Ненадлежащий товар из ozon - проблемы с возвратом и службой поддержки
23.11.2022 мной был совершен и оплачен заказ в интернет-магазине ozon.
25.11.2022 курьер доставил мой заказ. На мою просьбу дождаться, пока я проверю, все ли в порядке с товаром, курьер сказал, что он мне больше ничем помочь не может, и в случае повреждений товара, мне необходимо будет оформить возврат. После вскрытия коробки было обнаружено, что доставленный товар ненадлежащего качества (есть видимые повреждения). В тот же день мной был оформлен возврат.
Курьер забрал товар 27.11.2022. На данный момент 07.12.2022 статус моего возврата в личном кабинете "В пути на склад".
На все проверки и возврат денег у продавца есть только 10 дней.
Я обращалась в чат службы поддержки уже несколько раз. Сотрудники не отвечают на мои вопросы, пишут отписки по скрипту, что им жаль, и моим вопросом якобы занимаются. Как быть?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо сегодня же направить по почте претензию с требование возврата денежных средств на имя продавца, а также продублируйте ее в тех. поддержку. На основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила товар на сайте интернет-магазина. Оказался ненадлежащего качества. Обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Отказали, сказали делать экспертизу. Сделала. Обратилась снова - одобрили заявку. Деньги за товар вернули, за экспертизу до сих пор нет. Обратилась в суд после долгих переписок с Интернет-магазином, ответчик присылает возражение, что, мол, мы не надлежащий ответчик, обращайтесь к продавцу. Но как же тогда статья закона о дистанционном способе продажи товаров?...
Они считают себя владельцем агрегатора. И иск по их мнению я должна предъявлять к продавцу товара на сайте. Это сайт Вайлдберрис.
Спросить17 июня.
Бот Ozon
Здравствуйте, Константин! Какой у вас вопрос?
19:03
Где мой заказ?
19:03
Бот Ozon
Укажите номер заказа, про который идёт речь (достаточно последние 4 цифры после дефиса).
19:03
Назад
19:03
162150916
19:04
Бот Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Сейчас обращений много, поэтому он вернётся с ответом в течение 20 минут. Мы пришлём вам уведомление.
19:04
Поддержка Ozon
Константин, спасибо за ожидание. Заказ будет доставлен сегодня.
19:10
В КАКОЕ ВРЕМЯ
19:21
БДЕТ ДОСТАВКА
19:21
Поддержка Ozon
Константин, заказ доставляют наши партнеры, компания ПЭК. Могу предоставить вам телефон их горячей линии. 8 (495) 640-01-02. Можно у них уточнить время доставки. Достаточно назвать номер вашего заказа на Озон
19:30
Оцените работу службы поддержки
5 4 3 2 1
Добавьте комментарий
Отправить отзыв
19:33
Константин, спасибо за ожидание. Заказ будет доставлен сегодня.
20:00
Поддержка Ozon
Сейчас уточню информацию, ожидайте, пожалуйста, 3-5 минут.
20:01
Поддержка Ozon
Спасибо за ожидание, Константин. Я понимаю, что вы очень ждете заказ. С вами в ближайшее время свяжутся из службы доставки, либо позвоните по номеру 8 (495) 640-01-02. Простите, что так вышло. В качестве извинений мы начислили небольшой бонус на ваш балльный счет. Могу еще чем-нибудь помочь?
20:05
С вами в ближайшее время свяжутся из службы доставки
20:21
КАНКРЕТНО КОГДА.
Добрый день
Вам нужно подать претензию и если она не будет удовлетворена в течение 10 дней, то обратиться с суд по ЗоЗПП
Что бы вам ответить в полном объеме, необходимо знать фактические обстоятельства вашего дела более подробно.
СпроситьЗдравствуйте! Муж попал в аварию, мы заказали двери для ремонта, двери пришли ни такие, как надо. Мы затребовали в организацию, где заказывали дверь, обмена, нам отказали, тогда попросили возврата денег, они дали согласие, написали расписку, но деньги так и не пришли, они нам голову морочат уже 3 месяца. Написали на их адрес претензию заказным письмом с уведомлением, но письмо пришло обратно (они его ни получили). Что нам делать?
