Магазин требует возврат куртки, но я не согласна - как решить проблему с окрашенной курткой и перчатками?
Купила перчатки, которые окрасили мне куртку. Стирка и химчистка бессильны.
Продавец вернул деньги за перчатки, и сказал сделает экспертизу.
По куртке в этот же магазин составила претензию, о том, чтобы мне возместили сумму утраченного (указала сумму куртки). Куртка куплена не у них!
Мне перезвонили, и говорят, что они готовы выкупить у меня куртку. Я должна ее привезти и они мне отдадут деньги. А это плюс затраты на проезд!
Я возразила. Сказала, что куртку им не продаю, а в претензии прошу возместить сумму утраченного! Реквизиты счета у них мои есть!
Скажите, имеет ли право магазин требовать меня приехать еще раз к ним, к тому же отдать им куртку?
Куртка естественно подорожала. Я за эти деньги куртку другую не куплю.
В претензии указано, чтобы ответ предоставили в течении 10 календарных дней. Но они просили время на экспертизу.
Задержка на 8 дней. Никакой информации о экспертизе мне не предоставили.
Как быть?
Должна ли я ехать?
Должна ли я отдавать куртку испорченную их товаром (куртку покупала не у них)?
Какими законами парировать?
И что делать с задержкой?
# Куртка естественно подорожала. #

Анна! Куртка, к сожалению, естественно, подешевела. 
В процессе эксплуатации вещи изнашиваются и дешевеют. 
Солдат, ушедший в самоволку и пойманный при попытке кражи куртки, ожидают серьезные последствия
