Проблемы с фитнес клубом - что делать, если договор не признают и менеджер исчез

• г. Москва

Такая ситуация произошла: год назад решила заняться спортом, недалеко открывался фитнес клуб который мне приглянулся, я позвонила менеджеру по продажам, т.к было не удобно ехать по пробкам приобретать карту, менеджер любезно согласился подъехать сам, с заполненными контрактами. Он приехал, я передала деньги без расписки (тоже не подумала).

Он уехал в фитнес клуб. Через 5 месяцев, я пришла в фитнес клуб с контрактом, но пройти дальше рецепции мне не удалось, т.к выяснилось что контакта такого нет в базе, а мой договор не правильный, хотя все печати стоят. Другими словами менеджер как будто бы их и не довез. Тот менеджер кто у меня забирал деньги уже не работает там. что теперь делать? Куда обращаться? И можно ли надеется что все разрешится в мою пользу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Инга!

В полицию обращайтесь. Фитнес клубу претензию надо составить.

Спросить
Елена
20.09.2016, 08:03

Проблемы с фитнес клубом - купила карту со скидкой, но меня не пускают заниматься

Возле дома открывался фитнес клуб, продавали карты со скидками, решила купить! Но нужно было ждать 3 месяца до открытия, очень боялась что не откроется... Купила карту на 12 месяцев за 30000 руб вместо 50,мне дали договор, стоит печать, чек,подписи. Они открылись, НО! Когда я пришла заниматься и предъявила договор, мне сказали что в базе меня нет и якобы оплату я не производила! Сслылаются на то,что это я предъявляю фальшивый договор! Но преобретала в отделе продаж, у их менеджера... Что делать? Заниматься меня не пускают, говорят чек неправильный, оплату не видят. Как разобраться? Есть подозрение, что менеджер который про клуб рассказывал и продал договор, просто забрал деньги в карман и не оформил меня.
Читать ответы (2)
Максим
09.06.2016, 15:32

Необходимость возврата денег от фитнес клуба - что делать и к кому обратиться?

Я был клиентом фитнес клуба, с 12 декабря 2015 г (покупал клубную карту на 12 месяцев). 25 апреля 2016 г. написал заявление о закрытии и возврате денег, по договору клуб должен вернуть за 25 раб. дней, но этого до сих пор не произошло (заявление на возврат средств, договор и чек об оплате менеджеры забрали). Звоню в клуб, а менеджеры говорят, что то бухгалтерия деньги не выдает, то мой менеджер в отпуске и только он мне может вернуть деньги Подскажите что мне делать и куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Анна
21.10.2021, 20:54

Обман по безлимитному абонементу в фитнес-клубе - как решить проблему с активацией и продлением

Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Антонина
09.03.2016, 18:03

Проблемы с активацией клубной карты в фитнес-клубе - договор признан недействительным после открытия полного перечня услуг

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Елена Анатольевна
07.05.2022, 12:12

Как вернуть деньги за неиспользованный абонемент в фитнес клубе, который не идет на контакт?

Занимался в фитнес клубе. Купил абонемент на 20 персональных тренировок. Отзанимался около 8 тренировок, после чего мой тренер уволился. Я решил вернуть деньги за оставшиеся тренировки. Пришёл в клуб, объяснил ситуацию. Мне дали бланк и сказали написать заявление, сказали, что ответ будет в течение нескольких месяцев. Несколько месяцев прошло, но ответа от клуба так и не было, деньги не вернули. Теперь клуб не идёт на контакт. Менеджеры, естественно, ничего не знают. Администратор либо кормит завтраками, либо просто игнорирует. Что теперь делать? Как вернуть свои средства? Как, в случае необходимости, доказать факт моего обращения в клуб с заявлением? Куда обращаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (9)
Александра
12.03.2019, 22:17

Невозвращение денег за абонементы в фитнес клуб - Как оспорить ситуацию и защитить свои права?

Ситуация следующая: Решила купить два абонимента в фитнес клуб. Менеджер клуба попросил перевести деньги ему на Карту. Оформили два договора. Вместо меня ходил Знакомый Забрать и мой договор и свой. Деньги за Карту мне так и не вернул. Сам фитнес клуб отказывается переоформить договор знакомого на другого человека. Даже с учётом военного билета и оригинала договора на знакомого. А по моему договору говорят что не вернут ничего, т.к год я купила за 26 666 руб, а по отдельности у них каждый месяц стОит 18 000 руб. Прошло 3 месяца с момента активации Карты. Как это оспорить и имеют ли они право не возвращать мне деньги?
Читать ответы (1)
Любовь Викторовна
20.02.2015, 20:41

Проблемы при получении микрозайма - отсутствие договора, неофициальные квитанции и требования о подписании нового договора

Брала микрозайм не один раз в одной конторе. Менеджер приходил домой. В очередной раз когда были получены деньги то менеджер мне договор не принес. Платила очередные взносы через менеджера, но квитанции были без печати, просто дата, сумма и роспись менеджера. Насколько законный этот займ? И как в случае мне доказать что я платила очередные платежи? Договора нет и в офисе напечатали новый договор и просят его подписать. Как мне дальше платить без договора, хотя почти большую сумму уже проплатила.
Читать ответы (1)
Александр
08.06.2016, 08:13

Банковская кража - что ждет менеджеров, печатавших документы по фиктивным кредитам?

В банке произошла кража в особо крупном размере. Через менеджера печатались все документы к кредиту и отдавались другому менеджеру, который выезжал к клиенту и делал выдачу. Как оказалось клиентов никаких не было, а все деньги он присваивал себе. Менеджеры, а их было несколько, все из разных офисов, ничего об этом не знали что выдают деньги "впустую", была только устная договоренность что эта сумма пойдет в план сотруднику кто оформил кредит. Сейчас, когда все стало известно и скорее всего тот менеджер который присваивал деньги пойдет под следствие, что будет с теми кто по сути делал выдачу, то есть с теми менеджерами кто печатал документы?
Читать ответы (1)
Евгения
06.07.2009, 12:09

Я активировала свою карту и посещала клуб, а мой друг по разным обстоятельствам не смог воспользоваться услугами клуба.

Осенью 2008 г. я и мой друг приобрели годовые клубные карты в фитнес-клубе "Паллада" г.Москвы и соответственно заключили типовые договора на оказание услуг. Я активировала свою карту и посещала клуб, а мой друг по разным обстоятельствам не смог воспользоваться услугами клуба. В результате он решил переоформить карту на меня, поскольку договор предусматривает такую возможность, я же в свою очередь решила деньги с переоформленной карты перевести на депозит, чтобы воспользоваться другими услугами клуба (салон красоты, спа и т.д.), в договоре такая возмождность также предусмотрена. Но, к сожалению, никакого результата от клуба нам добиться пока не удается, хотя первое заявление было написано уже 2 месяца назад. Менеджер клуба говорит сначала одно, потом другое, с управляющим клуба поговорить невозможно, т.к. его никогда нет на месте, в итоге спустя два месяца менеджер клуба объявил мне что деньги с карты можно будет перевести на депозит только с сентября, не объяснив даже причины. Я не могу ждать до сентября, хотелось бы решить вопрос сейчас. Подскажите, пожалуйста, какие права есть у меня в данной ситуации и что я вообще могу сделать, чтобы заставить нерадивую администрацию выполнять пункты договора, а не оттягивать время? Спасибо.
Читать ответы (1)