Но я все равно не хочу эти сапоги хотя бы и потому, что не подошел размер.

• г. Санкт-Петербург

2 ноября купила детские сапоги, 3 ноября они были в эксплуатации 20 мин. мне не понравилось, что сын косолапит в них (в другой обуви такого явления нет), увидела, что размер ему велик и ноги были мокрые, т.е. сапоги, по моему мнению, протекли. 5 ноября я повезла их сдавать, чтобы вернуть деньги. Могла сказать, что просто не подошел размер, но честно призналась (т.к. не хотела, чтоб кто-то купил и тоже с мокрыми ногами ходил), что текут. Магазин отправил на экспертизу, экспертиза показала, что не текут. В возврате денег и обмену отказали. Но я все равно не хочу эти сапоги хотя бы и потому, что не подошел размер. Сапоги товарному виду соответствуют, есть чек и этикетка. Что-то можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не надо было сообщать, что сапоги протекают, так как сами подтвердили тот факт, что товар был в употреблении.

В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе в течении 14 обменять (или вернуть) товар надлежащего качества если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, но только при условии если товар не был в употреблении.

В данном случае Вы сами лишили себя такой возможности, законом не предусмотрено ничего такого, что позволило бы Вам восстановить такую возможность.

Однако, если сапоги действительно протекают, Вы вправе самостоятельно за свой счет организовать дополнительную экспертизу в независимом экспертном учреждении. Если факт брака подтвердится, то Вы смело можете требовать возврата денежных средств или замены, а также компенсации расходов на экспертизу. Если снова отказ, то через суд, судебные расходы в случае успеха Вам так же компенсируют.

Ну или попробуйте так: напишите официальное заявление с прошением заменить или возвратить деньги в связи с тем, что сапоги не подошли по размеру. Про протечку и экспертизу умолчите. Вдруг повезет и они Вас не узнают или забудут, или вообще там уже другой продавец, тогда заменят.

Спросить
Елена
10.11.2015, 12:46

Магазин отказался сделать возврат на сапоги с надлежащим видом и требует оплату за экспертизу - могу ли я вернуть деньги?

Купила сапоги, не подошел размер, попыталась вернуть в магазин через два дня (товарный чек в наличии), магазин отказался сделать возврат, забрал на экспертизу. Экспертиза показала (со слов продавца), что обувь эксплуатировалась на улице. Товарный вид сапог в надлежащем виде. Магазин решил вновь отправить сапоги на экспертизу, за которую я должна платить. Подскажите, прав ли магазин. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
27.02.2017, 09:17

Отказ в возврате денег за качественные детские сапоги в магазине Kid Rocks - возможности и способы решения

В магазине kid rocks на Ленинградском ш., купила детские сапоги Molo. Один день прошлись 15 минут ноги были мокрые а в другой день одели двое носок и гуляли 50 минут, ноги были ледяные. В магазине вернуть деньги отказались и провести независимую экспертизу отказались. Попросила поменять обувь на другую, тоже отказали. Вообще никаких заявлений от меня не приняли, и не дали документ об отказе. На следующий день взяли обувь на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что обувь качественная. Как вернуть деньги за сапоги.
Читать ответы (2)
Екатерина
26.03.2013, 22:23

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Читать ответы (2)
Виктория
30.11.2017, 19:16

Проблемы с зимней обувью - Возможно ли вернуть деньги за ношеную и купленную два месяца назад обувь?

Здравствуйте. Купила ребенку зимнюю обувь 21 сентября. 19 ноября надел первый раз. Каждый раз приходит ноги насквозь мокрые и холодные в ноябре в зимней обуви. Покупали специальные термоноски нескольких видов не помогает. Материал наверное не подходит для зимней обуви, хотя не дешевые. Сегодня 30 ноября. Вернут ли деньги за ношеную обувь и купленную два месяца назад? Но каждый день дважды сушить и ходить с мокрым ногами зимой тоже не хочется.
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
30.11.2014, 18:12

Сапоги мамы были возвращены в магазин для экспертизы - вопросы о документации и процедуре экспертизы.

