Борьба за возврат денежных средств за авиабилеты - опыт покупки и проблемы с Mega Travel и Srilankan Airlines

• г. Москва

Я купил авиа билеты (2 шт) 13.11.2022 на сумму 45318 рублей (всего заказа), где также приобрел опцию "Возврат 90% билета по любой причине".

После обратился через форму на сайте оператора для возврата средств, но авиа оператор начал писать разные причины почему он не может вернуть данную сумму или может вернуть только часть ее.

Сначала а/п (авиаоператор) написал, что готов вернуть 32000 рублей, на что я ответил почему и тд, чтобы они вернули как минум 36000 - 39000 рублей.

После нескольких сообщений по электронной почте, я понял, что компания не собирается возвращать больше сумму, на что я написал, хорошо верните мне хотя бы 32 000 рублей (на 13000 рублей меньше) и что я оставлю отзыв об их работе.

После этого сообщения они мне присылают сообщения, где говорят, что получены новы штрафы от авиперевозчика и они готовы вернуть только 18 к на карту и около 14 к в личный кабинет бонусами для следующих покупок, что конечно мне не подходит.

Я хочу вернуть все деньги по заказу или как минимум 32000 рублей-36000 рублей.

Потому что компания является мошенником и специально после сообщения об отзыве придумала какие-то штрафы и всячески пытается не возвращать деньги.

Я так же просил эту компанию прислать подтверждение, что шртафы от авиакомпании действительно такие, что они не сделали, а просто отправили текстом 3 строчки (даже не скрин), что штраф составляет 155$ за каждого пассажира, хотя такого не может быть, потому что билет я отменяю больше чем за 2 месяца. (так же смотрел на сайте ивиакомпании), это произошло сразу после моего сообщения об отзыве на их работу.

Всю переписку я смогу предоставить, если необходимо.

Также ниже напишу данные компании, сумму списания с карты.

Хочу понять могу ли я вернуть средства с авиа оператора и сколько это мне будет стоить и какой порядок работы вообще?

Если нужна дополнительная информация, то напишите пожалуйста.

Дополнительная информация:

Данные в чеке отличаются от данных, где оформлялся заказ и куда перенаправил сам "авиасейлс»

Юридическое лицо указанное на чеке об оплате - Общество с ограниченной ответственностью "Мего Тревел Рус" сайт в чеке - https://megotravel.ru/

ИНН 7842432220

127410, Москва г, Алтуфьевское ш, дом No 33 Г

Остальные данные:

Авиоператор - Mega Travel

Сайт Mega Travel - mego.travel

Раздел политики компании - https://ru-m.mego.travel/terms

Сайт авиа компании - https://www.srilankan.com/en_uk/lk -Оплачивал заказ с банковской карты РФ (Тинькофф)-Билеты покупал в одну сторону, направления Коломбо - Куала-Лумпур на 5 февраля 2023-2 пассажира-оплачивался сбор «возврат 90% стоимости любого билета»-нашел билет через «авиасейлс, потом перешел на сайт авиа оператора Mega Travel и купил на их сайте билет.

Данные заказа и авиа билетов:

Номер заказа Mega Travel - 4028130

Дата вылета 05.02.2023

Passenger: DRYNKIN/ILYA MR

Reservation code: WDZAGF

Date issued: 13 Nov 2022

Ticket Number: 6031130188283

Issuing airline: SRILANKAN AIRLINES LIMIT

Issuing agent: AWS

Issuing agent location: FUERTH, DE

IATA number: 23270774

SRILANKAN AIRLINES UL 318

Airline Confirmation: S3Z4H9

Подскажите что и как можно сделать в данной ситуации?

p.S. Общаться могу по email

drynkin.ilya@ya.ru и также по WhatsApp

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направляйте претензию в досудебном порядке и потом исковое в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Динара
08.12.2020, 11:12

Проблемы с возвратом авиабилетов - дочь рассказала о неожиданных условиях Mega Travel