Здравствуйте.
Не нужно ничего затягивать, нужно обращаться в суд с иском о взыскании данной денежной суммы к организации исполнителю.
СпроситьПродавец Плеер. Ру. Направил продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Продавец в ответе, для решения вопроса, потребовал предоставить оригиналы документов: Мой экземпляр претензии с отметкой о приёме, квитанция о передаче смартфона в АСЦ (её забрали в АСЦ и взамен выдали акт выполненых работ), акты о выполненных работах (2 ремонта), чек, договор купли-продажи, смартфон и его упаковку. Вопрос: Каие документы я обязан предоставить по закону? Так как продавец ненадежный и может "утратить" оригиналы (которые скорее всего понадобятся в суде), могу ли я предоставить копии документов. Если да то каких. Какие документы должен предоставить продавец, после того как я передам ему смартфон (товар ненадлежащего качества) для дальнейшего возврата денежных средств. Заранее благодарю Вас за ответы уважаемые юристы.
Вы должны передать оригиналы всех документов имеющихся у Вас в наличии + кассовый чек, в том числе сам товар. Вам должны предоставить расписку в получении ранее перечисленного.
СпроситьНадежда, зачем вы отвечаете, если не зарегестрированы в качестве юриста.
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
СпроситьИменно потому, что Вы Надежда, не работаете адвокатом и юристом, прошу Вас воздерживаться от ответов. Образование и опыт работы, абсолютно разные вещи. Своим ответом Вы перебросили мой вопрос в категорию "вопросы с ответом" А это значит что теперь ответа от юриста я вряд ли дождусь.
СпроситьЯ вот думаю что следует заверить нотариально копии и предоставить их продавцу. Иначе потом с чем в суд пойдете? ЗоЗПП не требует отдать чек продавцу.
СпроситьКак написать требование о возврате денег за ненадлежащий товар после составления акта на экспертизу?
Купила телефон ненадлежащего качества. Вернула товар на 3 день после покупки, составили акт о приемке на экспертизу, а требование о возврате денег или нового телефона я не написала. Прошло уже 16 дней с момента возврата, ещё ни слуха-ни духа. Могу я написать требование сейчас?
Доброго дня!
Вас ввели в заблуждение, нет такого понятия в ЗоПП, как заявление на экспертизу (кроме несогласия с отказом в ваших требованиях), ваши права в части требований указаны в ст. 18 ЗоПП (п.1).
Вам нужно сейчас прийти и написать письменную претензию на возврат денежных средств (так как по сути вы не написали экспертизу), подать на входящий, чтобы у вас остался второй экз.
Срок ответа на эту претензию - 10 дней, потом можете идти в суд.
То что вы написали - это просто не давая четкого требования по ЗоПП вы дали им права ковырять ваш телефон, чтобы или отказать вам или договориться с поставщиком на возврат им убытков, чтобы они вернули вам.
ЭКСПЕРТИЗА ЭТО ПРАВО ПРОДАВЦА и только после "проверки качества" - ПРОВОДИТСЯ В СРОКИ ПО СТ. 20, 21, 22 - то есть от 10 до 20 дней - в пределах срока ответа на вашу претензию!
Ответы выше неверные, увы люди скорее всего, давно открывали закон РФ "О Защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Анна!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете написать заявление в полицию.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию.
СпроситьДобрый вечер, если есть чек, юр.адрес то смысл имеет. Но нужны более подробные детали.
Со мной можно связаться по номеру 8-977-329-27-42, а также по этому номеру можете мне написать в WhatsApp или Viber.
СпроситьДобрый вечер.
Да, можно. А чтобы объяснить как, нужно понимать ситуацию более детально.
Спросить21.12.13 был куплен планшет леново. Дома батарея разрядилась полностью, поставила на зарядку и пол дня он ни в какую не хочет включаться. Скажите пожалуйста, могу я требовать возврат денег? (ремонтированный товар меня не устраивает)
Заказала товар через совместные покупки) клевые покупочки. На сайте выгоднее товар пришел не весь из 40 позиций только 34 позиций. И типа еще была пересортица то есть не только что я заказывала. Девушка которой заказывала сказала что вернет за оставшийся товар деньгами уже прошло три недели. Что делать дальше могу ли я написать заявление в милицию на нее и как оно составляется.
