Сервисный центр не дает документов с товаром!

• г. Москва

Здравствуйте. Больше года назад купили синтезатор Casio, через 10-11 месяцев он поломался - какой то сдвиг в мозгах. Из магазина нас отправили в сервис-центр во Владивостоке. Сдав его, нам дали на подпись бумагу, что он в ремонте, сказали когда сделают, тогда позвонят. Через месяц, мы сами позвонили, и нам сказали, что в синтезаторе плата поломалась и они заказали деталь, позвонить через пол месяца. Через пол месяца точно такая же ситуация - платы нет, везут. Через две недели все тоже самое. И всегда говорят - позвоните в конце недели. И такая ерунда продолжается уже третий месяц. Сегодня звонили им, все без изменений, говорят что они только подписали договор с фирмой, и ждут их согласия, мол до этого все товары фирмы Casio принимались в СЦ но не ремонтировались, и якобы об этом всех предупреждали. Но лично мне этого не говорили, да и как такое возможно, если синтезатор покупали год назад и в его гарантийном талоне был написан их адрес!? Ну это ладно, сказали еще что Может будут какие-нибудь изменения только в начале декабря! Нам все это надоело, мы позвонили в магазин где покупался синтезатор, с вопросом о замене с доплатой, они нам не отказали, сказали что нужен акт и опломбированный товар. Сказав СЦ, что мы хотим забрать товар, и что нам нужны эти документы, они нам ответили что не могут этого сделать так как они предупреждали что товар будет лежать пока фирма не примет согласие, и много чего еще наговорили. Но сказали что мы можем забрать синтезатор, но никакие бумаги они не дадут. Вот тут я не знаю что делать. На руках договор с моей подписью из СЦ что синтезатор приняли, а они говорят что никаких бумаг мы не дадим, либо ждите либо просто забирайте. Как мне сделать обмен? Помогите пожалуйста!!!

Читать ответы (0)
Дмитрий
13.10.2010, 15:52

Можем ли мы потребовать возврат денег либо такой же товар, но надлежащего качества?

8 февраля в магазине был приобретен синтезатор ямаха. Через пять месяцев со дня покупки у синтезатора отказал дисплей. В сентябре того же года синтезатор привезли обратно в магазин по гарантии. Сначала они нам сказали, что мастера надо ждать две недели, он посмотрит, скажет в чем дело и они нам позвонят. Прошел месяц, мы не выдержали и позвонили сами. В магазине нам сказали, что мастер после осмотра сказал, что сломана какая-то плата и причем от удара. Они заказали запчасть в Москве. Нас никто об этом не известил, не огласил заключение. Намекают на то,что мы его уронили. Можем ли мы потребовать возврат денег либо такой же товар, но надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Konstantin
14.03.2016, 14:11

Возможность подачи в суд по поводу задержки ремонта синтезатора и ответственность за ущерб

В ремонт был сдан синтезатор еще в конце октября 2015 года. Синтезатор уже не на гарантии, ремонтная мастерская - авторизованный сервисный центр производителя. Это подтверждено датой сдачей аппаратуры на квитанции. На настоящий момент синтезатор до сих пор в ремонте. Мастерская отвечает: то деталь заказали (сделали по их просьбе предоплату детали), то деталь идёт, то не та деталь пришла. Подозреваем, что все реальные сроки ремонта по закону уже вышли. Мы терпим убытки, т.к. на синтезаторе была плотная работа и мы никак не рассчитывали на такое время ремонта. Вопрос. Можем ли мы подать в суд за материальный ущерб нам (или - другая формулировка). Второй вопрос. На кого подавать в суд - на ремонтную мастерскую или на производителя (в головной офис я тоже писал, и там извиняются и кормят завтраками). Спасибо.
Читать ответы (1)
Тихонов Е.В.
20.12.2010, 11:35

Компания не выполняет обязательства по доставке синтезатора даже после предъявления претензии и установленного срока исполнения

Заказал доставку и полностью оплатил синтезатор, срок доставки был оговорен в 1 месяц (хотя в рекламе обещали две нидели). Договор не заключался, есть заказ и квитанция об оплате. Через два месяца синтезатор не поставлен, написал претензию со сроком в одну неделю исполнить свои обязательства и выплатить компенсацию за просрочку (претензия зарегестрирована). Прошло три недели синтезатора нет.
Читать ответы (1)
Ирина Безверхова
06.08.2010, 21:41

С нового учебного года меня пригласили работать в Детскую музыкальную школу, вести класс синтезатора.

Очень нужна Ваша консультация. Я педагог дополнительного образования МОБУ ДОД Центр внешкольной работы, по классу фортепиано и синтезатора. 3 года назад на добровольные родительские пожертвования в студию был куплен синтезатор Casio WK-3800, стоимостью 18.000. рублей. Через год он был поставлен на инвентаризационный учет, на нем поставили номер, но все документы на него и чек из магазина хранится у меня. С нового учебного года меня пригласили работать в Детскую музыкальную школу, вести класс синтезатора. Имею ли я право забрать с собой синтезатор, если я перехожу из Центра в ДМШ вместе со своими учениками, чьи родители покупали синтезатор. Буду благодарна за ответ, с уважением Безверхова Ирина Евгеньевна.
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
03.07.2014, 19:39

Проблемы с ремонтом культиватора - деталь не пришла, срок ремонта превышен

Отдали культиватор в негарантийный ремонт в официальный сервис (срок гарантии не истек еще). В договоре написано, что срок ремонта составляет 45 дней включительно со дня заключения заявки договора. Сегодня 60 й день, звоню, говорят, деталь не пришла, ничего сделать не могу. Хотя 3 недели назад звонила, сказали детали пришли, в конце недели заберете, 2 недели назад - тоже самое, опять детали пришли, мастер в отпуске, выйдет - сделает сразу же. Неделю назад, опять в конце недели готов будет. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
09.03.2013, 17:55

Проблемы с доставкой и возвратом заказа в интернет-магазине www.dostavka.ru - что делать?