В октябре купила авиабилет родителям Самара-Минеральные воды. У Mega Travel есть слуга Возврат без потерь, где они описывают, что при любой причине вернут 90% стоимости билетов. Мамин брат, к которому они собирались лететь, был госпитализирован с пневмонией, поэтому поездка невозможна. Решили воспользоваться этой услугой. И тут выясняется, что эта услуга дает возможность лишь вернуть 90% в качестве внутренних бонусов компании Mega Travel, которые можно потратить на авиабилеты в течении года. Однако в квитанции об оплате этой услуги такой информации нет. Как быть? Соглашаться на возврат бонусов? Или пытаться вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
22.05.2022, 21:47

Проблемы с возвратом денег от компании Mega travel Питер - скрытые комиссии и долгое ожидание

Купил билет на самолёт в компании Mega travel Питер. Компания перевозчик польская Lot, так как время военное и с Польшей не очень, заплатил деньги за услугу-полный возврат. Компания отменила рейс через две недели после покупки. Мега выслала мне письмо с суммой минус 16% от оплаченной мною. Расчёт данной суммы не присылают. Настаивают на своём варианте мотивируя валютным курсом. Почитал отзывы и понял, что компания проблемная. СК должен подтянуться. Люди не могут вернуть деньги от 1 до 2 месяцев. С людей тянут деньги. Куча всяких опций за которые надо платить. Хотя по закону они должны сами заботиться о клиентах. Обращался в Роспотребнадзор за помощью никто не знает как решить вопрос.
Читать ответы (3)
Анна Кадарметова
16.01.2008, 18:41

Проблема с возвратом денег за авиабилеты - опыт покупки в ООО Турплюс

10.12.07 в компании ООО "Турплюс" я купила авиабилеты на международный рейс Москва-Касабланка-Москва с пересадкой в Париже авиакомпании "Air France". Стоимость авиабилетов 17 568 руб 00 коп. При покупке, я уточнила у авиакассира о возможности сдать или поменять билет, на что получила ответ, что это возможно при доплате 50 евро. При оплате авиабилета, мне не был выдан кассовый чек, а выдана квитанция к приходно-кассовому ордеру. По личным обстоятельствам, я решила не ехать и четырежды обратищалась в ООО "Турплюс" с просьбой о возврате денег за авиабилет, дважды общаясь с авиакассиром и дважды с директором, на что получила отказ в возврате денег, обоснованный тем, что билеты эконом-класса возврату не подлежат, а также мне предложили самой позвонить в "Air France" для решения вопроса, где меня естественно при обращении отправили к продавку авиабилетов ООО "Турплюс". На мой вопрос почему меня обманули и не предоставили информацию о невозможности обмена и возврата авиабилетов при оплате оного, ответа я не получила от директора, а авиакассир сказала, что она была уверена, что я полечу основываясь на своих личных впечатлениях. Проконсультировавшись в Комитете по защите прав потребителей, я написала и отнесла в ООО "Турплюс" письменную претензию с требованием вернуть деньги. В тот же день мне позвонили, пригласили привезти авиабилет для сдачи, что я и сделала. Мне вернули 5 000 руб и сказали, что более ничего сделать не могут. У меня на руках есть: 1.зарегистрированная ООО "Турплюс" претензия 2. копия договора и квитанции к ПКО 3. копия авиабилета 4. копия расписки о полученных мною 5000 руб, где я зачеркнула фразу, что не имею к ООО "Турплюс" претензий. Скажите пожалуйста, правомерны ли мои требования о возврате полной стоимости авиабилетов? Каким образом и куда мне обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2020, 02:25

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты

Я приобретала авиабилеты в Аэрофлоте через агенстве Kupibilet и на дату вылета муж болел covid-19 и мы не смогли вылететь. С меня потребовали закрытый больничный с печатами и подписями и подтвердить родство. Все было предоставлено, с момента подачи документов прошел месяц деньги так и не вернули за билеты. В течений какого времени должны вернуть деньги? Ждать дальше или уже можно подавать в суд? Мне нужен юрист, чтобы помог мне в этом деле?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.08.2022, 12:49

Как бороться за признание кредитного договора недействительным и возврат денежных средств - опыт и проблемы.