Постарайтесь связаться с администрацией интернет магазина. Подробно опишите возникшую проблему и выдвиньте свои требования. Если администрация интернет магазина не выполняет ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Заявления от потребителей принимают несколько органов: Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей, суд, ОБЭП и т.д.. Сначала лучше обратиться в Роспотребнадзор, так как он наиболее часто занимается подобной работой и может дать более быстрый результат.
СпроситьЯ вернула ненадлежащий товар в интернет-магазин, они одобрили возврат денежных средств. Но с 5.12.2016 все идет переписка. Выслала реквизиты почтой, по их настоянию, теперь опять-"запросили информацию, в ближайшее время вопрос будет решен".Что я могу предпринять сейчас? Мне кажется-меня просто "водят за нос"?Спасибо.
Добрый вечер. Вам необходимо написать заявление в полицию по факту мошенничества лучше когда деньги быстрее вам вернут. Всего хорошего вам.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обратиться либо в роспотребнадзор с заявлением о нарушении ваших прав потребителя, либо сразу в суд с иском о взыскании с продавца денежных средств, штрафа и неустойки.
Госпошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются.
Если продавец действующее лицо (ИП или ООО), то суд обяжет его возвратить денежные средства.
Однако, необходимо, в этом случае подготовиться к тому, что вся процедура займет достаточно много времени.
Рассмотрение дела в суде до 2 месяцев, вступление в силу решения суда месяц, возбуждение исполнительного производства и взыскание через приставов.
Можно направить исполнительный лист напрямую в банк должника, если известны его реквизиты.
СпроситьКупила купальник три дня назад, покупала специально для бассейна, о чем говорила продавцу, и спрашивала не полиняет ли он,на что она мне ответила нет не полиняет. Сходила в бассейн, пришла домой, постирала мылом и повесила сушить. Когда купальник высох, на белых полосках были синие пятна (купальник бело-синий в полоску) Помогите вернуть деньги и сдать его обратно. На что ссылаться в магазине, что бы забрали ненадлежащий товар и вернули деньги? Спасибо большое.
Здравствуйте Алёна. ст.18 Закон РФ "О защите прав потребителей". Если магазин отказывается в оплате или замене товара ненадлежащего качества, то нужно составить досудебную претензию в магазин. Поможем в защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала косметику в инстаграм, вместо оригинала прислали копию и свой адрес удалили, есть только номер карты, имя и отчество ее. Можно ли вернуть деньги?
Если сумма для вас существенная то необходимо обращаться в полицию с заявлением на мошеннические действия, должны возбудить уголовное дело расследовать и возместить ущерб. По данным карты должны найти.
СпроситьЕсли в ы Заказала косметику в инстаграм, вместо оригинала прислали копию и свой адрес удалили, есть только номер карты, имя и отчество ее.то пишите срочно заявление в полицию
СпроситьЖена купила фен. через месяц он сломался. На гарантии. Можно считать его, как ненадлежащий товар, и просит возврат денег.
Уважаемый Денис!
В соответствии с п.6 ст.5 Закона о защите прав потребителей в течение гарантийного срока продавец обязан удовлетворить законные требования потребителя. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы,как потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать следующих действий:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки;
- замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- вместо предъявления этих требований потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Независимо от выбранного потребителем одного из вышеперечисленных требований он вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьКупила диван милан люкс 24 ноября 2018. При осмотре дивана он был с порванной обивкой и дефектом деревянных вставок, в связи с этим акт приема передачи дивана я не подписала и сразу же позвонила в салон где покупала, все это объяснив.
В конце концов 25 Марта 2019 года нам позвонили, что заберут диван, а на вопрос когда вы нам привезете в замен новый, ответили, тогда когда будет на складе аналогичный. Ссылаясь на то, что это такой регламент компании, сначала забрать, а потом, неизвестно когда привезти другой. Хотелось бы знать, на какой документ основан этот регламент? И как поступить в этом случае, денежные средства и за товар и за доставку были оплачены в день заключения договора купли продажи в полном объеме. Могу ли я требовать неустойку за ненадлежащий товар, и в каком размере?
