Проблемы с новой видеокартой из ДНС - не получилось вернуть товар в течение 14 дней
29 ноября заказал видеокарту в ДНС, 3 декабря ее забрал и оплатил на кассе (показали видеокарту внешне, без теста). Пришел домой и сразу после установки карты заметил различные проблемы, которые никак не получилось решить (артефакты в играх, очень редкий черный экран, вылет драйверов).
Через 3 дня мучений с драйверами и ос 6 декабря пришел в днс и продавец сказал, что не может забрать видеокарту обратно так, как она является технически сложным товаром, спросил какие были с ней проблемы и предложил сдать в сервисный центр, спорить не стал, заполнили бланк в котором описывается неисправность (почему-то во внешнем виде - Б/У, потертости (хотя карта новая и 1 раз вставлялась в пк)). Сказали ждать до 20 дней результатов.
Является ли видеокарта ТСТ и мог ли я сразу вернуть товар? Ведь прошло не более 7 и 14 дней с момента покупки.
Обычный развод, она не является ТСТ, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае не имеет значение даже, является ли товар сложно техническим, поскольку с претензиями Вы обратились в пределах 15 дней с момента покупки.
Теперь все зависит от того, что Вы указали в заявке. Если согласились на ремонт, то он будет проведен в пределах 45 дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей), если только проверка качества, то до 20 дней (ст.21 Закона).
А вообще, можете письменно потребовать возврат денег или замену товара на основании ст.18 Закона.
С уважением.
Спросить