Подала в мировой о признании кредитного договора недействительным и возврате денежных средств (до 50 000). Вернули с мотивировкой "часть требований подлежит рассмотрению в райсуде". Потеряла время, вернула и оплатила по новой пошлину - подала в районный. Опять возврат. На этот раз уперлись в сумму до 50000. Что делать? Бежать отзывать и опять на тот же участок? Взорвали мозг просто. Полгода назад подавала на фирму подобный иск - все нормально в мировом рассмотрели.
Читать ответы (4)
Катерина
22.08.2022, 09:25

Как добиться исполнения судебного решения при неисполнении второй раз

Можно ли уже) писать в суд на неисполнение судебного решения, ранее уже случившиюся ситуацию, но повторю. Прошли уже почти все или все инстанции, но вернуть деньги пока не получается. И так краткая фабула: 1.Договор аренды зем. участка с зем. комитетом. 2.досрочное расторжение по обоюдному согласию. 3.Отказ возврата денежных средств за неиспользуемый период. 4.Суд первой инстанции-выигран. 5.Апелляционый суд-выигран. 6.Кассационый суд-выигран. 7.Получение исполнительного листа, написание заявления о возврате ден. средств и передача документов в ком. фин. 8.Сроки прошли деньги не поступили. 9.Написание жалобы в прокуратуру. 10.Ответ прокуратуры дословно: В ходе проверки доводы вашего обращения потвердились и послужили основанием для включения в обобщенное представление направленное в адрес главы муниципального района, которое находится на рассмотрении, о результатах рассмотрения которого вы будете уведомлены в течение 7 дней со дня поступления сведений в прокуратуру города. 11.Жалобу в прокуратуру писал 10.06,ответа 10.07 не было, за ответом пришлось ехать самому, кое как достучался).
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
31.03.2020, 12:27

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты - опыт с компанией Уральские авиалинии

Не могу вернуть деньги за авиабилеты. Компания уральские авиалинии. Возврат был оформлен 23.12.19. переписка с компанией свелась к тому что обращайтесь в кассу по месту покупки билета, там разводят руки.
Читать ответы (3)
Ирина
02.09.2022, 14:45

Борьба за возврат незаконно удержанных средств - опыт борьбы с банком Русский Стандарт

Очень долго боролась по поводу незаконного востребования с меня средств по ст.196 (СРОК ИСПОЛЬНИТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ)... Закон работает!..., если работают ЛЮДИ. которые носят не только судейскую мантию, но и исполняют ЗАКОНЫ... Хотелось бы узнать, как я смогла бы вернуть денежные средства, которые, получается, с меня были удержаны незаконным сособом.. . Я знаю что есть " поворот дела"... Не хочу прощать потраченных нервов " ООО Банк Русский Стандарт"
Читать ответы (3)
Артём
01.11.2022, 14:24

Проблема с возвратом денежных средств за видеокарту - опыт покупки в магазине DNS

Покупал видокарту в магазине днс, Гарантия на товар 36 месяцев. Спустя 12 месяцев видеокарта сломалась и перестала работать. Обратился в сервисный центр днс, после проверки мне сразу выдали акт дефектовки о том что товар не исправен и я могу вернуть денежные средства. После этого я обратился в магазин с цеком о покупке и актом дефектовки из сервисного центра, для возврата денег. Оформили возврат, выдали чек о проведенной операции. Спустя 2 недели деньги на карту так и не пришли, обратился в магазин где производился возврат, они мне сказали что товар отправили на повторную диагностику. Меня никто и ни о чем не предупреждал. Сказали писать претензию. Подскажите как быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Максим
25.11.2022, 11:13

Как вернуть невозвратный билет - опыт покупки авиабилетов с ошибками на сайте Победа

Прошу помощи уважаемых юристов. Сегодня покупал невозвратные билеты АК Победа и в конце оплаты выскочила ошибка, из серии заказ не найден... Ну думаю не беда, возьму билетик на рейс на этот же день, который на три часа раньше. Оплачиваю с другой карты (мож думаю с ней затык)... снова ошибка. Тут то до меня и дошло медленно, проверяю почту и списания по картам. Вуа ля, дважды купил билет на себя на один день с интервалом между вылетами в три часа. Лететь четыре, так что чисто физически и вернуться назад никак не успею:) Понимаю, что самому надо было быть внимательнее, но подскажите, плиз, можно ли пободаться Победой за возврат одного билета? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Станислав
03.03.2023, 14:36

Невозможность возврата денежных средств за лицензионные ключи - опыт покупки антивируса pro32

Купил антивирус pro32 по ошибке (сайт продавца вводит в заблуждение), написал в тех поддержку по возврату средств, мне написали следующее: Денежные средства за приобретенные лицензионные ключи не возвращаются. Информация об этом размещена в договоре-оферте (пункт 6.1 Договор-оферта: 6. Политика возврата Продуктов 6.1. Отказ Лицензиата от договора недопустим в соответствии со ст.ст. 309, 310 ГК РФ. Односторонний отказ от получения Лицензий или возврат уже полученных. Лицензиатом Лицензий и активационных ключей (активационных данных) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не допускается. Возможен ли возврат средств в принципе?
Читать ответы (1)
Максим
30.07.2020, 14:47

Проблемы с гарантией на светодиодную люстру - опыт возврата денежных средств

Хочу вернуть люстру по гарантии, купили новую через пару недель замигал плафон (светодиодный), спустя примерно ещё пол года снова тоже самое. Магазин отказывается. Я написал заявление о возврате денежных средств. Нужна ли притензия письменная или её можно через десять дней написать?
Читать ответы (2)
Ольга
16.06.2022, 13:30

Вопросы о выходе из НПФ и возврате денежных средств - опыт и советы

25.05.2022 написала заявление о выходе из Некоммерческого пенсионного фонда Благосостояние, реквизиты приложила. Договор расторгнут, так как при попытке войти в личный кабинет, пишут действующего договора нет. Подскажите пожалуйста через какое время мне можно ожидать возврат денежных средств? И будет ли из них вычет налога? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
17.02.2021, 12:07

Отказ от перевозки перед вылетом – причина для отказа в возврате денежных средств за билеты

28.09.2020 г. куплены билеты на 5 человек по маршруту Казань-Анталья-Казань у АК "ПОБЕДА" с вылетом на 8.10.2020 г. 06.10.2020 г. заболевает один из членов семьи (подтвержденный covid), за 6 часов до вылета еще у двоих членов семьи поднимается температура до 39 (приезд скорой и соответственно больничный оформлены 09.10.2020). Вынужденный отказ от перевозки не оформлялся. Обратные билеты были аннулированы перевозчиком по причине неявки на первый рейс. В возврате провозной платы перевозчиком отказано: "По правилам авиакомпании для рассмотрения возврата денежных средств необходимо отказаться от перелета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, так как авиакомпании не была уведомлена во время. Возврат денежных средств невозможен." Есть ли какие-то судебные перспективы по возврату ден. средств (хотя бы частичный - за обратные билеты)?
Читать ответы (3)
Нургуля
09.09.2022, 09:25

Как избежать мошенничества при возврате денежных средств - опыт жертвы лжеброкера и юридических консультантов

