Магазин требует возврат куртки, но я не согласна - как решить проблему с окрашенной курткой и перчатками?

• г. Горно-Алтайск

Купила перчатки, которые окрасили мне куртку. Стирка и химчистка бессильны.

Продавец вернул деньги за перчатки, и сказал сделает экспертизу.

По куртке в этот же магазин составила претензию, о том, чтобы мне возместили сумму утраченного (указала сумму куртки). Куртка куплена не у них!

Мне перезвонили, и говорят, что они готовы выкупить у меня куртку. Я должна ее привезти и они мне отдадут деньги. А это плюс затраты на проезд!

Я возразила. Сказала, что куртку им не продаю, а в претензии прошу возместить сумму утраченного! Реквизиты счета у них мои есть!

Скажите, имеет ли право магазин требовать меня приехать еще раз к ним, к тому же отдать им куртку?

Куртка естественно подорожала. Я за эти деньги куртку другую не куплю.

В претензии указано, чтобы ответ предоставили в течении 10 календарных дней. Но они просили время на экспертизу.

Задержка на 8 дней. Никакой информации о экспертизе мне не предоставили.

Как быть?

Должна ли я ехать?

Должна ли я отдавать куртку испорченную их товаром (куртку покупала не у них)?

Какими законами парировать?

И что делать с задержкой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

# Куртка естественно подорожала. #

Анна! Куртка, к сожалению, естественно, подешевела.

В процессе эксплуатации вещи изнашиваются и дешевеют.

Спросить