенка и муж безвести пропавший. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Распопова
11.08.2014, 06:11

Как правильно оформить договор с работником на время отпусков двух операторов АЗС?

Два оператора АЗС уходят в очередной отпуск друг за другом. На время их отпусков принимаем работника. Как правильно заключить с ним договор: сначала на время одного отпуска, затем уволить и заново принять на время отпуска другого, или можно принять на период отпука одеих операторов?
Читать ответы (1)