У меня произошла такая история: год назад сделал заказ в интернетмагазине www.dostavka.ru наложенным платежом, товар пришел (материнская плата+процессор) когда товар пришел, самостоятельно установил (есть опыт+учусь по спецальности программист) но что то не работало (1 из 2 элементов, или оба) списался с магазином, сказали отправляйте товары по адрессу.. разберемся типо того, отправил посылку ems почтой квитанцию вложил внутрь как они написали, через 2 месяца посылка пришла назад (никто не забрал)списался, обьяснили мол ошибка и т.д,отправил еще раз-дошла, написали что мол материнская плата сломана по моей вине, мол не аккуратная установка (ну думаю ладно все может быть) заказ еще одну, позвонил сказал, попросил отправить весь товар 1 й посылкой (за мои же деньги) старую материнскую плату, процессор+новую материнскую плату, через неделю написали что отправлено, пришла посылка (только новая материнская плата) написал им,да и позвонил тоже, начали рассказывать мол потерялась, ищем, ждал 1 месяц-тишина, опять написал им,сказали мол разбираются, позвонил-сказал что пожалуюсь администрации, сказали что администрация уже в курсе и тоже ищет, прошел месяц тишина, писал-никто не отвечает, звонил-отнекиваются, (процессор кстати был полностью рабочим, по сути он то и нужен, матьсломана ну и шут с ней) и до сих пор тишина. Подскажите пожалуйста как мне быть, не возвращают уже 4 месяца?
Читать ответы (2)
Сергей
17.06.2016, 09:44

«О правовой практике защиты прав потребителей в РФ при ремонте изделий с конструктивными дефектами производителя»

Три раза в представительском центре тех. обслуживания Roland, мне производили платный ремонт синтезатора ненадлежащим образом, за полную стоимость. Все три раза, в синтезатор устанавливали дисплей с заведомым заводским дефектом, который из-за саморазрушения, через полтора года приходил в негодность. Фирма Roland публично признала у данной модели синтезатора конструктивный дефект дисплея и позже Roland выпустила усовершенствованный дисплей, без выявленных дефектов, для замены у данной модели синтезатора. Я обратился в представительский центр тех. обслуживания Roland, с просьбой произвести ремонт моего синтезатора четвёртый раз методом замены неисправного дисплея на новый, усовершенствованный дисплей без дефектов. Но в центре тех. обслуживания Roland не захотели признать тот факт, что все предыдущие три раза в мой синтезатор устанавливали фактически «временный мусор», с дефектом саморазрушения и на этом основании отказали произвести надлежащий ремонт за счёт своей организации, а не за мой счёт. Также, не хотят возместить затраты (с учётом индексации), которые я понёс за ненадлежащие ремонты, производимые в их организации ранее. Вопрос: Могу ли я в Р.Ф., произвести ремонт синтезатора надлежащим образом, за счёт производителя, который признал данный конструктивный дефект? Могу ли я обязать представительский центр тех. обслуживания Roland в Р.Ф., в котором мне ремонтировали синтезатор ранее, произвести ремонт синтезатора надлежащим образом, за счёт их тех. центра, как справедливую компенсацию, за предыдущие ремонты произведенные в этом центре тех. обслуживания ненадлежащим образом? Какая у нас в Р.Ф., правовая практика защиты прав потребителя в такой ситуации, за счёт производителя, или его представителей? Во всём цивилизованном мире, в подобной ситуации, издержки по ремонту несёт производитель. С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Ирина Леонидовна
03.12.2015, 13:52

Проблемы с ремонтом телефона - Какие действия предпринять после многомесячного ожидания?

17.09.2015 г. Я сдал свой телефон (Explay HD Quad) в ремонт по адресу г. Киров ул. Лепсе 77 прошло две недели, я позвонил узнать как идут дела с починкой, сказали что детали ещё везут, и так когда я звонил туда всё время отвечали что к концу недели или типа того, сейчас уже как несколько недель всё твердят что что то с калибровкой, и уже несколько дней подряд говорят что, якобы вечером можно прийти и забрать но перед этим позвонить, и когда я звоню он как специально выключает телефон. Какие действия мне стоит предпринять? Уже как третий месяц.
Читать ответы (1)
Вячеслав
21.04.2019, 11:18

Фирма сменила директора и работников, но не связывается после получения предоплаты

С меня взяли предоплату, сказали когда придет деталь позвонят, пришел через месяц, сказали что в фирме другой директор, и другие работники, мне позвонит бывший хозяин, прошла неделя он не звонит, адрес фирмы и реквизиты остались прежние.
Читать ответы (2)
Андрей
24.11.2015, 20:35

Проблемы с новым телефоном - отключение и отказ от гарантии из-за коррозии на плате

Купил телефон. Через 2 дня он отключился и все. В магазине отправили в сервисный центр. Мастер принял и сказал ближе к концу недели мне позвонят. Никто не звонил, а когда я сам позвонил, то мне сказали что телефон в Москве в сервисном центре. Сегодня позвонили и сказали что телефон снят с гарантии поппричине следов коррозии на плате. Какая коррозия я 1,5 дня по нему разговаривал, не ронял, не мочил.
Читать ответы (3)