Ненадлежащий товар из ozon - проблемы с возвратом и службой поддержки

• г. Москва

23.11.2022 мной был совершен и оплачен заказ в интернет-магазине ozon.

25.11.2022 курьер доставил мой заказ. На мою просьбу дождаться, пока я проверю, все ли в порядке с товаром, курьер сказал, что он мне больше ничем помочь не может, и в случае повреждений товара, мне необходимо будет оформить возврат. После вскрытия коробки было обнаружено, что доставленный товар ненадлежащего качества (есть видимые повреждения). В тот же день мной был оформлен возврат.

Курьер забрал товар 27.11.2022. На данный момент 07.12.2022 статус моего возврата в личном кабинете "В пути на склад".

На все проверки и возврат денег у продавца есть только 10 дней.

Я обращалась в чат службы поддержки уже несколько раз. Сотрудники не отвечают на мои вопросы, пишут отписки по скрипту, что им жаль, и моим вопросом якобы занимаются. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам необходимо сегодня же направить по почте претензию с требование возврата денежных средств на имя продавца, а также продублируйте ее в тех. поддержку. На основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Купила товар на сайте интернет-магазина. Оказался ненадлежащего качества. Обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Отказали, сказали делать экспертизу. Сделала. Обратилась снова - одобрили заявку. Деньги за товар вернули, за экспертизу до сих пор нет. Обратилась в суд после долгих переписок с Интернет-магазином, ответчик присылает возражение, что, мол, мы не надлежащий ответчик, обращайтесь к продавцу. Но как же тогда статья закона о дистанционном способе продажи товаров?...

17 июня.

Бот Ozon

Здравствуйте, Константин! Какой у вас вопрос?

19:03

Где мой заказ?

19:03

Бот Ozon

Укажите номер заказа, про который идёт речь (достаточно последние 4 цифры после дефиса).

19:03

Назад

19:03

162150916

19:04

Бот Ozon

Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Сейчас обращений много, поэтому он вернётся с ответом в течение 20 минут. Мы пришлём вам уведомление.

19:04

Поддержка Ozon

Константин, спасибо за ожидание. Заказ будет доставлен сегодня.

19:10

В КАКОЕ ВРЕМЯ

19:21

БДЕТ ДОСТАВКА

19:21

Поддержка Ozon

Константин, заказ доставляют наши партнеры, компания ПЭК. Могу предоставить вам телефон их горячей линии. 8 (495) 640-01-02. Можно у них уточнить время доставки. Достаточно назвать номер вашего заказа на Озон

19:30

Оцените работу службы поддержки

5 4 3 2 1

Добавьте комментарий

Отправить отзыв

19:33

Константин, спасибо за ожидание. Заказ будет доставлен сегодня.

20:00

Поддержка Ozon

Сейчас уточню информацию, ожидайте, пожалуйста, 3-5 минут.

20:01

Поддержка Ozon

Спасибо за ожидание, Константин. Я понимаю, что вы очень ждете заказ. С вами в ближайшее время свяжутся из службы доставки, либо позвоните по номеру 8 (495) 640-01-02. Простите, что так вышло. В качестве извинений мы начислили небольшой бонус на ваш балльный счет. Могу еще чем-нибудь помочь?

20:05

С вами в ближайшее время свяжутся из службы доставки

20:21

КАНКРЕТНО КОГДА.

Здравствуйте! Муж попал в аварию, мы заказали двери для ремонта, двери пришли ни такие, как надо. Мы затребовали в организацию, где заказывали дверь, обмена, нам отказали, тогда попросили возврата денег, они дали согласие, написали расписку, но деньги так и не пришли, они нам голову морочат уже 3 месяца. Написали на их адрес претензию заказным письмом с уведомлением, но письмо пришло обратно (они его ни получили). Что нам делать?

Продавец Плеер. Ру. Направил продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Продавец в ответе, для решения вопроса, потребовал предоставить оригиналы документов: Мой экземпляр претензии с отметкой о приёме, квитанция о передаче смартфона в АСЦ (её забрали в АСЦ и взамен выдали акт выполненых работ), акты о выполненных работах (2 ремонта), чек, договор купли-продажи, смартфон и его упаковку. Вопрос: Каие документы я обязан предоставить по закону? Так как продавец ненадежный и может "утратить" оригиналы (которые скорее всего понадобятся в суде), могу ли я предоставить копии документов. Если да то каких. Какие документы должен предоставить продавец, после того как я передам ему смартфон (товар ненадлежащего качества) для дальнейшего возврата денежных средств. Заранее благодарю Вас за ответы уважаемые юристы.

Купила телефон ненадлежащего качества. Вернула товар на 3 день после покупки, составили акт о приемке на экспертизу, а требование о возврате денег или нового телефона я не написала. Прошло уже 16 дней с момента возврата, ещё ни слуха-ни духа. Могу я написать требование сейчас?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.12.13 был куплен планшет леново. Дома батарея разрядилась полностью, поставила на зарядку и пол дня он ни в какую не хочет включаться. Скажите пожалуйста, могу я требовать возврат денег? (ремонтированный товар меня не устраивает)

Заказала товар через совместные покупки) клевые покупочки. На сайте выгоднее товар пришел не весь из 40 позиций только 34 позиций. И типа еще была пересортица то есть не только что я заказывала. Девушка которой заказывала сказала что вернет за оставшийся товар деньгами уже прошло три недели. Что делать дальше могу ли я написать заявление в милицию на нее и как оно составляется.

