Не соответствующий товар - как вернуть деньги за покупку купальника с пятнами
Купила купальник три дня назад, покупала специально для бассейна, о чем говорила продавцу, и спрашивала не полиняет ли он,на что она мне ответила нет не полиняет. Сходила в бассейн, пришла домой, постирала мылом и повесила сушить. Когда купальник высох, на белых полосках были синие пятна (купальник бело-синий в полоску) Помогите вернуть деньги и сдать его обратно. На что ссылаться в магазине, что бы забрали ненадлежащий товар и вернули деньги? Спасибо большое.
Здравствуйте Алёна. ст.18 Закон РФ "О защите прав потребителей". Если магазин отказывается в оплате или замене товара ненадлежащего качества, то нужно составить досудебную претензию в магазин. Поможем в защите прав потребителей.
СпроситьВозможно ли вернуть деньги за надувной бассейн купленный в большом магазине, леруа мерлен, куплен был три дня назад. На второй день использования расклеилось дно бассейна отошли круги, детей в этот момент даже не было в бассейне?
Можно ли вернуть в магазин защитное покрытие (крышку) для надувного бассейна,? Думали, что покупали бассейн, пришли домой сзади на коробке мелкая наклейка-крышка для бассейна. Коробку не вскрывали. Спасибо.
Купила кофту-белая с синим рисунком, после ручной стирки в прохладной воде, она полиняла. На белой ткани синие разводы. Чек сохранен, с даты покупки прошла неделя. Вернут ли мне деньги за товар ненадлежащего качества?
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявить требование продавцу о замене товара либо о возврате денежных средств.
СпроситьНеделю назад на рынке купила белое платье с пришитым синим атласным поясом, после первой же стирки появились синие разводы на ьелой ткане. Могу ли я вернуть платье обратно? Чек как полагается на рынке не дают.
Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки. Согласно ст. 18 закона о ЗПП отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Учитывайте, что-
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьИ если продавец отказывается подписывать претензию, могу ли я подойти к администрации рынка? и в течении скольки дней они должны вернуть деньги?
СпроситьКупила кофту белую с голубыми цветами, после стирки обнаружила, что синие цветы местами окрасили белый тон кофты в синий. Могу ли я сдать кофту в магазин и получить деньги. 14 дней со дня покупки прошли.
Купила хорошую розовую футболку с капюшоном, в капюшоне синий шнурок, постирала на руках, после стирки вещь превратилась в ничто, вся в синих пятнах. Могу ли я обратиться в магазин с претензией? Прошло больше 14 дней.
Купила хорошую розовую футболку с капюшоном, в капюшоне синий шнурок, постирала на руках, после стирки вещь превратилась в ничто, вся в синих пятнах.
хорошая розовая футболка в ничто не превращается от одной стирки. сохранились чеки на покупку и есть желание судиться? предъявляйте претензию продавцу.
СпроситьКупила футболку белую с синим, после стирки она окрасилась в синий цвет, Можно ли вернуть ее в магазин, если чек сохранен, но покупка была сделана месяц назад? Если можно, то на какую статью закона ссылаться? Спасибо за ответ!
Неделю назад купила синие трико ребёнку, при носке кожа ног окрашивается в синий цвет, а сегодня застирала пятно на коленке и полилась синяя вода, а застиранное место стало белесым. Как мне вернуть средства или обменять товар? Спасибо.
Вы в магазин с этим вопросом обращаться не пробовали? Если нет, то попробуйте, может быть Вам сразу всё вернут. Если в Магазине начнут отказывать, попробуйте обратиться в Роспотребнадзор. Ко всему прочему нужно чтобы у Вас сохранилась бирка на одежду и чек.
СпроситьКупили ребенку абонемент в бассейн на май. Ребенок проболел весь месяц, соответственно бассейн не посещал. Справку предоставили администрации бассейна. Нам ответили, что можно было бы перенести занятия на следующий месяц. Но т.к. лето, занятий нет, а значит и деньги пропали. На сентябрь посещение бассейна перенести нельзя. Как нам вернуть деньги? Спасибо.
Анастасия! Скорее всего можно попробовать только в судебном порядке путем подачи искового заявления о возврате денежных средств (неосновательное обогащение) в связи с неисполнением законов. В частности, Закона "О защите прав потребителей". Просите моральный вред, 50% штрафа в доход государства и % за неосновательное обогащение. Но если конечно же вы действительно оповещали администрацию о болезни ребёнка и не злоупотребляли своим правом.
Спросить18 07 2012 купила надувной бассейн. Вечером мы накачали бассейн, выявив при этом, что клапаны второго и третьего кольца пропускают воздух, за ночь первый (нижний) круг бассейна наполовину сдулся. Днем 19 июля 2012 я решила проверить герметичность бассейна и стала заполнять его водой. Проверка производилась в комнате с ровной и гладкой (ламинат) поверхностью. Когда бассейн был заполнен на 10 см., на полу появилась вода. Таким образом, при эксплуатации товара выявился недостаток вышеуказанного изделия. Что и было доведено до сведения продавца, продавшей мне товар, Балобановой Ольге Сергеевне. Данный бассейн был ею принят с обещанием, что директор будет ознакомлен с возникшей ситуацией и свяжется со мной (свой контактный телефон я оставила продавцу). К сожалению, до сих пор никакого ответа не последовало. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте, Светлана Валерьевна.
Вам нужно обратиться к продавцу с ПИСЬМЕННОЙ претензией на качество товара и требованием вернуть денежные средства. Обязательно сохраните второй экземпляр претензии с отметкой продавца о получении (дата, фио разборчиво., желательно печать или штамп продавца) В случае неисполнения - можете обращаться в Росптребнадзор или в суд.
Спросить