Офис турагенства подозревается в мошенничестве - как вернуть деньги и добиться наказания?

• г. Санкт-Петербург

Купили путевки (абилеты, отели в двух городах в тайланд) на большую группу людей (около 40 человек). путешествие планировалось на конец октября. Оплаты делали начиная с июля месяца. Вносили оплаты в срочном порядке (по указанию ген директора), за абилеты, по выгодным ценам. К середине сентября были закрыты все оплаты. Выписка билетов и ваучеров при этом постоянно оттягивалась директором турагенства. В начале октября, связавшись с авиакомпаниями узнали, что брони были на наши группы, но т.к оплат не поступило, их аннулировали и стоимость абилетов выросла в 1.5-4 раза. По отелям произошла такая же ситауция, места сняты с брони и в выбранных отелях мест нет уже. Приехав в офис турагенства вызвали сотрудников ОБЭП, составили заявление о возможном мошенничестве. В итоге часть денег турагенство отдало за неделю до вылета, люди сами экстренно выкупали себе билеты и отели. Третью часть директор обещал отдать до вылета остальной группы. Предоставил абилеты оставшимся людям, которые как оказалось были также не оплачены и подлежали аннулированию, о чем сообщили авиакассы. Билеты, отели выкупали также за два дня до вылета людей. Даже в день вылета, до последней минуты звонил ген директор и говорил, что отправляет сейчас деньги. Вернувшись с поездки, денег так и не видим. На заявление в ОБЭП первых раз был отказ, сейчас оно повторно находится в прокуратуре и ждет решения по возбуждении уголовного дела. Жалоб на эту фирму очень много, ситуации у всех схожи. По хорошему ситуация не решается. Подскажите какие грамотные действия нужно предпринимать, хотелось бы вернуть деньги и чтобы без наказания такие личности не оставались.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По факту произошедшего Вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в полицию (ОБЭП), скорее всего уголовное дело не возбудят, сошлются на хозяйственные взаимоотношения и предложат Вам обратиться в суд с соответствующим иском. Вам придется обращаться в суд с иском по Закону о защите прав потребителей ,в соответствии с этим законом, Вам обязаны будут возместить всю сумму плюс неустойку за пользование чужими денежными суммами и штраф в казну государства в размере 50% от всей суммы. В случае необходимости, специалисты нашей компании окажут Вам практическую юридическую помощь на всех стадиях рассмотрения данного вопроса, и при обращении в полицию, и при обращении в суд. Положительный опыт ведения подобного рода дел у нас имеется.

Спросить

вам надо обратиться к адвокату со всеми документами а потом, согласовав позицию защиты ваших прав, обращаться в страховую туркомпании, в суд, в прокуратуру и тд и тп

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ответственность туроператора должна быть застрахована.

У Вас наступил 100% страховой случай.

Вам действительно нужно обратиться с документами к юристу и составить грамотные претензии туроператору (обоснованные и со ссылками на документы и фактические обстоятельства) и заявление в страховую после отказа туроператора в добровольном порядке возместить ущерб.

Страховая долго будет рассматривать заявление и возможно откажет, либо выплаты надолго затянутся.

Дальше нужно обратиться к юристу снова и обратиться с исковым заявлением в суд. Ответчиками будут туроператор и страховая компания.

Со страховой Вы вправе требовать возмещения только реального ущерба (стоимость оплаченных, но не оказанных услуг). Вс остальное взыскивайте с туроператора.

Дело ваше сложное, поэтому советую обратиться к опытным юристам.

Подробнее читайте здесь.

zashhitaprav.ru

Спросить