Я вернула ненадлежащий товар в интернет-магазин, они одобрили возврат денежных средств. Но с 5.12.2016 все идет переписка. Выслала реквизиты почтой, по их настоянию, теперь опять-"запросили информацию, в ближайшее время вопрос будет решен".Что я могу предпринять сейчас? Мне кажется-меня просто "водят за нос"?Спасибо.

Купила купальник три дня назад, покупала специально для бассейна, о чем говорила продавцу, и спрашивала не полиняет ли он,на что она мне ответила нет не полиняет. Сходила в бассейн, пришла домой, постирала мылом и повесила сушить. Когда купальник высох, на белых полосках были синие пятна (купальник бело-синий в полоску) Помогите вернуть деньги и сдать его обратно. На что ссылаться в магазине, что бы забрали ненадлежащий товар и вернули деньги? Спасибо большое.

Заказала косметику в инстаграм, вместо оригинала прислали копию и свой адрес удалили, есть только номер карты, имя и отчество ее. Можно ли вернуть деньги?

Жена купила фен. через месяц он сломался. На гарантии. Можно считать его, как ненадлежащий товар, и просит возврат денег.

Купила диван милан люкс 24 ноября 2018. При осмотре дивана он был с порванной обивкой и дефектом деревянных вставок, в связи с этим акт приема передачи дивана я не подписала и сразу же позвонила в салон где покупала, все это объяснив.

В конце концов 25 Марта 2019 года нам позвонили, что заберут диван, а на вопрос когда вы нам привезете в замен новый, ответили, тогда когда будет на складе аналогичный. Ссылаясь на то, что это такой регламент компании, сначала забрать, а потом, неизвестно когда привезти другой. Хотелось бы знать, на какой документ основан этот регламент? И как поступить в этом случае, денежные средства и за товар и за доставку были оплачены в день заключения договора купли продажи в полном объеме. Могу ли я требовать неустойку за ненадлежащий товар, и в каком размере?

Добрый день. Приобрела вещи не надлежавшего качества, через интернет. Есть страничка в одноклассниках, через которую велась вся беседа о приобретении. Продавец, а точнее посредник, как она заявила о себе, данной странички отказывается вернуть деньги. Как быть? Заранее спасибо.

Мы купили телевизор в июле, он состоит еще на гарантии. После 3-х месяцев эксплуатации он стал барахлить (каналы не переключаются), в магазине забрали в сервисный центр (отправили в Самару), пришел т/в с царапинами, им доказывать что-либо - бесполезно. Отдали нам в таком виде, через месяц все повторяется. Мы попросили вернуть деньги или обменять товар - получили ОТКАЗ. Что нам делать?

Позвонил Волков Вл. А., представившийся советником прокуратуры (какой именно, путался в названии: г. Москвы или Генеральной), сказал, что согласно постановлению Замоскворецкого районного суда, я признана пострадавшей и мне положена компенсация, как обманутому покупателю товара в интернет-магазине. Сумма внушительная и может быть выплачена только лично пострадавшему. Заявление на поставку ненадлежащего товара я не подавала, к участию в рассмотрении дела не привлекалась. Как расценивать такого рода предложение? Валентина. Самара.

Приобрела роутер, но заметила что он сильно греется и плохо раздаёт интернет. Обращалась в магазин, продавец сказал что технически сложный товар должен нагреваться, и вообще у него не может быть брака, потому что он не дешёвый, а то что плохо раздаёт интернет, это вопрос к провайдеру. Вызвала на дом специалиста, который подтвердил что роутер действительно сильно греется и плохо раздаёт интернет, даже находясь рядом с ним. Посоветовал вернуть товар. Отдала роутер в магазин на гарантийный ремонт. Они его перепрошили. Всё осталось как было. Но с момента покупки и до совершения ремонта прошло 3 месяца и на нём есть царапины. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества товар?. Спасибо.

Покупатель требует деньги за товар ненадлежащего качества, но сам товар не возвращает, хотя мы потребовали это в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП. При этом он ссылается на ст. 22 ЗОЗПП, в соответствии с которой деньги должны быть возвращены в течение десяти дней со дня предъявления данного требования. Мы хотим провести экспертизу в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП, потому что уверены, что нашей вины здесь нет, а для этого нам нужен некачественный товар, который нам не возвращен.

Правильно ли мы понимаем, что вернуть деньги мы должны в течение 10 дней не с момента, когда нам предъявили данное требование, а с момента предъявления требования и возврата товара?

Получила товар наложенным платежом товар послали низкого качества мною уплочена значительная для меня сумма куда обратиться за возвратом денег. Сразу через час пришла на почту деньги не вернули сказали что отправили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение