Проблемы с заказанной мебелью - несоответствие размеров и цвета, невозможность связаться с хозяйкой. Варианты решения проблемы.

• г. Саратов

Заказали мебель, качество отвратительное, размеры не те, цвет тоже. Хотим вернуть деньги, пытались дозвониться до хозяйки-перекрывается, телефон или занят или постоянно отключен. Нашли в интернете, что она в чёрном списке, на неё уже столько исков в суд люди подавала по поводу некачественной мебели и все выигрышные. Юрист предложил сразу подать в суд на неё. Можно ли так, не поговорив о возврате денег с хозяйко сразу подать на неё в суд?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо отправить мотивированную претензию, дождаться ответа или не ответа, далее только обращение в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили мебель в одной из торговых точек фирмы. Мебель ненадлежащего качества, другого цвета да ещё и размер не подходит. Написали заявление о возврате денег. Кто должен его подписать - продавец на точке или сама хозяйка? И как быть, если хозяйку так и не удастся лично найти? Знаю, что можно заказным письмом с уведомлением, но если она и письмо не возьмёт, что делать в таком случае?

По интернету заказала мебель, оплатила через интернет-банк половину стоимости. В декабре будет год, как нет мебели и возврата денег тоже. В полиции мое заявление приняли, УБЭп провел проверку. Мне написали ответ, что установлен факт мошенничества. И все. Как я могу вернуть свои деньги и наказать неисполнительных продавцов? Сайт их продолжает работать в интернете.

Возврат денег за мебель.

Здравствуйте! В магазине продавца приобретен комплект мебели по фотографиям из каталога, заказ оформлен через интернет-страницу производителя. Образца выбранного цвета и покрытия в салоне не было. После доставки не понравился цвет. Можно ли воспользоваться статьей 26.1 Закона по защите прав потребителей и вернуть деньги за мебель?

Заказала мебель частному предпринимателю. Был заключен договор подряда, где указана дата установки мебели 29.07.2014 г. Сейчас уже 08 августа 2014 г. мебель так и не привезли несмотря на просьбы и угрозы забрать деньги внесенные как задаток за мебель в размере 50% стоимости всей мебели. Куда обращаться за помощью в возврате этих денег?

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?

Заказали мебель по каталогу. Через месяц потребитель утверждает, что цвет мебели не совпадает со цветом в каталоге. Производитель такую мебель делает только одного цвета, в договоре не указан цвет и сроки и порядок возврата, потребитель требует деньги. Ссылаясь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей. У потребителя не сохранились коробки, мебель собрана и повешана (кухонный гарнитур) Можно что то сделать?

В начале марта 2021 года я заказала мебель стоимостью 32 тыс. рублей у ИП. При передаче выгрузке мне мебели я обнаружила производственный брак, после чего я обратилась к хозяйке магазина с просьбой произвести обмен (я ей мебель, а она мне деньги). Деньги мне вернули, а мебель стоит по сей день. В последующем пришлось обратиться в суд, так как хозяйка магазина на связь не выходила и за мебелью не являлась. Суд удовлетворил мои исковые требования частично - удовлетворил компенсацию морального вреда и обязал передать ИП комплект мебели. Передаче и забору ими мебели я не препятствовала, но и когда ком не приехали мужчины без доверенности и данных за мебель, я не смогла отдать без их хозяйки (мало ли кто это), акт приема-передачи они отказывались составлять. Хозяйка по прежнему не отвечала на мои звонки и письма, но 04.08.2021 в мой адрес поступило постановление о возбуждении исп. производства. Где меня ФССП обязует представить приставу сведения о имущественных правах и счета, находящие в банке! Прошу помочь, как мне поступить в данной ситуации и как отреагировать на данное постановление? Благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали в интернет магазине фабрики мебель, перечислели деньги теперь не денег не мебели прошло 2 месяца, что делать?

Заказала мебель по индивид. Размерам. Договор фирма не предоставила. Привезли другого цвета. Уверяют, что я такой заказала, но доказательств предоставить не могут, т.к. нет договора. Как вернуть деньги или поменять мебель. Деньги внесла по факту отгрузки мебели.

Заказчик заказал 18 комплектов мебели для гостиницы по индивидуальным размерам. Когда ему привезли мебель он сказал что ему она не нравится. Требует вернуть деньги и забрать мебель. Но деньги все потрачены на производство ее мебели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение