Турагентство говорит, что ни чего возвращаять нам не будет.

• г. Иркутск

Как нам быть в данной ситуации: На 01.11.12 у нас были куплены путевки в Тайланд, но по состоянию здоровья я вылететь не смогла, в больницу не обращалась. Смогу ли я вернуть деньги хотя бы за билеты обратно. Турагентство говорит, что ни чего возвращаять нам не будет. Правомерны ли действия Турагетства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Турагент вводит Вас в заблуждение. В случае расторжения договора по инициативе покупателя турпродукта, турагент обязан Вам вернуть все денежные суммы, за исключением фактическим понесенных турагентом затрат, при условии их документального подтверждения. Буквально вчера было рассмотрено аналогичное дело, все деньги, плюс проценты, плюс штраф, плюс моральный вред и затраты на судебные расходы суд взыскал с турагента.

Спросить
Юлия
10.04.2022, 21:03

Возможен ли возврат денег за путевку в связи с эпидемией гриппа в Тайланде?

15 марта купила путевку в Тайланд с вылетом 29 марта. Однако из-за гриппа на юго-востоке Азии она решила изменить свои планы и вернуть деньги. В турагентстве, 20 марта заявили что вернуть деньги за авиаперелет и за путевку не смогут. Правомерны ли действия турагентства?
Читать ответы (1)
Владимир
14.09.2010, 22:56

Помимо возврата денег за путёвки, должно ли турагентство компенсировать моральный ущерб за сорванный отпуск?

По вине турагентства туристы не смогли вылететь (не были вовремя оплачены билеты). Помимо возврата денег за путёвки, должно ли турагентство компенсировать моральный ущерб за сорванный отпуск? Если да, то примерно в какой пропорции от стоимости путёвки?
Читать ответы (1)
Елена
14.08.2016, 18:44

Что делать, если турагенство не выполнило договорные обязательства по приобретенной путевке в Египет?

В ноябре прошлого года была приобретена путевка в Египет у турагенства, через несколько дней перелеты в Египет были запрещены. Нами было написано заявление на заморозку средств на имя директора турагенства и проставлен штамп на билетах в аэропорту. Предложений на замену тура не поступало. На данный момент, когда обратились к турагенству, представитель турагенства сообщила, что этот вопрос не к ним. На вопрос к кому обращаться, ответ - самостоятельно к туроператору (который якобы обанкротился) или в страховую компанию этого туроператора. Но договор составлен с турагенством и деньги также платились турагенству. Как правильно действовать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Максим
03.06.2014, 07:59

Вопрос о правомерности действий турагенства при отмене поездки из-за наводнения

Приобрели путевку на турбазу в Алтае. Сейчас по причине наводнения нет возможности поехать туда. Турагенство предлагает вернуть деньги только за проезд. А за проживание не возвращает. Правомерны ли действия турагенства?
Читать ответы (1)
Светлана
04.12.2012, 14:22

Турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты после переноса рейса. Кому обратиться за компенсацией?

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет. По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику. С кого получить компенсацию?
Читать ответы (3)
Малеев Владислав Олегович
05.02.2015, 10:18

Проблемы с билетами эконом класса - что делать

У меня сложилась такая ситуация я купил (забронировал) билеты эконом класса НСК-МСК-Харьков, вылет должен был быть 26.12.2014, а вылет обратно Харьков-МСК-НСК 11.01.2015. Так сложилась ситуация что мне пришлось улететь 8.12.2014 В турфирме где я приобретал билеты, сказали что дату вылета поменять нельзя и билеты невозвратные потому как эконом класс. Пришлось покупать новый билет в одну сторону, я поинтересовался смогу ли я вылететь обратно по своему ранее забронированному билету 11.01.15 и нужно ли оповещать авиакомпанию о том что я не смогу вылететь 26.12.14.На что мне ответили что проблем не будет и вы сможете спокойно вылитеть 11.01.15.А по факту 11.01.15 когда я прибыл в аэропорт мне сообщили что мой билет заморожен и на него наложен штраф за то что я не вылетел 26.12.14 из НСК-МСК-Харьков. Сотрудники тур-агенства в котором я приобретал билеты не оповестили меня о этом нюансе. Деньги не кто возвращать не собирается. Общая стоимость билетов мною забронированных 26 500 р. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Жигзыма Цыдендоржиевна
10.08.2014, 16:04

Как вернуть деньги за билет на самолет, если из-за проблем со здоровьем необходимо отменить вылет в сентябре?

Можно ли вернуть деньги за купленный билет на самолет. Вылет должен быть в сентябре, билеты на руках. По состоянию здоровья вылететь не смогу. И что надо сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ульяна
13.04.2020, 12:27

Турагентство отказывается возвратить деньги за отменённый тур в Италию из-за коронавируса - что делать?

Купили путёвку в Италию на июнь, но в связи с такой ситуацией Вынуждены были аннулировать тур в марте месяце. Турагентство деньги не хочет возвращать, а предлагает оформить депозит в виде ваучера туристического, который можно использовать до конца 2021 г., но за минусом штрафных санкции-Страховка от невыезда и штраф, в размере 138 евро, ссылаясь на то, что мы аннулировали сами тур, несмотря на ситуацию короновируса. Правомерны ли действия турагентства в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Лариса Николаевна
24.11.2015, 19:50

Как потребовать возврат денег за путевку из-за сложившейся ситуации в мире?

Моя дочь в Москве купила на Январь путевку в Египет, чтобы с сыном отдохнуть на каникулах. В связи со сложившейся ситуацией вообще в мире, она хочет забрать деньги из турагенства, так как вообще не хочет никуда вылетать из страны. Но тур оператор говорит ей, что когда кто-то будет покупать путевку только тогда ей смогут вернуть деньги за её путевку, деньгами нового клиента. Подскажите как можно потребовать возврат денег за путевки?
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
19.08.2014, 15:55

Проблемы с бронированием - Как вернуть деньги за путевку, которую турагентство не забронировало?

Мы с семьей купили путевку у турагентства 27 августа 2014 нам вылетать! Сегодня я решила узнать забронировало ли нас турагентство? Написала отелю и позвонила туроператору и оказалось, что мы ни где не числимся ( ( (Звони в турагентство не берут трубку и в офисе их нет ( ( (Подскажите, что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)