Что делать, попался лжеброкер, наткнулась на объявление в интернете по возврату от мошенников. Юрист отследила мои транзакции по крипто валюте средства оказались на бирже в Америке где брокер пользуется моим счётом. Мне предложили открыть кошелёк для возврата денежных средств и внести 300$ для активации Indlischwarz, юрист прислала договор с печатью INTERNATIONAL ASSOCIATED ATTORNEYS LTD, запустила процесс, средства задекларировали, налог 9% от суммы нужно внести в кошелёк чтобы они оплатили в IRS (оплатила), вывод сделала они отправили средства в обменник MoneyEX, обменник пишет за конвертацию 0.5% нужно оплатить (оплатила) и они отправляют в банк PostePay, затем обменник пишет что банк запрашивает ITIN, опять же юрист предлагает сделать его через кошелёк, нужно заплатить за него (оплатила), теперь для завершения транзакции они просят сертификат квалифицированного инвестора (да какой я инвестор, я решила в первый раз попробовать и наткнулась на мошенников), юрист опять же предлагает мне сделать его через кошелёк, на деппозитарии должна быть определённая сумма. Этот круговорот не заканчивается, так много средств вложено, как быть, сумма очень приличная и я боюсь что всё это окажется мошенничиством. Может ли быть так, что эта цепочка мошенники?
Читать ответы (5)
Ольга Ритовна
19.06.2022, 14:15

Проблемы с возвратом денег за отмененный рейс - опыт покупки авиабилетов через интернет-магазин OZON

13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...
Читать ответы (1)
Анастасия
26.05.2020, 11:05

Опыт покупки в интернет-магазине - проблемы с размером и возвратом денежных средств

28 апреля мною были заказаны кроссовки в интернет-магазине кross.ru.com.4 мая заказ пришел, черного цвета 46 размера.5 мая (на следующий день после получения заказа) я написала заявление в службу качества с просьбой вернуть денежные средства по причине несоответствие товара заказанному. Служба ответила и отказала мне только 22 мая, не указав причину отказа. Как действовать дальше посоветуйте, пожалуйста. Заранее, спасибо.
Читать ответы (3)
Михаил
04.01.2021, 17:15

Опыт покупки дебиторской задолженности на торгах по банкротству - проблемы с конкурсным управляющим и возвратом денежных средств

Купил дебиторскую задолженность на торгах по банкротству. Дебиторка была просужена было возбуждено исполнительное производство в УФССП. КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОВОРИЛ ЧТО ПОСЛЕ ПОКУПКИ ДЕБИТОКИ ПОСТУПАЮЩИЕ ДЕНЬГИ ЕМУ ОТ ПРИСТАВОВ ДО ПРАВОПРИЕМСТВА В СУДЕ И В УФССП БУДЕТ ПЕРЕВОДИТЬ МНЕ ТАК КАК ЭТО СЧИТАЕТСЯ МОЁ ИМУЩЕСТВО. ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА И ОПЛАТЫ ДКП КУ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ЕМУ ПОСТУПИЛИ ОТ УФССП ПО МОЕЙ КУПЛЕННОЙ ДЕБИТОРКИ ССЫЛАЯСЬ ЯКОБЫ ЭТИ ДЕНЬГИ БЫЛИ ВЗЫСКАНЫ С ДЕБИТОРА ДО ПОДПИСАНИЯ ДКП МЕЖДУ МНОЙ И ИМ И ОНИ НАХОДИЛИСЬ У ПРИСТАВОВ. Я СЧИТАЮ ЧТО ОН ИХ МНЕ ПРОДАЛ ПОДПИСЫВАЯ ДКП И НЕТ РАЗЕИЦЫ ГДЕ ОНИ НАХОДИЛИСЬ. КАК БЫТЬ? КАК ПОВЛИЯТЬ НА КУ ЧТОБ ОН ВЕРНУЛ МНЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ПОСТУПИЛИ ЕМУ ОТ УФССП И КАК ПРИВЛЕЧЬ ЕГО К ОТВЕТСТВЕННОСТИ?
Читать ответы (3)
Оксана
18.05.2022, 15:32

Что делать, если перевёл деньги на арестованную карту - опыт возврата денежных средств через Сбербанк

Перевела случайно деньги другому человеку на арестованную карту, в банке написала обращение на возврат денежных средств, тот кому перевела тоже написал обращение на возврат, на сколько вероятно, что Сбербанк вернёт мне деньги.
Читать ответы (1)