Моя мама 29.10.2014 купила обувь (сапоги замшевые) в магазине Вестфалика (размер 41). Когда мерила в магазине, они ей подошли, сапоги мягкие, не жесткие, когда примеряла в магазине, походила там в них, чтобы почувствовать комфорт и удобство. Купила их. Заплатила за них 7210 руб. Дома тоже их примерила в день покупки, вроде бы всё нормально. На следующий день их надевала, походила немного в них по дому, чтобы опять таки почувствовать насколько в них ей удобно, почувствовала, что размер ей не подходит, некомфортно. Решила вернуть сапоги в магазин, чтобы ей в последствии вернули деньги. В гарантийном талоне указано, что гарантийный срок обуви 70 дней. После покупки сапог прошёл 1 месяц. А именно, 30 ноября 2014 года, перед тем, как отнести сапоги в магазин, мама решила с сапог смести пыль с сапог щёточкой, потому что на них немного пыль налипла, так как они некоторое время лежали не в коробке, а стояли на полу. 30.11.2014 г. мама сапоги упаковала в коробку, положила в пакет из-под Вестфалики и приложила гарантийный талон с чеком. В магазине ей попытались сказать, что сапоги ношенные, хотя она их не носила, а надевала только лишь в магазине и там походила и дома. На, что мы администратору сказали, как было на самом деле. Она попыталась, опять сказать, что обувь ношенная, якобы у неё немного стёрта подошва и ворс расчесан. На что мы ей сказали, что на подошве все этикетки и наклейки в целостности и стельки не примяты. В общем продавец нам дала бланк заявления на возврат для экспертизы, которую должные провести в течение 10 дней. Заявление написали о возврате денег с указанием причины возврата. Отдали продавцу вместе с обувью в упаковке, забрали гарантийный талон и чек. Сказали, что позвонят. Документов никаких нам не дали. После этого мы вернулись и попросили у них какой-нибудь документ, подтверждающий, что мы эти сапоги отдали на экспертизу. Чтобы потом можно было что-то с них спросить. На что они нам обратно вернули гарантийный талон с чеком и всё. Скажите, пожалуйста, нам должны были были выдать на руки какой-то документ, подтверждающий, что эти сапоги отданы на экспертизу? И где производится экспертиза - непосредственно в самом магазине или их отправляют в головной офис фирмы (головной офис находится в другом городе)? Экспертиза должна производиться в присутствии покупателя или нет, это не обязательно?
Читать ответы (2)
Алексей
13.11.2012, 13:27

Проблемы с сапогами - разорванная молния и натертые ноги - возможность вернуть деньги без экспертизы?

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
09.01.2014, 23:28

Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Торхова Зульфия Гусьмановна
18.12.2018, 09:45

Отказ в возврате денег за мокрые ноги после носки кожаных ботинок - является ли это правомерным?

Я ИП, магазин обуви, розница. Покупатель купил муж. ботинки из кожи. Хочет вернуть. Причина возврата ноги у него мокрые, после носки ботинок. Я отказала в возврате денег, т.к. кожанная обувь не считается непромокаемой. Это не резиновые сапоги. Права ли я?
Читать ответы (2)
Анастасия
20.01.2014, 11:51

Новые зимние сапоги красят ноги и вызывают боль - что делать с претензией в магазине?

Я купила в магазине новые зимние сапоги, внутри - натуральный мех черного цвета. Гарантию дали 30 дней. После первой же носки (в нормальных условиях, не в дождь) мои ноги окрасились в черный цвет (от меха). Плюс к этому - левый сапог вызывает боль в передней части стопы во время ходьбы и несколько часов после снятия обуви (хотя с ногами у меня всё в порядке, такое произошло только с этой парой обуви). Такое чувство, что при ходьбе на подушечку стопы что-то давит снизу (и носок тут ни при чем, одевала этот сапог и на носок, и на капроновые колготки). Я принесла сапоги в магазин, написала претензию. Магазин забрал сапоги на экспертизу. Однако продавцы в хамской форме сказали мне, что окрашивание ног не является браком, что почти вся обувь красит ноги, что у них есть специальная памятка, в которой это написано (к слову, при покупке я эту памятку не видела и никаких бумаг касательно красящей обуви не подписывала). И что экспертиза точно признает это не браком, и мне придется оплатить её. Как мне себя вести в случае, если мне предоставят документ эксперта (вполне вероятно, зависимого) о том, что сапоги соответствуют всем нормам, если я знаю, что это не так? Оплатить их экспертизу и отнести на повторную, а потом потребовать магазин вернуть мне деньги за обувь и две экспертизы? Кстати, с такой ситуацией (сход красителя с внутренней стороны) сталкиваюсь не впервые. А с таким отношением - впервые. В других магазинах после экспертизы мне всегда возвращали деньги за обувь.
Читать ответы (4)
Денис
27.03.2015, 15:58

Проблема с бракованными сапогами - отказ магазина в обмене или возврате денег и требование оплаты экспертизы

Мы с супругой купили ей сапоги в магазине. Через 2 дня использования, на обуви потерлись каблуки. Принесли обратно в магазин, в обмене или возврате денег нам отказали. Хозяин магазина повез сапоги на экспертизу (хотя мы этого не просили) которая якобы признала происхождение этих дефектов нашей виной. Сейчас у нас на руках товарный чек, и копия заключения экспертизы. Сапоги нам не отдают, ссылаясь на то что мы должны сначала оплатить экспертизу. Помогите разобраться с данной проблемой.
Читать ответы (1)