Проблемы с новой видеокартой из ДНС - не получилось вернуть товар в течение 14 дней

• г. Краснодар

29 ноября заказал видеокарту в ДНС, 3 декабря ее забрал и оплатил на кассе (показали видеокарту внешне, без теста). Пришел домой и сразу после установки карты заметил различные проблемы, которые никак не получилось решить (артефакты в играх, очень редкий черный экран, вылет драйверов).

Через 3 дня мучений с драйверами и ос 6 декабря пришел в днс и продавец сказал, что не может забрать видеокарту обратно так, как она является технически сложным товаром, спросил какие были с ней проблемы и предложил сдать в сервисный центр, спорить не стал, заполнили бланк в котором описывается неисправность (почему-то во внешнем виде - Б/У, потертости (хотя карта новая и 1 раз вставлялась в пк)). Сказали ждать до 20 дней результатов.

Является ли видеокарта ТСТ и мог ли я сразу вернуть товар? Ведь прошло не более 7 и 14 дней с момента покупки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обычный развод, она не является ТСТ, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить

Здравствуйте.

В данном случае не имеет значение даже, является ли товар сложно техническим, поскольку с претензиями Вы обратились в пределах 15 дней с момента покупки.

Теперь все зависит от того, что Вы указали в заявке. Если согласились на ремонт, то он будет проведен в пределах 45 дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей), если только проверка качества, то до 20 дней (ст.21 Закона).

А вообще, можете письменно потребовать возврат денег или замену товара на основании ст.18 Закона.

С уважением.

Спросить
Александр
03.12.2021, 01:31

Проблемы с новой видеокартой - отказываются в замене из-за следов установки?

Купил видеокарту, поставил в пк,запустил игру и компьютер с ней постоянно перезагружается, с другой видеокартой всё нормально работает, на следующий день после покупки отнёс в сервисный центр с требованием замены, описал проблему и тд. заполнили накладную, в которой человек из сервисного центра указал мое описание проблемы и так же отметил, что есть следы установки видеокарты, на мой вопрос про следы, он показал какие-то штришки на плате и сказал, что при приёме они обязаны это указывать, мол я же её устанавливал в пк,забрали на экспертизу, позже я в интернете прочитал, что после его указанных «следы установки» они могут отказать в замене видеокарты или возврате денежных средств ссылаясь на товар ненадлежащего качества, дак вот вопрос, возможно ли такое?
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
30.11.2008, 14:23

Как мне вернуть деньги за неисправный товар (видеокарта для ПК) купленный 10 дней назад? Что мне для этого нужно?

Как мне вернуть деньги за неисправный товар (видеокарта для ПК) купленный 10 дней назад? Что мне для этого нужно?
Читать ответы (1)
Александр
25.03.2022, 13:16

Товар видеокарта на гарантии со следами потертости на креплении,,, продавец отказывает в гарантийном ремонте как быть?

Товар видеокарта на гарантии со следами потертости на креплении,,, продавец отказывает в гарантийном ремонте как быть?
Читать ответы (3)
Николай Михайлович
22.04.2015, 09:33

Товары днс Симферополь.

Купил телевизор в ДНС Симферополя три дня назад. Возможно ли сдать товар?
Читать ответы (1)
Валерий
09.07.2012, 21:17

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук.

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
13.01.2018, 12:18

Пожилая женщина попала на ловушку - как вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки?

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Читать ответы (4)
Биномшоев
08.10.2015, 02:12

Как вернуть ноутбук в случае проблемы с звуком?

Возврат ноутбука Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
10.05.2023, 15:06

Могу ли я вернуть автосигнализацию купленую пару дней назад в магазине ДНС вернуть назад,

Могу ли я вернуть автосигнализацию купленую пару дней назад в магазине ДНС вернуть назад, если упаковка не нарушена и есть чек? Мне нужно именно вернуть, так как она мне и не нужна..
Читать ответы (3)
Ангелина
10.06.2018, 23:21

Опыт возврата товара в магазин - возможно ли вернуть ноутбук через день после покупки?

Вернуть товар в магазин Купили ноутбук 30 03.2016, могу ли я вернуть товар в магазин, через день после покупки? Товарный вид полностью сохранен. У ноутбука появился какой не нормальный звук, и плохо работает. На ремонт я соглашаться не буду. Вернут мне деньги? ''
Читать ответы (2)
Наталья
02.08.2014, 12:03

Возможность возврата товара со скидкой - права клиента и обязанности предпринимателя

Я предприниматель, имеет ли право клиент в течении 14 дней вернуть товар надлежащего качества если он был продан ему со скидкой? На основании какого документа я могу рассматривать его заявление 10 дней, когда закон обязывает меня вернуть клиенту деньги в течении 3 х.
Читать ответы (3)
Наталья Владимировна
02.03.2016, 10:36

Куда обратиться и как узнать, соответствует ли товар новым ГОСТам и можно ли его вернуть на этом основании?

Был куплен массажер. В инструкции указаны ГОСТы, которые уже не действительны. Срок действия у них окончен в 14 году, вместо них действуют другие. Куда мне обратиться, чтоб узнать, соответствует ли товар новым ГОСТам, могу ли я вернуть товар на этом основании?
Читать ответы (1)
Виталий
12.12.2015, 21:37

Можно ли вернуть товар со срезанными картонными Лейбами (Лейбин в наличии, не выброшены), товар новый, не использовался.

Можно ли вернуть товар со срезанными картонными лейбами (лейби в наличии, не выброшены), товар новый, не использовался.
Читать ответы (1)
Виктория
13.05.2016, 10:04

Обнаружили некачественный тен в мультиварке после 14 дней эксплуатации - хотим вернуть товар

Приобрели мультиварка в процессе эксплуации 14 дней обнаружился некачественный тен, который практически не греет а значит и не готовит. Хотим вернуть товар.
Читать ответы (4)
Венера
23.06.2015, 15:17

Проблема с неисправным кредитным холодильником - как вернуть товар и выплатить кредит?

Мама три дня назад взяла в кредит холодильник, а он не работает. Продавцы тянут время, что не могут дозвониться до директора, чтобы решить нашу проблему, и говорят, что не могут вернуть деньги за товар, так как он взят в кредит. Что делать в таком случае? И если получится вернуть товар, то кредит придется выплачивать маме?
Читать ответы (1)
Анатолий
20.08.2015, 22:18

Не холодит верхняя камера в новом холодильнике, магазин Эльдорадо отказывается принять его на проверку качества.

Был куплен новый холодильник в магазине Эльдорадо. Холодильник доставили в упакованном виде. Но так как в доме проводился ремонт то упаковку не вскрывали и не проверяли его на работоспособность. После полтора месяца когда закончился ремонт. Оказалось что в холодильнике не холодит верхняя камера. Позвонил в магазин, его забрали и... мне сказали что только ремонт. Так как прошло 15 дней и месяц прошёл. Брать холодильник на проверку качества магазин отказывается, и предлагает только в сервис сдавать (45 дней ждать). Холодильник есть в списке технически сложных товарах. Но доказать что у него это существенный недостаток будет довольно сложно. Не уверен что экспертиза или отдел оценки качества сможет написать что товар не пригоден к ремонту. Как мне доказать что это новый товар? (написание правильного заявления) Можно ли доказав что это новый товар вернуть его в магазин ссылаясь на заводской дефект? Если нет выхода и только сервис то возможно потребовать на время сервиса холодильник? И как поступить правильно? Спасибо.
Читать ответы (4)