Добрый день. Приобрела вещи не надлежавшего качества, через интернет. Есть страничка в одноклассниках, через которую велась вся беседа о приобретении. Продавец, а точнее посредник, как она заявила о себе, данной странички отказывается вернуть деньги. Как быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Посоветовала бы Вам обратиться к ней с письменным официальным требованием, напишите срок для возврата денег..
Укажите, что намерены обращаться в суд.
Я так понимаю, что это частное лицо, а не фирма?
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьМы купили телевизор в июле, он состоит еще на гарантии. После 3-х месяцев эксплуатации он стал барахлить (каналы не переключаются), в магазине забрали в сервисный центр (отправили в Самару), пришел т/в с царапинами, им доказывать что-либо - бесполезно. Отдали нам в таком виде, через месяц все повторяется. Мы попросили вернуть деньги или обменять товар - получили ОТКАЗ. Что нам делать?
Советник прокуратуры звонит и предлагает компенсацию за ненадлежащий товар - как на это реагировать?
Позвонил Волков Вл. А., представившийся советником прокуратуры (какой именно, путался в названии: г. Москвы или Генеральной), сказал, что согласно постановлению Замоскворецкого районного суда, я признана пострадавшей и мне положена компенсация, как обманутому покупателю товара в интернет-магазине. Сумма внушительная и может быть выплачена только лично пострадавшему. Заявление на поставку ненадлежащего товара я не подавала, к участию в рассмотрении дела не привлекалась. Как расценивать такого рода предложение? Валентина. Самара.
Доброго времени суток можете прямо сказать, что с мошенниками не хотите иметь никаких дел. Прокуроры такими вопросами не занимаются.
СпроситьПриобрела роутер, но заметила что он сильно греется и плохо раздаёт интернет. Обращалась в магазин, продавец сказал что технически сложный товар должен нагреваться, и вообще у него не может быть брака, потому что он не дешёвый, а то что плохо раздаёт интернет, это вопрос к провайдеру. Вызвала на дом специалиста, который подтвердил что роутер действительно сильно греется и плохо раздаёт интернет, даже находясь рядом с ним. Посоветовал вернуть товар. Отдала роутер в магазин на гарантийный ремонт. Они его перепрошили. Всё осталось как было. Но с момента покупки и до совершения ремонта прошло 3 месяца и на нём есть царапины. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества товар?. Спасибо.
Здравствуйте, технически сложный товар из-за царапин вернуть не получится, недостаток должен быть существенным, в результате которого невозможно использовать товар по назначению.
СпроситьПокупатель требует деньги за товар ненадлежащего качества, но сам товар не возвращает, хотя мы потребовали это в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП. При этом он ссылается на ст. 22 ЗОЗПП, в соответствии с которой деньги должны быть возвращены в течение десяти дней со дня предъявления данного требования. Мы хотим провести экспертизу в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП, потому что уверены, что нашей вины здесь нет, а для этого нам нужен некачественный товар, который нам не возвращен.
Правильно ли мы понимаем, что вернуть деньги мы должны в течение 10 дней не с момента, когда нам предъявили данное требование, а с момента предъявления требования и возврата товара?
В таком случае покупателю на его письменную претензию нужно направить ответа согласно требований ст. 18 ЗоЗПП о предоставлении товара.
СпроситьПолучила товар наложенным платежом товар послали низкого качества мною уплочена значительная для меня сумма куда обратиться за возвратом денег. Сразу через час пришла на почту деньги не вернули сказали что отправили.
Здравствуйте, Мария Павловна.
Согласно Закона О защите прав потребителей и правил продажи дистанционным способом, Вы имеете право отказаться от исполнения договора в течение 7 дней после передачи Вам товара без объяснения причин. Для этого необходимо направить письменную претензию в адрес продавца заказным письмом с уведомлением. Адрес продавца должен быть указан на сайте, через который Вы оформляли заказ, либо если Вам известн ИНН организации, можно узнать данную информацию в налоговой.
Спросить